У нас можно и не съезжать. Его практически нет.Я взял такой машин потому что меня тянет съехать с асфальта и кай мне дает такую возможность.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8641
Отправлено 24 September 2014 - 08:18 PM
#8642
Отправлено 24 September 2014 - 08:22 PM
Да был я у вас, нормально все, особенно зимой, любой пузатер по зимнику проезжает. Летом да, оттаивает разбитая дорога, но это опять же не преграда ни для одной пузатерки, а проблема для любой подвески, не более, для этого партайм ну вот ни куда не впился.У нас можно и не съезжать. Его практически нет.
#8643
Отправлено 24 September 2014 - 08:25 PM
Ну да. Из Москвы виднее. Срочно продаю. Беру пузотёрку. По рекомендациям.Да был я у вас, нормально все, особенно зимой, любой пузатер по зимнику проезжает. Летом да, оттаивает разбитая дорога, но это опять же не преграда ни для одной пузатерки, а проблема для любой подвески, не более, для этого партайм ну вот ни куда не впился.
Сообщение отредактировал igorgn: 24 September 2014 - 08:26 PM
#8644
Отправлено 24 September 2014 - 08:34 PM
Я уже объяснил сколько я провел у вас. Застал и зиму и весну и лето и осень.Ну да. Из Москвы виднее. Срочно продаю. Беру пузотёрку. По рекомендациям.
Кай берут для разных целей, но почти все имеют представление для чего он нужен, рамный внедорожник с понижайкой и полным приводом на котором нельзя ездить на асфальте, странно что вы не в курсе)
#8645
Отправлено 24 September 2014 - 08:40 PM
Вы его за город на вертолёте доставляете? Так у вас топливо дешевле! Мы вертолёты не позволяем. Только своим ходом.рамный внедорожник с понижайкой и полным приводом на котором нельзя ездить на асфальте, странно что вы не в курсе)
#8646
Отправлено 24 September 2014 - 08:48 PM
прошлую зиму отъездил почти всю на заднем приводе, а у нас зима тоже не жаркая ))) -55 было и кай справился ))) и мне лично хватило высокого клиренса и хорошей зимней резины, а еще у кая просторный салон, еще выше сижу, далеко гляжу )))) и много тяну (груза) в общем я именно тот пользователь, который имеет кая в городе, не включает полный привод (бывают маленькие исключения) понижайку так вообще, 2 раза в год для профилактики )))) и кая не собираюсь менять, много чего есть для творчества, да и жену убедил. что пузотерки и мини машинки, это для блондинок ))))))) осталось для нее установить гудок локомотива, что бы внизу ползающие, разбегались ))))Мне нужен полный привод. Зима 8 месяцев в году. Дороги, в основном дворы, плохо чистят. Иногда по зимнику езжу. Того, что я описал выше, мне хватает за глаза. А на пузотёре тут можно загнуться. Не забывайте, что в том же Нижнем и в центре дороги хорошо содержатся, т.к. куча федералок. А у нас одно расстройство. Только зимой Дед Мороз все ямы латает.
#8647
Отправлено 24 September 2014 - 09:04 PM
Вы понимаете что такое партайм без меж осевого дифа?))))Вы его за город на вертолёте доставляете? Так у вас топливо дешевле! Мы вертолёты не позволяем. Только своим ходом.
А вообще я перестаю понимать вас. По моему вы пишите для того что бы писать, а не по теме. Бренность, бессмысленность. ))))
#8648
Отправлено 24 September 2014 - 09:12 PM
Полностью согласен Жень,и зубодробилка на неровностях пропала!1-свесы
2-геометрия
3-установка защит без уменьшения клиренса
4-возможность установки больших колес
для тех кто бывал в каках на кае не секрет что он садится на пузо с большей охотой нежели на мост, к тому же присевший мост сдернуть много-много легче нежели целиком пузо.
#8649
Отправлено 24 September 2014 - 09:19 PM
Тема не по эксплуатации Кайрона, а по подвеске! Я понимаю, что она и без того разрослась такими малосодержательными постами без меры и ей уже мало что поможет, но все же вполне можно флудить в профильных!
Сообщение отредактировал ElToro: 24 September 2014 - 09:19 PM
#8650
Отправлено 25 September 2014 - 10:54 AM
Игорь, вот по одному этому выражению
сразу становится понятно, что вы до конца не понимаете для чего делается лифт (подвески, бодик не важно). Даже на стоковый Кайрон при желании можно поставить диски и 22"...Задрать больше и поставить колёса на 18?...
Дам вам расклад "по внедорожному":...Я при таком раскладе с резиной 255*70*16 нигде на брюхо не ложился. ...
1. Резина ваша 30" как раз для езды по асфальту, зимнику и снежку (ну может летом еще за грибочками, за рыбкой или на охоту), там где и все остальные проедут, но если только пузотерки слегка застрянут.
2. Лифт подвески ваш - вариант "город" и точка, вроде и внедорожник, но в итоге рамная пузотерка с передним подключаемым приводом.
3. Вы просто не ездили там, где можно авто не то что на брюхо посадить, а чего и по хуже, вообще утопить (даже для сбора грибов я проезжал в Псковских лесах туда, куда люди пешком доходят)
По поводу "уродца", я бы все таки попросил выражения выбирать. Вы для начала что-нибудь постройте (в плане авто), а вот потом уже поговорим....Да и смотрю на профили и фото, никто в деревне не живёт. Зачем делать уродца в городе?
Я на своей машине и на соревнованиях участвую, и в экспедиции езжу, узнаю и смотрю много интересных мест, которые чисто физически с асфальта не видно. Вы же на своем авто в лучшем случае видите общие достопримечательности, которые открыты любому, а в худшем с асфальта или грунтовки не съедите.
Сообщение отредактировал @ндрей: 25 September 2014 - 10:56 AM
#8651
Отправлено 25 September 2014 - 12:27 PM
Я застревал раза 3 в снегу и один раз в грязи, это уже с лифтом подвески. Все 4 раза машину держало пузо (защита). Мост снег режет, да и грязь тоже. А вот днище в передней части если зацепилось то пипендра. Копать!Читаю эту тему, и у меня возник вопрос. Ладно, позадирали высоту пружинами. А какой толк если тот же мост что до задирания был надцать сантиметров, что после? Что меняется, если клиренс по факту не меняется? Типа мостом в колее не будет цепляться?
Сообщение отредактировал nihsurk: 25 September 2014 - 12:28 PM
#8652
Отправлено 25 September 2014 - 03:17 PM
#8653
Отправлено 25 September 2014 - 05:45 PM
В самом низу, резину схавает это точно, если криво все.
#8654
Отправлено 25 September 2014 - 07:00 PM
#8655
Отправлено 25 September 2014 - 07:12 PM
Сергей, возможна такая ситуация, что после большого завышения какой-либо из параметров сход-развала может оказаться в красной зоне, зачастую это кастер (как раз твой вариант). Ничего жрать и никуда вести не должно, НО при выполнении ОЧЕНЬ ВАЖНОГО условия: ВСЕ параметры (сход, развал, кастер) должны быть выставлены с обеих сторон максимально ОДИНАКОВО!!! с разницей 0°00'-0 °02' (одна-две минуты). У меня тоже кастер находится в красной зоне по обоим колесам, но только с левого его можно в зеленую на край привести, а вот с правого нет. Ребята в сервисе выставили все показания максимально близко и все в порядке: ничего не ведет, руль прямо, колеса не жретТоварищи, кто знает, кто плавал, подскажите, плиз, - после завышения по кругу 56см мне не выставили продольный наклон шкворня (поворотной оси) в рекомендованных пределах, оставив его на величине +2°54' на правом и +3°25' на левом, объяснив, что мол завышение и ничего тут не поделать. Я в этом не волоку и хочу спросить у знающих – возможно ли выставить нормальные углы или ребята по ушам мне прокатились?
#8656
Отправлено 25 September 2014 - 07:39 PM
Андрей правильно сказал, при таком кардинальном лифте подвески, как правило, кастор выставить в зеленой зоне нельзя, но нужно добиться их близкого значения на обеих сторонах.возможно ли выставить нормальные углы или ребята по ушам мне прокатились?
Данные по сход-развалу у других лифтеров можно найти в этой теме.
Сообщение отредактировал ElToro: 25 September 2014 - 07:42 PM
#8657
Отправлено 25 September 2014 - 07:45 PM
#8658
Отправлено 26 September 2014 - 08:08 AM
Тут ситуация следующая: приедешь ты на сход-развал, слесарь зацепит свои хреновины на колеса и увидит, что схождение колес в допуске и можно ничего не делать. Думаешь, он будет распускать сайленты, чтобы их отрегулировать? Правильно, ничего он трогать не будет. В лучшем случае крутнет немного наконечник рулевой тяги, чтобы схождение выставить. Развал, как правило, остается в допуске при среднем лифте.Заменили в передних стойках пружины на соренто 54601-3е001, не раз здесь читал что обязательно нужно на стоячей машине ослабить и затянуть саленблоки в нижних рычагах (там эксцентрики), но мастер отказался это делать, говорит не надо, а потом на схождении сделают, и в другом СТО мол через 2000-3000 приедешь делать схождение там все раскрутят. теперь думаю самому их ослабить и затянуть или я что-то не понял? Боюсь теперь ездить.
Я, когда поставил пружины ATS 14913, то отметил положение эксцентрика относительно рычага, распустил его, крутнул туда-сюда градусов на 30, а потом затянул все как было. После этого поехал на регулировку. Как выяснилось, попал в допуск Слесарь даже не трогал развальные болты...
Поэтому мое мнение: распустить и снова затянуть на стоящей на колесах машине сайленты нужно.
Сообщение отредактировал gena586: 26 September 2014 - 08:10 AM
#8659
Отправлено 26 September 2014 - 09:35 AM
Перед 55 см
и еще при установки пружины не правильно поставили сверху резиновую чашку, 2 см не довели до витка пружины что делать?
#8660
Отправлено 26 September 2014 - 10:16 AM
В идеале все резинки тянутся только в положении "машина на колесах", но раз уже верхние распускал, то можно только нижние.Верхние рычаги раскрутил покачал машину и затянул, теперь эту же процедуру проделать с нижними или нужно вместе и верхние и нижние враз, что-то туплю.
Перед 55 см
и еще при установки пружины не правильно поставили сверху резиновую чашку, 2 см не довели до витка пружины что делать?
То, что не довели резинку до витка на 2 см, конечно, ерунда, она всегда поджата пружиной и никуда не денется, но говорит о качестве работ и отношении к клиентам...
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Yandex (3)