#401
Отправлено 06 August 2012 - 03:14 PM
Приемистость после чипа порадовала, в горах на подъемах при стремительных обгонах практически не уступал Рексу Стелса (если и уступал, то не много, все таки Рекс с дизелем и немного мощнее). Скорость при обгонах и подъемах набирает стремительно, не тупит как в стоке! Обгон намного уверенней! Ну для начала как то так..... цифры по расходу выложу немного позже.... нужно посчитать последнюю заправку, чтобы посчитать средний расход за поездку.... пока ломает... ну немного устал...за поездку.
На счет расхода,.... раньше был - трасса 12, 11,5 литров, Сейчас с полной нагрузкой в районе 10-11.... ГОРОД 14л! раньше за 20 было.... (после чипанутия заработали кислородные датчики... )
#402
Отправлено 06 August 2012 - 08:18 PM
вот те нати, тока собрался договариваться по чиповке, как непонятный геморой! Друзья что делать-то? устал от тормознутой коробки :(Лично я так и не решил.... но чтото часто у многих начало выскакивать...думаю не спроста это все
#403
Отправлено 06 August 2012 - 10:13 PM
вот те нати, тока собрался договариваться по чиповке, как непонятный геморой! Друзья что делать-то? устал от тормознутой коробки :(
Чипуйтесь =) проблема редкая, может прокатит пока свежая ласточка.... да и едит прекрасно у меня... и коробка отлично стала работать.... кажется датчик воздуха дурит...попробую почистить на выхах... значек загорается, но он ни на что не влияет =)
#404
Отправлено 07 August 2012 - 09:08 AM
Спасибо, правильный отчёт (опять плюсы кончились :( )Ну вот братцы! Есть уже некоторые результаты моего чипанутия!
Виталий, а можно уточнить, что чиповалось /коробка, движок/, как называется прошивка и номер ее версии.
Сообщение отредактировал Fill1970: 07 August 2012 - 09:09 AM
#405
Отправлено 07 August 2012 - 09:12 AM
т.е. либо пан либо ..., как-то не греет меня лотерея мне что бы поменять прошивку 500 км в один конец, а если что то еще столько же отмотать. Подожду еще недельку может Олег прошувку обновит, или выход из ситуации будет ясен, не хочу над машиной эксперементы ставить.Чипуйтесь =) проблема редкая, может прокатит пока свежая ласточка.... да и едит прекрасно у меня... и коробка отлично стала работать.... кажется датчик воздуха дурит...попробую почистить на выхах... значек загорается, но он ни на что не влияет =)
#406
Отправлено 07 August 2012 - 02:54 PM
Не могу только понять почему мне нужно обновлять прошивку? Теперь стало модным переделывать прошивки под некорректно работающие датчики? Или есть статистика, что после моих прошивок у машин начинаются глюки? Если из 50 сделанных авто начинают сбоить датчики у одной, то это говорит о прошивке или все таки о криво работающих датчиках?Подожду еще недельку может Олег прошувку обновит, или выход из ситуации будет ясен, не хочу над машиной эксперементы ставить.
И что подразумевется под выходом из ситуации? Проблема у 2 авто за последние 2 года? А вообще предпочитаю работать с авто и Московского региона, т.к. всегда можно решить много проблем возникающих в процессе эксплуатации и в том числе после дилерских обновлений (коих сейчас немало).
#407
Отправлено 07 August 2012 - 03:34 PM
Более точно сказать название пошивки и номер версии может Горький 70, он мне чиповал, я в этом не разбираюсь...... Я могу только описать что было и что стало. В добавок к всем описанным изменениям, начала корректно работать АКПП 6. Со слов Горького 70 залитая прога привела в соответствие работу двигателя и коробки.... отсюда ушли тупизна и пинки при переключении передач!Спасибо, правильный отчёт (опять плюсы кончились :( )
Виталий, а можно уточнить, что чиповалось /коробка, движок/, как называется прошивка и номер ее версии.
#408
Отправлено 14 August 2012 - 08:23 AM
Короче стоит этого!
Делал тюнинг с выездом, т.к. делали 2 машины!
Советую!
Сообщение отредактировал Lenin: 14 August 2012 - 03:34 PM
реклама
#410
Отправлено 14 August 2012 - 10:09 AM
С замером мощности делали или без?Решился, из эмоций после тюнинга, только позитивные, на 29 лошадок стало больше, на трассе стала легче идти, и на обгон без проблем! АКПП тупить перестала, стала быстрее соображать.
Короче стоит этого!
Сообщение отредактировал Lenin: 14 August 2012 - 03:34 PM
#411
Отправлено 14 August 2012 - 10:17 AM
Решился, из эмоций после тюнинга, только позитивные, на 29 лошадок стало больше, на трассе стала легче идти, и на обгон без проблем! АКПП тупить перестала, стала быстрее соображать.
Короче стоит этого!
Ребята, не обольщайтесь. Мощность может быть по-больше, чем у нечипованной, но не на 29 лошадок. Это же не перпетуум мобиле.
