#281
Отправлено 11 December 2011 - 08:40 PM
#282
Отправлено 12 December 2011 - 12:17 AM
#283
Отправлено 12 December 2011 - 08:42 AM
На тот момент, когда я чиповался, существовало шесть
официальных прошивок, т.е. с завода. Никто не будет
проверять какая прошивка стоит у вас.
#284
Отправлено 06 January 2012 - 08:34 PM
#285
Отправлено 06 January 2012 - 08:38 PM
В Автогермесе чипуют с увеличением мощности, если не изменяет память на 20 лошадок, а не просто перечиповка заводских, думаю с завода просто так не будут рассылать проги для увеличения мощности, тогда надо это делать всем.у нас евро-3 вообще-то...
#286
Отправлено 06 January 2012 - 09:14 PM
А в каком автогермесе Вы брали машину,подскажите адрес?в автогермесе где брал авто,там через заводской сканер прошивка стоит 10.т.р. на дизель точно,про бензинку не знаю
Подскажите адрес автогермеса?В Автогермесе чипуют с увеличением мощности, если не изменяет память на 20 лошадок, а не просто перечиповка заводских, думаю с завода просто так не будут рассылать проги для увеличения мощности, тогда надо это делать всем.
#287
Отправлено 06 January 2012 - 09:21 PM
Филиалов много, покупал машину на Сормовской, а все то на Дмитровке 161А.А в каком автогермесе Вы брали машину,подскажите адрес?
Подскажите адрес автогермеса?
#288
Отправлено 06 January 2012 - 09:28 PM
#289 Гость_Gespenst_*
Отправлено 06 January 2012 - 09:49 PM
Тут еще и большую роль КПП играет и настройки двигателя. Много раз ездил в Москву на Mercedes Vito, так вот средний расход за поездку 2000км ни зимой ни летом не превышал 8 литров (турбодизель 2л), грузили в него по тонне с лишним. Привод правда передний. Тоже кстати двигатель с болячками, только вместо форсунок свечи закоксовывались.прирост мощности илиувеличение обьема двиг,не показатель шо он должен кушать больше!!!! просто есть опыт эксплуатации,авто,до кайрона был хундай Н1 4вд дизель,2.5литра 140л. масса гораздо больше чем на кайроне так расход топлива был такой же ато и меньше чем на кайроне,што меня удивляет кстати! в питер мотался по трассе кушал 8.5л при полной загрузке авто почти и бак там 60л его хватило на 750км,а кайрон меньше по массе и по обьему двиг а расход великоват всетаки,это сугобо мои личные наблюдения, а был муссо так тож расход меньше был чем на кайроне
#290
Отправлено 07 January 2012 - 05:49 AM
Во-первых, не просто тупо заливают какую-то прошивку и "до свидания", а предлагаются разные варианты тонких настроек, так сказать "под клиента". Мне кирюху прошивали 3 раза: 1 раз - приехал сам, 2 раз - пригласили залить обновленную прошивку, 3-й раз - заливали 2ю прошивку с учетом моих пожеланий/замечаний.
Во-вторых, уже прошло почти полгода, а мониторинг качества со стороны мастера никуда не делся - буквально перед НГ мастер спрашивал про зимнюю эксплуатацию, все ли ОК, как ведет себя авто. Мелочь, а приятно
З.Ы. Отчеты по чиповке были где-то тут на форуме
#291
Отправлено 07 January 2012 - 09:08 AM
А вообще есть ли инфа как долго после перепрошивки живёт катализатор, как сказывается на нём такой тюнинг?у нас евро-3 вообще-то...
Коллеги, у кого катализаторы менялись(сдохли) после чиповки, напишите...
А может их вообще удалили?
#292
Отправлено 07 January 2012 - 01:32 PM
#293
Отправлено 07 January 2012 - 02:17 PM
А Вы сами чиповались в Автогермесе?Если да,то какие ощущения,улучшилась ли тяга на низких оборотах или только на высоких,как расход?В Автогермесе чипуют с увеличением мощности, если не изменяет память на 20 лошадок, а не просто перечиповка заводских, думаю с завода просто так не будут рассылать проги для увеличения мощности, тогда надо это делать всем.
#294
Отправлено 08 January 2012 - 04:51 PM
на дмитровке возле поста гаиА в каком автогермесе Вы брали машину,подскажите адрес?
Подскажите адрес автогермеса?
#295
Отправлено 08 January 2012 - 08:12 PM
Нет не чиповался, просто скинул инфу для заинтересованных, меня пока всё устраивает, авто официально из Кореи,какая стоит родная прошивка пока не заморачивался, так как в принципе пока всё устраивает.А Вы сами чиповались в Автогермесе?Если да,то какие ощущения,улучшилась ли тяга на низких оборотах или только на высоких,как расход?
#296
Отправлено 09 January 2012 - 12:13 PM
#297
Отправлено 09 January 2012 - 07:05 PM
а то радости от чип-тюнинга никакого не будет!
#298
Отправлено 09 January 2012 - 07:17 PM
Да полностью с Вами согласен,думаю ближе к лету поеду к ЧИПИКО!!!Чипуйтесь у проверенных людей,
а то радости от чип-тюнинга никакого не будет!
#299
Отправлено 09 January 2012 - 07:19 PM
никогда не откладывайте на завта то, что можно сделатьДа полностью с Вами согласен,думаю ближе к лету поеду к ЧИПИКО!!!
#300
Отправлено 09 January 2012 - 07:24 PM
Скажите ,что значит кошерные прошивки у Чипико?никогда не откладывайте на завта то, что можно сделать
послезавтрасегодня. есть мнение, что у Олега самые кошерные прошивки
Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Проблемный чип-тюнингАвтор Roman_arn , 21 Dec 2015 чип-тюнинг, поломка, последствия |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Красноярский край. Авторский чип-тюнинг дизеля от VahmurkaАвтор Zlatogorec , 13 Aug 2015 Vahmurka, Чип-тюнинг, Прошивка |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Архангельск и область: чип-тюнинг от Vahmurka теперь стал ближеАвтор Windy , 13 Aug 2014 Архангельск, Северодвинск и 7 еще... |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Коллективный чип-тюнинг в Татарии или Башкирии.Автор SignalMaker , 27 Jan 2010 Коллективный, чип-тюнинг и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых