#481
Отправлено 24 August 2012 - 02:16 PM
#482
Отправлено 30 August 2012 - 03:53 PM
#483
Отправлено 10 September 2012 - 09:39 AM
первые впечатления только положительные машина стала более резвой с 2000 оборотов подхватывает намного лучше насчет расхода буду смотреть пока не знаю буду измерять
Огромное спасибо Андрею который чиповал очень грамотный специалист.
#484
Отправлено 10 September 2012 - 09:55 AM
У кого и где чиповались?вчера чиповал движок 2.0 дизель Кайрон II
#485
Отправлено 06 October 2012 - 12:52 PM
#486
Отправлено 08 October 2012 - 06:54 PM
в результате чип- тюнинга, Олег сказал, что будет похоже на уменьшение веса авто примерно на 300 кг и пропадёт дёргание при переключении передач.
Обещание Олега полность подтвердилось. Езжу неделю и ненарадуюсь на авто и корю себя за то, что не сделал чип-тюнинг раньше.
Олег,большое спасибо!
#487
Отправлено 09 October 2012 - 12:36 AM
у вас в запасе есть еще егр и доместик
#488
Отправлено 09 October 2012 - 05:07 AM
На механике дергалась при переключении передач? Боюсь, что прошивка тут ни причем.01.10.2012.,после долгиг месяцев раздумий и сомнений, привёз ЭБУ со своего КYRONA-2 дизель, МКПП, Олегу chipico на чип-тюнинг. На вопрос что я получу
в результате чип- тюнинга, Олег сказал, что будет похоже на уменьшение веса авто примерно на 300 кг и пропадёт дёргание при переключении передач.
Обещание Олега полность подтвердилось. Езжу неделю и ненарадуюсь на авто и корю себя за то, что не сделал чип-тюнинг раньше.
Олег,большое спасибо!
#489
Отправлено 09 October 2012 - 09:42 AM
Причем причём, происходит либо медленный сброс газа , либо наоборот, получается дёрганье...тут надо приноравливаться. Видимо человеку как раз подошла прошивка, рабботает она синхронно с водителем(совпала с его временем переклбючения).На механике дергалась при переключении передач? Боюсь, что прошивка тут ни причем.
#490
Отправлено 09 October 2012 - 11:33 AM
У меня, в ПитереУ кого и где чиповались?
Ищю бензинового SY для проверки оборудования. Безопасность процедуры гарантирую.
Также возможна специальная цена на тюнинг.
Вся процедура выполняется через диагностический разъем.
#491
Отправлено 09 October 2012 - 12:28 PM
У меня таких проблем нет на штатной прошивке. Поэтому и написал.Причем причём, происходит либо медленный сброс газа , либо наоборот, получается дёрганье...тут надо приноравливаться. Видимо человеку как раз подошла прошивка, рабботает она синхронно с водителем(совпала с его временем переклбючения).
#492
Отправлено 09 October 2012 - 12:34 PM
Просто Вы уже превыкли и знаете с каким временем надо переключить передачу, чтоб машина ехала без дёрганий.У меня таких проблем нет на штатной прошивке. Поэтому и написал.
Кстати я когда обратился к ОД что машина детонирует, они там мне в мозгах настройки поменяли, двигло стал быстрее сбрасывать обороты , и получалось что машина дёргалась. Теперь я вошёл в ритм , все нормально).
#493
Отправлено 09 October 2012 - 12:46 PM
Значит это уже третья моя машина с удобным мне временем переключения (привычки менять пересаживаясь не приходится).Просто Вы уже превыкли и знаете с каким временем надо переключить передачу, чтоб машина ехала без дёрганий.
Кстати я когда обратился к ОД что машина детонирует, они там мне в мозгах настройки поменяли, двигло стал быстрее сбрасывать обороты , и получалось что машина дёргалась. Теперь я вошёл в ритм , все нормально).
А вообще-то я верю.
Сообщение отредактировал Xopxe: 09 October 2012 - 12:47 PM
#494
Отправлено 09 October 2012 - 07:37 PM
С заглушенным ЕГР проехал больше 20т.км.,так что прелести убитого ЕГР прочувствовал давно (писал в теме про ЕГР), а "доместик" на очереди.sergovi, не останавливайтесь. от авто еще килограммов отковырять можно
у вас в запасе есть еще егр и доместик
#495
Отправлено 09 October 2012 - 09:30 PM
#496
Отправлено 11 October 2012 - 05:31 AM
#497
Отправлено 12 October 2012 - 12:19 PM
Бензиновый мотор освоен, откатываем тюнинговую прошивку.
Евгений, до встречи(андрей13) я готов чипануть бензиновый кайрон 2, 2011 года, пробег 30000 тысяч, механика, я нахожусь в области спб.
#498
Отправлено 14 October 2012 - 08:56 AM
#499
Отправлено 15 October 2012 - 12:00 PM
Во-первых, этот пост является моим частным мнением, и не претендует на абсолютную истину.
И так, что было, что стало, на чем сердце успокоилось.
1. Дизельный Кирюха на механике.
2. HTC Hero с G-sensor и GPS
3. Прошивка от ЧИПИКО
4. Прошивка от ADACT
Что проверялось:
1. Максимальное ускорение
2. Скорость разгона с 0 до 100
3. Динамика разгона 6 0 - 8 0
4. Динамика разгона 8 0 - 100
4. Динамика разгона 100 - 120
ВНИМАНИЕ! Во избежания матан-срача я не буду публиковать абсолютные значения измерений. Просто доложу о моем мнении.
И так, общее мнение — менять прошивку со стоковой на кастомную однозначно стоит.
Прошивки от ADACT и ЧИПИКО однозначно разные, и заточены для разного стиля езды.
Прошивка от ЧИПИКО дает «прикурить» на более высоких оборотах, примерно от 2500 до 4000 оборотах и на более высоких скоростях.
Прошивка от ADACT дает более мощную и плавную тягу начиная с 1800 оборотов примерно, но она не такая резкая, как у ЧИПИКО.
То есть, если водителю нравится с ревом и дымом ездить шашечками по КАД, то прошивка от ЧИПИКО вполне этому способствует.
Если водителю лишь иногда требуется возможность уверенно обогнать кого-либо на трассе, то прошивка от ADACT вполне себя оправдывает.
Стоковая прошивка меня раздражала низкой тягой именно при таких вот обгонах на трассе, Кирюха разгонялся с грациозностью бабушкиного серванта.
Обе кастомные прошивки избавили моего Кирюху о этой болезни.
По расходу топлива. Народ, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Я свою дорогу от работы до дома и от дома до работы могу проехать со средним расходом в 8 литров на 100 (по МК Multitronics") а могу и со средним расходом в 18 литров на сотню.
На текущий момент я остановился на прошивки от ADACT, наверное потому, что я уже взрослый, и даже на более резкой прошивке от ЧИПИКО мой Кирюха все равно не давал столько дури, сколько дает Caddilac Escalade. А я на него равняюсь.
Представители обоих фирм очень внимательны, профессиональны и аккуратны. Пользуются одной и той-же программой (итальянской) для заливки прошивки. И по-моему даже адаптеры USB-ODB2 одинаковые (вообще эта программа есть на закрытых торрентах).
Большое спасибо Андрею из ЧИПИКО за терпеливость по отношению ко мне, безалаберному зануде.
Так-же благодарю Анатолия из ADACT.
Думаю важно отметить и мои субъективные ощущения, после смены кастомной прошивки на стоковую.
Пока ехал от Андрея (ЧИПИКО) по городу было ощущение, что вообще ничего не изменилось, что прошивка это вообще placebo, и обманывают нашего брата.
но вот когда доехал до Шафировского и до КАД-а, вот тут-то я и понял, чего лишился.
— «Ну что-же ты тупишь, Кирюха?» спрашивал я.
— «Чоа? Еду как могу!» тормознуто отвечал он мне.
Потом, когда залил кастомную прошу от ADACT было ощущение, что тоже ничего не изменилось. Но это пока я ехал по городу в плотной полу-пробке.
Но вот при выезде на КАД и потом на дорогу до дачи, снова появилось приятное чувство, что Кирюха «поехал».
#500
Отправлено 15 October 2012 - 12:14 PM
Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Проблемный чип-тюнингАвтор Roman_arn , 21 Dec 2015 чип-тюнинг, поломка, последствия |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Красноярский край. Авторский чип-тюнинг дизеля от VahmurkaАвтор Zlatogorec , 13 Aug 2015 Vahmurka, Чип-тюнинг, Прошивка |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Архангельск и область: чип-тюнинг от Vahmurka теперь стал ближеАвтор Windy , 13 Aug 2014 Архангельск, Северодвинск и 7 еще... |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Коллективный чип-тюнинг в Татарии или Башкирии.Автор SignalMaker , 27 Jan 2010 Коллективный, чип-тюнинг и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых