Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#9941 ain

ain

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 May 2015 - 05:09 PM

Пружины муссо имеют на 1 виток больше кайроновских.
пруток одинаковый.
ориентировочно на 52см расчет.
у меня такие пружины есть.
можно поэкспериментировать.

 

Некоторое время назад поставил у Алексея задние пружины от Musso. Через 1000км пробега впечатления окончательно сложились.

 

Перед: соренто 000+ переваренные чашки+ стоковые амортизаторы.  Устраивает полностью.

До муссо стояли пружины от Пикника + масляные hola s454. Пикник не нравился тем, что частота колебаний задка отличается от переда и при переезде через колею в асфальте машину начинало дико колбасить. Да и на разбитых проселках зад частенько пробивало до отбойников. 

 

На задних от Musso + hola s454 +30 мм проставки зад стал существенно больше походить по поведению на перед. Колею проезжать приятнее, однако машина стала намного жестче, на мелких неровностях ощутимо трясет без загрузки. 

А вот накидав 100кг шмурдяка в багажник получил, что хотел: и в меру комфортно и по кочкам хорошо едет. Пока результат замены радует. 


  • 0

#9942 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 May 2015 - 08:08 AM

Сергей, пружинки от мусо подходят без переделок? Ставили новые или б/у ? Какая высота получалась от ступицы ?


  • 0

#9943 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 May 2015 - 10:22 AM

... пружинки от муссо подходят без переделок...

Одинаковы по посадочным местам, проверял в свое время...


  • 0

#9944 ain

ain

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 May 2015 - 03:06 PM

При половине бака сразу после замены вышло 55см с проставками 30мм, сейчас уселись до 54.5, что очень сочетается с передом в 54-54.5 см на соренто 000. Пружины либо новые, лмбо мало б/у судя по виду. Точнее сказвть не могу,т.к. поставщиком выступал Алексей.
  • 1

#9945 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 May 2015 - 05:20 PM

Чет не пойму. Читаю в ФАКе:

 

 

4. Rex1 + LR (производитель Kilen 29051 и аналоги)
Пружины от LR (устанавливаются без переделок), дают сзади 52.5-53см, . Высота 400мм, пруток 14.0мм. Устанавливается со стоковой подушкой, высота сзади должна быть 53.0см, не должно быть никаких вибраций. Амортизаторы можно оставить сток, но лучше добавить на шток шайбфото и установка пружин.

Дочитал до конца, смотрю таблицу

 

 

 

Задние
машина_______ высота______диам.наружний______внутренний______толщ.прутка_______колич.витков____обозначение
Kyron_________385_____________?____________115____________13.1___ _________?_________?LR RRover1____433___________148____________118____________15.0____________ 9__________№4275701, отчетLR 

 

От LR пружины почти на 5 см. выше чем кайроновские. В отчетах высота до арки 55-56см. И на экзисте их целая гора с разной высотой.

 

Kilen 29051 - 450мм.

GKN-Spidan 56216 - 405мм

Kayaba RE 2531 - 400 мм.

Какие лучше взять-то?

И я так понимаю под них лучше волговские аммы поставить?

 

Сорри за оффтоп, многа букофф читать устал, на свои вопросы внятного ответа не увидел, не пинайте сильно )


  • 0

#9946 tgbhu

tgbhu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 05 May 2015 - 06:41 PM

Муссо от пикапа дают на пустой 53 при загрузку 150кг 51.
  • 0

#9947 Dimon_3

Dimon_3

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михайловск Свердловская область

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2015 - 07:22 AM

А от муссо передние пружины тоже подходят?


  • 0

#9948 seva1702.

seva1702.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2015 - 07:40 AM

На сколько мне известно на муссо с переди стоят торсионы
  • 0

#9949 Dimon_3

Dimon_3

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михайловск Свердловская область

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2015 - 09:16 AM

Вот торсионы это тема почему на кирюху не поставили сколько надо столько бы поднял.


  • 0

#9950 V.I.Ch.

V.I.Ch.

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2015 - 10:16 AM

*
Популярное сообщение!

Всем здрасте, принимайте в свои ряды (хочу в клан, но об этом в другой теме) лифтеров.

Долго читал форум на эту тему, мониторил все варианты по цене и пришел к одному варианту. На передок купил RF2570 (от TLC), т.к. по цене конкурентов просто не было. Ну и + жигулевские резинки (обточенные), ах да само собой переварил опоры которые купил за ранее.  С опорами целая история получилась, но в целом все хорошо. На зад решил тоже по бюджету (Шнива с синей меткой + "волговские" KYB 344275). Приобрел все необходимые ВАЗовские причиндалы. Вот наступил день «Х», остался после работы, загнал свой «Джип» в теплый цех и понеслась!!!Начал с задней части. Проблема возникла сразу, ключом на 6 не удержать шток амортика.

Сделал из напильника импровизированный ключ на 6 и сразу на 5 т.к. на волговских он именно такой =(. Вроде все пошло оттянул гайки, но до конца так и не дошло. Итог болгарка побеждает 2 штока со счетом 2:0! Ура! Дальше с задом проблем не было. Сразу после установки 57см по обеим сторонам. Вот таким горбатым поехал домой. На следующий день я морально был готов перекинуть передок. Приехал опять на работу, загнал, поднял. Начал с левой стороны, опять проблема не дотянутся до одной гайки верхней опоры. В итоге кое как залез открутил. Гайка у серпа без проблем. Съемник покупать не стал, думал что грубая сила мне поможет. С помощью маленькой фомки и молотка снял серп за 3 минуты. Вынул стойку. Перекинул пружинку и поставил на место (предварительно отпустил гайки на рычагах и стабилизаторе). Все, слева без проблем. Перешел на правую сторону надеясь, что все пойдет как по маслу, тем более что до верхних гаек доступ открыт. С верхом все ок, нижняя гайка поддалась практически сразу. А вот выбить серп с места оказалось проблемой. Слева вышел на раз два, а вот справа ни в какую, и так и сяк. Даже мат не помог. Конечно в итоге снял я его без съемника но сил и времени было потрачено ОЧЕНЬ много. Но как говориться беда не приходит одна, Опять же шток амортизатора был просто оторван. А так как я АМЫ на передок покупать никак не планировал, пришлось думать. В итоге срезал гайку, резьбу прошел плашкой М10 x 1.25, остаток штока без резьбы точнул на наждаке, чтоб можно было затянуть новую гайку. Вот еще, две стяжки разогнуло, одна лопнула и одну заклинило ( пришлось опять брать в руки болгарку). Хорошо хоть много было стяжек =) Все поставил на место, затянул все гайки будучи уже на колесах. И так замер перед 55см зад 57см. Покатавшись пару дней зад немного сел. Пробег после замены более 500 км, замер, 55см по кругу!!! Работой доволен, теперь предстоит убрать появившуюся вибрацию. Пластина уже готова, осталась только инсталляция ее на место. Потом буду смотреть надо ли подвесной трогать. К сожалению фото как было нет, т.к. аппарат с фото уехал в такси и не вернулся =( А был УЖАС перед 45см и то с натягом, а зад чуть выше 47-48. В общем вот пару фото, да катки на замену теперь, но пока финансово не готов. Не хочу быть «молчуном» который прочитал, сделал и никому не сказал. Вот таким скромным отчетом хочу отблагодарить всех тех кто трудился над этой темой!!!

 

 

 

Прикрепленный файл  6.jpg   108.45К   9 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  1.jpg   150.58К   5 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.jpg   149.04К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   143.17К   7 Количество загрузок:Прикрепленный файл  4.jpg   113.93К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  5.jpg   103.48К   7 Количество загрузок:Прикрепленный файл  7.jpg   104.03К   7 Количество загрузок:


  • 8

#9951 О048КР

О048КР

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то ТАМ
  • Интересы:семья , дети , рыбалка , отдых на природе , мое авто )спортивный авто туризм................

  • дизель автомат
  • Имя:ВЛАДИМИР

Отправлено 06 May 2015 - 09:01 PM

Всем здрасте, принимайте в свои ряды (хочу в клан, но об этом в другой теме) лифтеров.

Долго читал форум на эту тему, мониторил все варианты по цене и пришел к одному варианту. На передок купил RF2570 (от TLC), т.к. по цене конкурентов просто не было. Ну и + жигулевские резинки (обточенные), ах да само собой переварил опоры которые купил за ранее.  С опорами целая история получилась, но в целом все хорошо. На зад решил тоже по бюджету (Шнива с синей меткой + "волговские" KYB 344275). Приобрел все необходимые ВАЗовские причиндалы. Вот наступил день «Х», остался после работы, загнал свой «Джип» в теплый цех и понеслась!!!Начал с задней части. Проблема возникла сразу, ключом на 6 не удержать шток амортика.

Сделал из напильника импровизированный ключ на 6 и сразу на 5 т.к. на волговских он именно такой =(. Вроде все пошло оттянул гайки, но до конца так и не дошло. Итог болгарка побеждает 2 штока со счетом 2:0! Ура! Дальше с задом проблем не было. Сразу после установки 57см по обеим сторонам. Вот таким горбатым поехал домой. На следующий день я морально был готов перекинуть передок. Приехал опять на работу, загнал, поднял. Начал с левой стороны, опять проблема не дотянутся до одной гайки верхней опоры. В итоге кое как залез открутил. Гайка у серпа без проблем. Съемник покупать не стал, думал что грубая сила мне поможет. С помощью маленькой фомки и молотка снял серп за 3 минуты. Вынул стойку. Перекинул пружинку и поставил на место (предварительно отпустил гайки на рычагах и стабилизаторе). Все, слева без проблем. Перешел на правую сторону надеясь, что все пойдет как по маслу, тем более что до верхних гаек доступ открыт. С верхом все ок, нижняя гайка поддалась практически сразу. А вот выбить серп с места оказалось проблемой. Слева вышел на раз два, а вот справа ни в какую, и так и сяк. Даже мат не помог. Конечно в итоге снял я его без съемника но сил и времени было потрачено ОЧЕНЬ много. Но как говориться беда не приходит одна, Опять же шток амортизатора был просто оторван. А так как я АМЫ на передок покупать никак не планировал, пришлось думать. В итоге срезал гайку, резьбу прошел плашкой М10 x 1.25, остаток штока без резьбы точнул на наждаке, чтоб можно было затянуть новую гайку. Вот еще, две стяжки разогнуло, одна лопнула и одну заклинило ( пришлось опять брать в руки болгарку). Хорошо хоть много было стяжек =) Все поставил на место, затянул все гайки будучи уже на колесах. И так замер перед 55см зад 57см. Покатавшись пару дней зад немного сел. Пробег после замены более 500 км, замер, 55см по кругу!!! Работой доволен, теперь предстоит убрать появившуюся вибрацию. Пластина уже готова, осталась только инсталляция ее на место. Потом буду смотреть надо ли подвесной трогать. К сожалению фото как было нет, т.к. аппарат с фото уехал в такси и не вернулся =( А был УЖАС перед 45см и то с натягом, а зад чуть выше 47-48. В общем вот пару фото, да катки на замену теперь, но пока финансово не готов. Не хочу быть «молчуном» который прочитал, сделал и никому не сказал. Вот таким скромным отчетом хочу отблагодарить всех тех кто трудился над этой темой!!!

 

 

 

attachicon.gif6.jpg

attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpgattachicon.gif3.jpgattachicon.gif4.jpgattachicon.gif5.jpgattachicon.gif7.jpg

зря шниву вазовскую поставил ! она садится очень быстро и в итоге перед получается выше ((( я себе тоже ставил шниву на зад так вот просела на 5 см за четыре месяца (( сейчас буду ставить на зад от гелека каябу )))


  • 1

#9952 Bask

Bask

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 May 2015 - 09:17 PM

Я новенький, не нашёл более подходящей темы. Если что ,прошу прощения.

 

Планирую замену штатных пружин (просели до 47см) на пружины от Ники. 

Вместе с пружинами хочу поменять амортизаторы по кругу, поскольку старые уже подустали.

 

По амортизаторам решил перед - Kayaba 341612 (Rexton Gab_), зад Kayaba 344275.

 

Насколько подойдут передние амы под эти пружины? судя по картинкам просто есть отличия по высоте установки пружины.

Может кто ещё чего посоветует? (на Кони, к сожалению, с новой ценой нет денег)

 

В общем под пружины от Ники заказал, как и хотел на перед Kayaba 341612 (Rexton Gab_), на зад Kayaba 344275
Понял, что кроме штатных на перед вариантов больше нет, только от Рекса..

Ребят, кто ставил передние амы от Рекса1, какая разница в высоте (центра колеса - край арки) в итоге получается по сравнению со штатными?


И насколько понял под задние Волговские амы надо ещё втулки Патровские 3163 докупить, верно?


Сообщение отредактировал Bask: 06 May 2015 - 09:16 PM

  • 0

#9953 О048КР

О048КР

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то ТАМ
  • Интересы:семья , дети , рыбалка , отдых на природе , мое авто )спортивный авто туризм................

  • дизель автомат
  • Имя:ВЛАДИМИР

Отправлено 06 May 2015 - 10:03 PM

есть тема про пружины и амортизаторы там все есть


  • 0

#9954 Bask

Bask

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 May 2015 - 10:40 PM

O048KP, имеешь в виду эту? http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/

 

Если да, то в упор не вижу, рассматриваю уже давно..

 

Только немного теории (без ответов на мои вопросы, практические) 

 установить новые от Rexton 1 - перед поднимется меньше, ~51.5-52.0см

 


Покажи, где есть подобные примеры (пружины Ники + рекс1 амы перед), пожалуйста! Сам новенький, плохо ориентируюсь.


Сообщение отредактировал Bask: 06 May 2015 - 10:40 PM

  • 0

#9955 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 May 2015 - 08:58 AM

В теме по Ники. Ниже относительно штатных примерно на сантиметр чуть больше
  • 0

#9956 V.I.Ch.

V.I.Ch.

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2015 - 09:41 AM

зря шниву вазовскую поставил ! она садится очень быстро и в итоге перед получается выше ((( я себе тоже ставил шниву на зад так вот просела на 5 см за четыре месяца (( сейчас буду ставить на зад от гелека каябу )))

Так вроде до этого никто не жаловался :dont:  в общем покатаемся посмотрим, просядет будем менять.

А от гелика номерок не дашь?


  • 0

#9957 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 May 2015 - 09:44 AM

Так вроде до этого никто не жаловался ...

И я не жалуюсь, моим Автоваз Шнива 21230-2912712-00, 2 года 2 мес.

Сзади те же самые 55см (или 58см с бодиком 30мм) что и два года назад.


  • 1

#9958 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 07 May 2015 - 10:22 AM

Так вроде до этого никто не жаловался :dont:  в общем покатаемся посмотрим, просядет будем менять.

 

 

Я год на шниве подрезаной, 52 см. Но гружу-вожу не работаю. 


  • 0

#9959 Bask

Bask

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 May 2015 - 10:37 AM

 



Так вроде до этого никто не жаловался  :dont:  в общем покатаемся посмотрим, просядет будем менять.

Я тебе как Нивовод с 10летним стажем скажу, что жалуются, сильно жалуются(исходя из данных форумов Chevy-niva и niva4x4).. У самого два раза проседали АвтоВазовские пружины на Ниве очень быстро (последние за три месяца), теперь сзади заказные, спереди волга -1,5 витка.. Правда машинка лифтована)) 

0_19fe56_5fc710dd_L.jpga

 

Кстати (не реклама) сейчас появились тюнинговые пружины http://www.izh-techn...s/pruzhiny-niva, вдруг кому интересно будет, сам не пробовал..


Сообщение отредактировал Bask: 07 May 2015 - 10:38 AM

  • 1

#9960 Белый медведь

Белый медведь

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, "Кира", мотоциклы и любимый пес

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 May 2015 - 11:40 AM

зря шниву вазовскую поставил ! она садится очень быстро и в итоге перед получается выше ((( я себе тоже ставил шниву на зад так вот просела на 5 см за четыре месяца (( сейчас буду ставить на зад от гелека каябу )))

У ВАЗа видимо как и раньше качество раз нараз не приходится. Как лотерея.
Прикрепленный файл  20150329_092740.jpg   116.96К   2 Количество загрузок:
так было на штатных
Прикрепленный файл  20150329_113626.jpg   130.56К   2 Количество загрузок:
так стало на пружинах ВАЗ 2121 (с черной меткой) и намека ни проседание даже не предвидится
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)