#412
Отправлено 14 August 2012 - 12:40 PM
#413
Отправлено 14 August 2012 - 01:38 PM
основная прелесть правильной прошивки это какая-то сумашедшая тяга на низких оборотах
#414
Отправлено 14 August 2012 - 02:22 PM
двухлитровые дизеля даже завод изготовитель надувает силльнее
основная прелесть правильной прошивки это какая-то сумашедшая тяга на низких оборотах
Роман, очень уважаю всегда твое мнение! Но на заводе-изготовителе вряд ли рискнут увеличить мощность двигателя на 22% (29л.с.) без конструктивных изменений, только за счет прошивки. Разница еще в том, что на "низах" двигатель никогда не работает в режиме максимальной мощности - той, которую указывают в паспортных данных. "На низах" он работает на частичных характеристиках, на которых мощность далека от 100%. Чипованием обычно меняют режимы работы турбонаддува, корректируют моменты включения турбины и параметры наддува. Могут менять и характеристики впрыска. Мне очень интересен этот вопрос, так как много работал в свое время с программами управления бензиновыми двигателями. Понимаю, что резервы чиповки бензинок и турбированных дизелей сильно различаются, но все равно увеличение мощности (максимальной) со 141 л.с. до 170 л.с. только "чиповкой" вызывает у меня большие сомнения. Я перерыл большой объем рекламных сведений многих "чипарей", но никто из них не приводит достоверных характеристик двигателей до чиповки и после. Естественно, не раскрываются и изменяемые параметры. Давай разберемся серьезно в этом вопросе, интересно ведь! Может быть кто-нибудь даст ссылки на характеристики, о которых веду речь? Буду очень благодарен!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 14 August 2012 - 02:26 PM
#415
Отправлено 14 August 2012 - 02:55 PM
но все равно увеличение мощности (максимальной) со 141 л.с. до 170 л.с. только "чиповкой" вызывает у меня большие сомнения.
А не приходило ли Вам в голову Владимир, что машину специально "душат" програмно, чтобы попадала в рамки стандартов (до 150 л.с, Евро4 и т.д), а само ЖЕЛЕЗО имеет другие характеристики и запас по мощности? И прошивка не что иное, как возвращение нормальных режимов, ну и чуть чуть их корректировка (к климату и топливу на пример)?
У Тигуана есть 2ва варианта машины (городской вариант) различных ТОЛЬКО прошивкой ну и ценой. Олег (Чипико) как раз такую купил и на ней катается.
Сообщение отредактировал Zlyden: 14 August 2012 - 02:56 PM
#416
Отправлено 14 August 2012 - 03:14 PM
А не приходило ли Вам в голову Владимир, что машину специально "душат" програмно, чтобы попадала в рамки стандартов (до 150 л.с, Евро4 и т.д), а само ЖЕЛЕЗО имеет другие характеристики и запас по мощности? И прошивка не что иное, как возвращение нормальных режимов, ну и чуть чуть их корректировка (к климату и топливу на пример)?
У Тигуана есть 2ва варианта машины (городской вариант) различных ТОЛЬКО прошивкой ну и ценой. Олег (Чипико) как раз такую купил и на ней катается.
Тезка, конечно приходило в голову, тем более, что эта тема муссируется давно. Если кто нибудь приведет такие данные с достоверной ссылкой, буду очень признателен. В таком случае двигатели Д20ДТ и Д27ДТ могли бы отличаться просто прошивкой, а не настолько сильно конструктивно. Но этого мы не наблюдаем. Я поэтому и пишу: давайте все вместе разберемся в этом вопросе. Но при одном условии - не на основе догадок, а фактологически.
#417
Отправлено 14 August 2012 - 03:21 PM
Где вот только подобное найти и замерить? Если только "лапа" в МАДИ есть или подобном...
Сообщение отредактировал Zlyden: 14 August 2012 - 03:32 PM
#418
Отправлено 14 August 2012 - 03:38 PM
а можете пояснить как 2-ух литровый 4-х цилиндровый двигатель и 2,7 5-ти цилиндровый могут отличаться только прошивкой и почему отличие на один цилиндр это "сильно конструктивное" отличие?В таком случае двигатели Д20ДТ и Д27ДТ могли бы отличаться просто прошивкой, а не настолько сильно конструктивно. Но этого мы не наблюдаем.
#419
Отправлено 14 August 2012 - 04:03 PM
Владимир, пытался ответить Вам непосредственно, но мой ответ почему-то блокировался. Я разве писал об идентичности прошивок этих двух двигателей? Вы действительно считаете, что они конструктивно идентичны и отличаются арифметически числом цилиндров? Обращаюсь к Вам как нашему верховному главнокомандующему. Я предложил разобраться с этим, на мой взгляд интересным и одновременно спорным вопросом, по деловому, без взаимных обид и тут же следующих "минусов". Как Вы считаете - возможно это на нашем уважаемом сайте?
#420
Отправлено 14 August 2012 - 04:45 PM
Теперь по нашей упертой теме.... НИКТО кто прочиповался не говорит про ухудьшения в работе машины. Почему-то уменьшается расход топлива при увеличении мощности и более корректной работы коробки. Можно конечно сказать, что это плацебо и пр. , но я считаю, что это ПРОСТО КОРРЕКТНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ расчетных характеристик машины.
Чиптюнинг бывает
1) Спорт - загонняют движок в форсированный режим работы.
2) Эконом - душат движок по расходу и выхлопу
3) Сбалансированнный - наш вышеописанный вариант.
Все написанное - дурные мысли моего воспаленного и сгрызенного работой мозга.
Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Проблемный чип-тюнингАвтор Roman_arn , 21 Dec 2015 чип-тюнинг, поломка, последствия |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Красноярский край. Авторский чип-тюнинг дизеля от VahmurkaАвтор Zlatogorec , 13 Aug 2015 Vahmurka, Чип-тюнинг, Прошивка |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Архангельск и область: чип-тюнинг от Vahmurka теперь стал ближеАвтор Windy , 13 Aug 2014 Архангельск, Северодвинск и 7 еще... |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Коллективный чип-тюнинг в Татарии или Башкирии.Автор SignalMaker , 27 Jan 2010 Коллективный, чип-тюнинг и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых