Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8621
Отправлено 24 September 2014 - 08:28 AM
Такой же ширпотреб
Чем его подвеска отлична от кайрона?...
Такой же ширпотреб
#8622
Отправлено 24 September 2014 - 09:52 AM
Нормальное такое количество букв и фоток, уважухаВот и я стал счастливым "отчасти" обладателем новой подвески.
Начну свое повествование по порядку но немного из далека.
Обязательно.А чет я пропустил.. после "колхозинга" развал делать?
#8623
Отправлено 24 September 2014 - 10:17 AM
Да нет, в 2 с лишним часа ночи начал в 4 закончил. Ну нетерпеж было.+Весь день писал небось...
#8624
Отправлено 24 September 2014 - 10:27 AM
Спасибо, специально взял такой набор резинок, на узких мне показалась уж очень хлипкое железо, как бумага. Да и продавливаться будут я думаю подольше. А с фарами вроде все нормально, я на 0 ездил все время, щас даже на 1 переключил, но надо на трассе проверить.+, Толя, отличный отчет и добро пожаловать в наш "колхозинг" ))) С удовольствием внесу отчет в наш FAQ. У меня такой же Кай и пружины сзади, но у меня сзади 54.5-55.0 см. То что у тебя сзади получилось 56.5-57.0, это результат "высоких" подушек, поэтому и фары в пол.
Сообщение отредактировал Great Tolamba: 24 September 2014 - 10:28 AM
#8625
Отправлено 24 September 2014 - 11:16 AM
1) Пружины Нива Шевролет Автоваз с синей меткой 2 шт. - 1700 р.
2) Втулка Ваз 2101 2 шт. - 30 р.
3) Амортизаторы от "Волги" KYB 344275 2 шт. - 2500 р.
4) Прокладки изолирующие для пружин Ваз (комплект перед-зад) 4 шт. - 160 р.
5) Амортизатор передний D7009 2 шт. - 5200 р.
6) Пружина передняя KYB RC2184 2 шт. - 5800 р.
Итог запчасти : 15390 р.
Работы:
1) Перед - 2000 р.
2) Зад - 1200 р.
Итог работы: 3200 р.
#8626
Отправлено 24 September 2014 - 11:56 AM
Так и предполагал, хотел удостоверится, спасибо Алекс авто-доктор)))Чем его подвеска отлична от кайрона?...
Такой же ширпотреб
Чем его подвеска отлична от кайрона?...
Такой же ширпотреб
#8627
Отправлено 24 September 2014 - 12:57 PM
#8628
Отправлено 24 September 2014 - 01:45 PM
Принято на заметку. Спасибо.Анатолий, понаблюдайте пару месяцев за пружинками 2184, имеют тенденцию к деформации в процессе усадки, в следствии чего трут о стакан и появляется скрип.
#8629
Отправлено 24 September 2014 - 01:49 PM
Да нет, в 2 с лишним часа ночи начал в 4 закончил. Ну нетерпеж было.
Хороший отчет, спасибо за рассказ.
#8630
Отправлено 24 September 2014 - 03:23 PM
а какая взаимосвязь бодика и вибрация кардана?)можно и без резки подвесного если нет бодика то пройдет! у меня было даже чутка больше,пластина вылечила
#8631
Отправлено 24 September 2014 - 06:26 PM
#8632
Отправлено 24 September 2014 - 07:02 PM
#8633
Отправлено 24 September 2014 - 07:12 PM
Благодаря "задиранию" мы имеем подвеску вместо непонятно чего, это после 2 дней езды уже почувствовал, а клиренс поднимем резиной, которая в "задранные" арки встанет легче и гармоничней.Читаю эту тему, и у меня возник вопрос. Ладно, позадирали высоту пружинами. А какой толк если тот же мост что до задирания был надцать сантиметров, что после? Что меняется, если клиренс по факту не меняется? Типа мостом в колее не будет цепляться?
Сообщение отредактировал Great Tolamba: 24 September 2014 - 07:13 PM
#8634
Отправлено 24 September 2014 - 07:16 PM
Вообще-то меняется. С просевшими пружинами самая низкая точка - защита двигателя, после лифта - яблоко моста.Что меняется, если клиренс по факту не меняется?
Будет, но сравни ситуацию. Для простоты, пусть в колее тебе не хватает 1 см клиренса. Машина ляжет на защиту площадью 1 м2 или чуть больше, смогешь машину сдвинуть? А теперь представь туже ситуацию, но самая низкая точка яблоко моста площадью 5 см2. В каком случае легче ехать? Во втором ты даже можешь не заметить, что машина чиркает мостом...Типа мостом в колее не будет цепляться?
Сообщение отредактировал t_52: 24 September 2014 - 07:17 PM
#8635
Отправлено 24 September 2014 - 07:39 PM
1-свесыЧитаю эту тему, и у меня возник вопрос. Ладно, позадирали высоту пружинами. А какой толк если тот же мост что до задирания был надцать сантиметров, что после? Что меняется, если клиренс по факту не меняется? Типа мостом в колее не будет цепляться?
2-геометрия
3-установка защит без уменьшения клиренса
4-возможность установки больших колес
для тех кто бывал в каках на кае не секрет что он садится на пузо с большей охотой нежели на мост, к тому же присевший мост сдернуть много-много легче нежели целиком пузо.
#8636
Отправлено 24 September 2014 - 07:41 PM
#8637
Отправлено 24 September 2014 - 07:44 PM
#8638
Отправлено 24 September 2014 - 07:45 PM
У меня Кайрон для активного отдыха, а кто чисто для города внедорожник берет для меня эти люди загадки, там и пузотера выше крыши хватит.Зачем делать уродца в городе?
#8639
Отправлено 24 September 2014 - 07:56 PM
Мне нужен полный привод. Зима 8 месяцев в году. Дороги, в основном дворы, плохо чистят. Иногда по зимнику езжу. Того, что я описал выше, мне хватает за глаза. А на пузотёре тут можно загнуться. Не забывайте, что в том же Нижнем и в центре дороги хорошо содержатся, т.к. куча федералок. А у нас одно расстройство. Только зимой Дед Мороз все ямы латает.У меня Кайрон для активного отдыха, а кто чисто для города внедорожник берет для меня эти люди загадки, там и пузотера выше крыши хватит.
Сообщение отредактировал igorgn: 24 September 2014 - 07:57 PM
#8640
Отправлено 24 September 2014 - 08:15 PM
Я взял такой машин потому что меня тянет съехать с асфальта и кай мне дает такую возможность.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 September 2014 - 01:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 25
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (12)