
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#2141
Отправлено 19 May 2013 - 03:22 PM
#2142
Отправлено 19 May 2013 - 04:22 PM
была пластина 7мм, добавил шайб~2мм, вибрация осталась ((( итого на бензинке можно 9мм, но это максимум, шпилька из гайки уже не торчитОлег, как успехи с 9мм пластиной? Вибрация ушла или все таки подвесной на очереди? ;)
подрезал подвесной на ~10мм, делов на 1час, полтора максимум с пивом
все... нет вибрации )))
#2143
Отправлено 19 May 2013 - 04:24 PM
Какие пружины спереди(поконкретнее)?У меня "MOBIS" дал завышение 54,2ммспереди соренто, амы родные чашки переварили, сзади шнива 3/4 и 1 виток долой. Было 47 спереди, 48 сзади, 18 клиренс перед передней балкой, стало 52 спереди, 53 сзади,
#2144
Отправлено 19 May 2013 - 06:28 PM
Красотааааа!))))))была пластина 7мм, добавил шайб~2мм, вибрация осталась ((( итого на бензинке можно 9мм, но это максимум, шпилька из гайки уже не торчит
подрезал подвесной на ~10мм, делов на 1час, полтора максимум с пивом
все... нет вибрации )))
Всё! Теперь уже не то, что нет сомнений, уже сам готов бежать-пилить!)))))))))))
З.Ы. Сейчас напомнило ситуацию, когда долго не хотелось переваривать чашки))) Что-то там расклепывать, переворачивать, варить, вмешиваться в конструкцию)))
А теперь думаешь: "делов на раз плюнуть, а пользы вагон"))))
#2145
Отправлено 19 May 2013 - 06:47 PM
Популярное сообщение!
Делай! )))...А теперь думаешь: "делов на раз плюнуть, а пользы вагон"))))
Подрезка подвесного (промежуточный фотоотчет).
Затраты по времени 1.5 часа.
Подготавливаем: торцевую головку на 17 тонкостенную (т.к. головка болта находится очень близко к уху фланца), накидной на 14, УШМ («болгарка»), сварочник-инвертор, электроды 2мм, линейка и чертилка.
Ставим на паркинг (передачу), «срываем» 4 болта на 17 на фланце раздатки. Сначала 2шт., потом переводим на «нейтраль» катаем авто вперед/назад на полметра для доступа к оставшимся:

Откручиваем 2 болта на 17 подвесного:

Откручиваем болты на 14 на фланце редуктора заднего моста:

Потом я решил что надо-бы кардан вернуть в точности на прежние отверстия и сделал риски ):

Все, кардан на столе:

Размечаем:

Пилим/режем:

Завариваем. Дабы не перегревать подвесной, варим электродам 2мм, быстро и с промежуточным охлаждением, зачищаем, грунтуем:

Было:

Стало:

Сообщение отредактировал Олег03: 19 May 2013 - 06:49 PM
#2146
Отправлено 19 May 2013 - 06:53 PM
я бы сказал, что 1.3-1.35.
проставку 8-9мм ставить.
Если поставить 9мм Х 1,35 = 12,15мм. Маловато..
Мне бы передок поднять на 20мм.
#2147
Отправлено 19 May 2013 - 06:56 PM
Олег.+ тебе за отчёт.Делай! )))
Подрезка подвесного (промежуточный фотоотчет).
Затраты по времени 1.5 часа.
Подготавливаем: торцевую головку на 17 тонкостенную (т.к. головка болта находится очень близко к уху фланца), накидной на 14, УШМ («болгарка»), сварочник-инвертор, электроды 2мм, линейка и чертилка.
Ставим на паркинг (передачу), «срываем» 4 болта на 17 на фланце раздатки. Сначала 2шт., потом переводим на «нейтраль» катаем авто вперед/назад на полметра для доступа к оставшимся:
Откручиваем 2 болта на 17 подвесного:
Откручиваем болты на 14 на фланце редуктора заднего моста:
Потом я решил что надо-бы кардан вернуть в точности на прежние отверстия и сделал риски ):
Все, кардан на столе:
Размечаем:
Пилим/режем:
Завариваем. Дабы не перегревать подвесной, варим электродам 2мм, быстро и с промежуточным охлаждением, зачищаем, грунтуем:
Было:
Стало:
#2148
Отправлено 19 May 2013 - 07:07 PM
Игорь, спасибо, но фото зачем перепостил? )Олег.+ тебе за отчёт.
Правила форума. п.III-8 Запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения всех оппонентов, достаточно выделить главные моменты.
#2149
Отправлено 19 May 2013 - 07:28 PM
#2150
Отправлено 19 May 2013 - 07:29 PM

Олегу плюс как обычно за разжевывание материала)
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 19 May 2013 - 07:30 PM
#2151
Отправлено 19 May 2013 - 08:07 PM
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 19 May 2013 - 08:08 PM
#2152
Отправлено 19 May 2013 - 10:52 PM

#2153
Отправлено 19 May 2013 - 11:09 PM
#2154
Отправлено 20 May 2013 - 02:07 AM
Алексей, когда снимал кардан/подвесной обратил внимание что кардан в подвесном упруго болтается, как сайлент......
в чем соль такой конструкции подвесного?
#2155
Отправлено 20 May 2013 - 06:19 AM
#2156
Отправлено 20 May 2013 - 07:51 AM
То что пластина снижает вибрацию я убедился на личном опыте, но убирает не до конца.Кто-нибудь победил вибрацию установкой только пластины?В свете последних постов засомневался в её полезности,да и угол крестовины на раздатке ещё уменьшится-развейте сомнения,машина на эстакаде, железо уже приготовлено.Может сразу пилить подвесной т.к. его всё равно пилить надо будет.
Почему начинают с нее? Да потому что это проще всего, да и по времени не долго. Ее сделать 10мин отрезать железо в размер, 5 минут просверлить два отверстия, 5 минут 4 пропила к отверстию, 5минут установить.
В отличие от подрезки подвесного, где гораздо сложнее процесс, времени больше, плюс нужен сварочник/сварщик.
Попробуй наоборот, с подвесного начни, потом раскажешь.
#2157
Отправлено 20 May 2013 - 08:10 AM
Алексей мне писал, если я его, конечно, правильно понял, что пластина нужна 100% и без нее кардан в укороченном подвесном просто ляжет на балку. Так что нужно И пластину И подрезать подвесной.То что пластина снижает вибрацию я убедился на личном опыте, но убирает не до конца.
Почему начинают с нее? Да потому что это проще всего, да и по времени не долго. Ее сделать 10мин отрезать железо в размер, 5 минут просверлить два отверстия, 5 минут 4 пропила к отверстию, 5минут установить.
В отличие от подрезки подвесного, где гораздо сложнее процесс, времени больше, плюс нужен сварочник/сварщик.
Попробуй наоборот, с подвесного начни, потом раскажешь.
#2158
Отправлено 20 May 2013 - 08:16 AM
что значит кардан "ляжет"на балку? в каком месте?Алексей мне писал, если я его, конечно, правильно понял, что пластина нужна 100% и без нее кардан в укороченном подвесном просто ляжет на балку. Так что нужно И пластину И подрезать подвесной.
#2159
Отправлено 20 May 2013 - 10:00 AM
короче нифига до конца не разобрались, хоть и много рисунков с фото.
#2160
Отправлено 20 May 2013 - 10:03 AM
бггг, "Опять двойка"... )))как можно еще понять слово ляжет, как прямое его значение.
короче нифига до конца не разобрались, хоть и много рисунков с фото.
на днях с ямы загляну, чего там и куда "ложится" )
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых