Всем доброго времени суток!
Вот и я стал счастливым "отчасти" обладателем новой подвески.
Начну свое повествование по порядку но немного из далека.
Имею в эксплуатации Кирюху, зажигалка, АКПП, год выпуска 2011, в работе с 2012. Взял с рук с пробегом чуть за 20 штук и сегодня (на дворе у меня 24.09 2:48) он у меня ровно как год.
При приобретении разорился на Каско, а вот на резину зимнюю баблишко то и не хватило, в результате езжу на стоковой кумхо 235*75*16 (прежний хозяин тоже на ней по Ёбургу гонял круглый год) в результате колесики молотят который год и летом и зимой ( зимой постоянно на полном приводе, ибо резина гавно). Что я так из далека сей час пониже поясню. В общем езжу я себе то по асфальту то там где его нету периодически то копая то домкрача (благо опыт есть). В городе Бух-бубух на люках и лежачих работниках ДПС считал просто дубовостью подвески, ЖЫп же как никак, рама. Прокурив последнюю неделю форум, 22.09.14 решился. Мужик сказал, мужик сделал.
Было у меня к тому моменту 480 мм спереди, 490 мм сзади.
http://
сток
Но для начала побежал и купил себе резину на зиму в размере 265*70*16 нордман сув 5 опять таки на основании отзывов с форума, предварительно померив на передке
ничего не задевает но смотрится не ахти.
http://
примерка резины
Ну думаю пора браться за подвеску. Склонялся к комплекту нанопружин на форуме активно продвигаемых, но дочитав данную тему где то до ноября прошлого года на основании постов здесь звучавших чисто по человечески изменил свое отношение к разработчику-производителю (может пружины и нормальные ...). Не важно, много лирики.
Решил для себя раз ЖЫп то мягкость не нужна начнем с начала так сказать.
Вариант "лайт" комплект сборный №3 Rex1 + ШНива пиленные.Составив конспект, полез на exist заказал дефицит 4432408002 вышло 4642,24 р. и доставки до Тюмени 3 дня.
Помчался к знакомым уазистам клубникам с просьбой помочь в реализации (гаража нет, инструментов нет, есть желание и заначка). Сказали с таким аппаратом не работали но попробуем.
Ну думаю хорошо, пока расходники искать буду пока по магазинам. И тут случилось ЭТО. Из 37 магазинов что я обзвонил и около 15 объехал лишь в двух были шевинивы с коричневой меткой и в одном фобос. С синей меткой не было ни у кого, даже у официалов. Ступор.
Хорошо будем искать остальное.
Волговские каябы нашел сразу,прокладки с чашками на пружины ВАЗ без проблем. Решил вдруг для себя, а может Соренто, звоню в знакомый магазин, задаю вопрос по пружинам, там сразу видимо понимают чего я хочу и диктуют телефон человечка, типа он мне поможет. В результате, человек по имени Виктор оказывается мастером до сели мне неизвестного СТО которое в Тюмени работает с Санг Ёнгами уже ООчень давно. По телефону мне говорят что ВСЕ есть в наличии (кроме шевинивы), и предлагают на следующий день приехать к 13-00, сказав что вся работа займет не более 4 часов. Радостный я остервенело начинаю искать пружины от очень редкого папелаца ШевиНива и вдруг о чудо я их нахожу в магазинчике где и беру втулки Вазовские под аморты. Хватаю что есть и на СТО.
что смог купить сам
Приехал, поговорили, Виктор сказал что Соренто последнее время пошли плохие и предложил мне на замену
KYB RC2184. Соглашаюсь.
KYB RC2184 на перед (рядом родная пружинка)
плюс
MONRO D7009MONRO D7009 на перед (рядом родной амморт)
машина на подъемнике
разбираем перед
лево
право
Работал один человек, открутил вверху три шпильки, открутил внизу один болт, вынул полностью стойку (больше ничего не откручивали, ничего не ослабляли)
Стойку в тиски и пневмостяжкой сжимал.
стойка снята
в тисках
сжатие (со второй аналогично, все везде открутилось и вынулось без молотков и даже спецжидкостей)
Разбираем корму (открутили с правой стороны тягу, слева ослабили чтобы опустить)
вставили пневмостяжку и алга
одна есть (вторая так же)
подтверждение того что подвеска отстой
старая и новая
стянули новую
ставим на место
распускаем
правая
левая
пружины готовы
корма в сборе
собираем переднюю
собрали
на своем месте (вторая аналогично)
заодно поменял передние колодки (был в шоке при виде их)
Результат с подъемника перед 54 зад 58. Поехал на работу (ночная неделя мля)
На работе снова померил, получилось ЛП-53 ПП-53,5 ЗП-57, ЗЛ-56,5. Ничего не пилил, ничего не варил. Просто поменял новое на старое. Подвесной открутили, немного пошевелили, он малость сместился, затянули обратно, есть небольшая вибрация на скорости от 0 до 20 км, дальше до 100 нету, больше не пробовал. Развал делать не стал, резину не жалко, поезжу пару дней. Если не устаканится будем пластину (шайбы) под раздатку пробовать. В багажнике от силы кг 15-20 + полный бак (под горловину спецом залил).
Ходил курил вокруг машины, стало жалко (че такая грязная), нашел силы, собрал волю в кулак, помыл (как смог, но тут как говорится кто на что учился). Ночью уже закончил, фоткал при текущем освещении.
Ощющения
Пока домой ехал, специально собирал все люки и дпсников спящих, пока могу сказать, что подвеска теперь ЕСТЬ, стало намного лучше, но для меня главное съехать с асфальта честно говоря.
Теперь минусы:
теперь я вижу все косяки на юбках бамперов которые нафигачил в лесах и болотах
, не вижу нихрена светофор когда стою на стоп линии (ближний свой)
, во дворе мелочь под колесами не видно, пока через двор у себя пробрался изматерился на хозяев пузотерок
. Больше пока минусов не заметил.
Ах да, жена еще не видела.
Вроде все.
Всем спасибо, информации под черпнул много, есть куда стремится.
p.s. Щас посплю немного, схожу до машины и озвучу все ценники. Кстати, в 13-00 загнал в 16-10 уже ехал в сторону работы.