#441
Отправлено 16 August 2012 - 07:54 AM
#442
Отправлено 16 August 2012 - 08:06 AM
Проходил ТО на 20 000 - у меня как раз была замена топл. фильтра......с датчиком воды (я поинтересовался - насчет его работы, мне сказали, что все в норме). Чтобы не вводить Вас в заблуждение я лучше схожу посмотрю....и отпишусьК чему? Вот рядом "банка" на внешний вид похожа на топливный фильтр, она да, она подключена, а сам топливный фильтр у меня не подключен, т.к. я не обнаружил просто вообще шлейф что бы его вставить в "фишку" датчика топливного фильтра. DIRECTOR у Вас точно подколючен именно топливный фильтр?!
#443
Отправлено 16 August 2012 - 08:09 AM
Владимир! Вот здесь достаточно полно и понятно представлены графики замеров для нашего двигателя
Александр, еще раз спасибо. С первыми графиками разобрался. Вчера два раза писал Вам ответы, но они почему-то сбрасывались при отправке. Там очень интересная картина! Постараюсь позже сегодня еще раз написать. Пока не позволяют обстоятельства. До встречи!
#444
Отправлено 16 August 2012 - 08:14 AM
Вообщем как я понял он ни у кого не подключен.
#445
Отправлено 16 August 2012 - 08:57 AM
Спасибо за ссылку. У меня комплектация с отдельным водоотделителем. Возможно Вы правы, сам фильтр с датчиком, а подключен второй датчик на водоотделителеВ догонку что нашел на форуме http://kyron-clan.ru...8c%d1%82%d1%80/
Вообщем как я понял он ни у кого не подключен.
#446
Отправлено 16 August 2012 - 03:17 PM
Итак: помните у меня горел "чек" после посещение тов. Могилева Алексея по его рекомендации и коллег его для начала поменял топливный фильтр (менял 5000 км назад в конце мая этого года у официалов что на Войковской закрыли) + поменял воздушный фильтр и на те раз, сейчас проехал все ок, конечно смотрю а если загориться снова "чек" какой то есть осадочек (((( Завтра утром по Ленинградке и ТТК попробую разогнаться и посмотреть что и как. Да кстати заправляюсь только на ЛУКОИЛЕ на одной и той же заправке. И еще когда менял фильтр топливный что старый что и новый датчик так и остался просто безхозный, вопрос а почему? (то есть он что не подкоючаеться я про штекер)
P.S. Всем спасибо за помощь: Могилев Алексей и его товарищ Игорь, конечно же Роман (Вахмурка) и Олег "Чипипко", Morozov. Вообщем буду наюблюдать за своим авто холить и лелеять, надеюсь со временем осадочек пройдет. Да я модуляторы а так и не менял. Теперь на ТО через 5000 км к Могилеву Алексею приятно свой человек нашим машинам плохого не сделает.
Получается вся проблема была в топливном фильтре? почему выдает ошибку? засорился? не проходит достаточное количество топлива итд?=)
У самого таже проблема.... все никак не решу ее =(
#447
Отправлено 16 August 2012 - 03:34 PM
Да вроде так и получается. И ошибку Александр где-то выше приводил (искал, но из-за флуда не нашел). Смысл был в том, что ECU не может создать достаточное давление в рампе.Получается вся проблема была в топливном фильтре? почему выдает ошибку? засорился? не проходит достаточное количество топлива итд?=)
#448
Отправлено 16 August 2012 - 07:49 PM
Какие характеристики вы хотите? В таком виде подойдет?
Александр, извиняюсь за задержку с ответом. Наконец добрался до компьютера. Итак, сперва отвечу на Ваш пост #429. Я посмотрел все, что было на сайте www.winde.ru. Приводимые там графики по Кайрону являются самой красноречивой иллюстрацией ко всему, о чем я говорил раньше.
Стенд у них SuperFlow AWD SF-880, штатовский, штат Аризона. Цены за снятие характеристик мощности и крутящего момента ну очень крутые – от 3000 до 10000 руб. Посмотрел характеристики стенда на сайте компании-производителя. В качестве примера там приводятся снятые на стенде скоростные характеристики одного из Мерсов. Все солидно, очень даже похоже.
А дальше начинается цирк. Посмотрите внимательно на приведенные графики для Актиона. На сайте WINDE точно такие же приводятся и для Кайрона. Там, вроде, приводятся скоростные характеристики, то есть зависимости мощности и крутящего момента от частоты вращения двигателя. Сравниваем эти характеристики с внешними скоростными характеристиками Кайрона, которые даются в СсангЕнговском мануале. Эта характеристика дает максимальные значения момента и мощности, которые развивает наш двигатель при разных оборотах на полном газе. И что мы видим? А видим, повторяю, настоящий цирк!!!
Я не буду затрагивать показатели чипованного двигателя. Сравним стоковые показатели. Возьму для примера только несколько точек. Итак, первыми идут значения мощности нечипованного двигателя с характеристики WINDE, вторыми – мощность с СангЕнговской внешней характеристики. 2000об/мин – 85/60 л.с.; 2200 об/мин – 100/70 л.с.; 2400 об/мин – 120/77 л.с; 2500 об/мин – 130/80 л.с. То есть мы видим, что WINDE дает мощность нечипованного Кайрона (якобы Кайрона), которая намного превышает мощность Кайрона по данным производителя. Посмотрите: при 2500 об/мин это превышение составляет 130-80=50 л.с. А мощность чипованного Кайрона по данным WINDE равна аж 155 л.с. То есть, по сравнению с фирменными данными разность составляет 155-80=75 л.с. (или мощность чипованного двигателя увеличилась на 94%). Посмотрим на крутящий момент. По данным WINDE Мкр нечипованного двигателя равен 370нм при 2600 об/мин «пупом» и полки никакой нет (а у нас он 315нм на полке в известных всем пределах). Мкр чипованного двигателя равен аж 432.6нм !!! Это мыслимо???
ВЫВОД. Или нас за дураков принимают и нарисовали кривые «от балды» (мол, «пипл все схавает»). Или они прилепили якобы Кайрону характеристики совсем другого двигателя (хотя в максимуме мощность нечипованного двигателя вроде наша – 141 л.с.). В любом случае несолидно для фирмы, которая позиционирует себя как очччень солидная.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 1. Я совсем не против чип-тюнинга. Повторяюсь, сам много лет работал в области разработки программ ЭБУ двигателей. Не составлением самих прошивок, а определением на стендах тех самых конкретных регулировочных показателей ДВС, которые закладываются в прошивку. Если кому-нибудь интересно, как это делается, спросите, расскажу. В любом двигателе с программным управлением есть, конечно, определенные резервы, но не 20-40%.
2. Чип-тюнингом должны заниматься профессионалы, которые должны четко знать не только конечные результаты своей работы, но и те риски, с которыми связано форсирование двигателя. Не сомневаюсь, что Олег, которого Вы все хвалите, именно такой профессионал. А то у нас в Волгограде в любом гаражном кооперативе чуть ли не через гараж красуется вывеска «ЧИП-ТЮНИНГ».
3. Я за то, что бы давались объективные показатели чипованного двигателя. Но если такие показатели дать трудно и, как выразился другой Олег – Vahmurka – после чиповки машина ЕДЕТ!!!, то этого, думаю, достаточно для потребителя. Не надо только в качестве «маркетингового хода» лепить такие картинки, о которых я рассказал выше.
PS. Посмотрел и питерские характеристики. Они гораздо приличнее виндовских, но там тоже есть «нюансы». Извиняюсь за длинную писанину, но короче сделать э
#449
Отправлено 16 August 2012 - 07:57 PM
#450
Отправлено 16 August 2012 - 08:17 PM
#451
Отправлено 16 August 2012 - 08:25 PM
#452
Отправлено 16 August 2012 - 08:26 PM
#453
Отправлено 16 August 2012 - 08:27 PM
огромная благодарность фавориту-реутов в лице Могилева Алексея за профессиональный подход и ценные консультации.
#454
Отправлено 16 August 2012 - 08:33 PM
Да, неприятно все это, но не падай духом. Как я понял, Все твои неприятности начались после перепрошивки и она ,наверное, только усилила скрытые дефекты?Друзья, я рано радовался,.... Очень очень печально все
Сообщение отредактировал Director: 16 August 2012 - 08:36 PM
#455
Отправлено 16 August 2012 - 08:45 PM
с удовольствием бы снял кривые зависимости мощности/момента от оборотов до и после, но они в любом случае будут далеки от реальной картины мира, поскольку совершенно не учитывают переходных характеристик.
более того, скажу совершенно честно: мне абсолютно всеравно сколько добавиляется лошадей, ньютонометров и за сколько секунд оно разгонится до сотни - машина срастается с коробкой передач и начинает ЕХАТЬ.
Роман, еще раз извини за мой "прокол" выше. Полностью согласен с твоим высказыванием. По сути твоей концовки написал выше. То что двигатели в реальных условиях работают на переходных характеристиках - святая истина. Я тоже об этом все время пишу, так как именно переходные (неустановившиеся) режимы были моей узкой специализацией. Да, стационарные характеристики, особенно внешние характеристики - это своеобразный технический паспорт двигателя. Это его наиболее стабильные показатели, по которым проверяют соответствие двигателя заявленным данным. А переходные характеристики очень трудно представить однозначно. Для их снятия нужны специальные стенды, специальная измерительная аппаратура, специальные методики снятия и специально обученный персонал. В Союзе были считанные организации, которые располагали такими стендами и таким персоналом. Они занималась исследованием не только практически всех наших серийных и экспериментальных ДВС, но и ДВС иномарок, которые либо закупались специально, либо поставлялись зарубежными компаньонами. Большинство показателей ДВС на переходных режимах очень сильно отличаются от таковых на стационарных режимах, снятых при тех же оборотах и том же положении регулирующего органа.
#456
Отправлено 16 August 2012 - 11:12 PM
- 9500 руб
- топливный фильтр с датчиком 2400 руб
- воздушный фильтр забыл сколько на оржденикидзе отдал не более 600 рублей не помню;
+ соляра по 30 руб за литр (((((
а впереди два модулятора ((((( (не говорите что ЕГР не нужен
#457
Отправлено 17 August 2012 - 12:59 AM
большое подозрение что на то его "забыли" поменять... в бракованый фильтр верю с трудом.Получается вся проблема была в топливном фильтре? почему выдает ошибку? засорился? не проходит достаточное количество топлива итд?=)
У самого таже проблема.... все никак не решу ее =(
не нужен. заглуши вакуум на него и повтори эксперимет.а впереди два модулятора ((((( (не говорите что ЕГР не нужен
хорошо бы прочитать ошибки, но я к сожалению сейчас в монтенегрии и ничем помочь не могу.
#458
Отправлено 17 August 2012 - 01:06 AM
вот эта картинка по характеристикам до омерзенеия похожа на то что мне в свое время было залитоВЫВОД. Или нас за дураков принимают и нарисовали кривые «от балды» (мол, «пипл все схавает»). Или они прилепили якобы Кайрону характеристики совсем другого двигателя (хотя в максимуме мощность нечипованного двигателя вроде наша – 141 л.с.). В любом случае несолидно для фирмы, которая позиционирует себя как очччень солидная.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 August 2012 - 01:29 AM
#459
Отправлено 17 August 2012 - 01:34 AM
вот даже как-то нечего добавитьРоман, еще раз извини за мой "прокол" выше. Полностью согласен с твоим высказыванием. По сути твоей концовки написал выше. То что двигатели в реальных условиях работают на переходных характеристиках - святая истина. Я тоже об этом все время пишу, так как именно переходные (неустановившиеся) режимы были моей узкой специализацией.
#460
Отправлено 17 August 2012 - 07:05 AM
Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Проблемный чип-тюнингАвтор Roman_arn , 21 Dec 2015 чип-тюнинг, поломка, последствия |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Красноярский край. Авторский чип-тюнинг дизеля от VahmurkaАвтор Zlatogorec , 13 Aug 2015 Vahmurka, Чип-тюнинг, Прошивка |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Архангельск и область: чип-тюнинг от Vahmurka теперь стал ближеАвтор Windy , 13 Aug 2014 Архангельск, Северодвинск и 7 еще... |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Коллективный чип-тюнинг в Татарии или Башкирии.Автор SignalMaker , 27 Jan 2010 Коллективный, чип-тюнинг и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых