Всем здрасте, принимайте в свои ряды (хочу в клан, но об этом в другой теме) лифтеров.
Долго читал форум на эту тему, мониторил все варианты по цене и пришел к одному варианту. На передок купил RF2570 (от TLC), т.к. по цене конкурентов просто не было. Ну и + жигулевские резинки (обточенные), ах да само собой переварил опоры которые купил за ранее. С опорами целая история получилась, но в целом все хорошо. На зад решил тоже по бюджету (Шнива с синей меткой + "волговские" KYB 344275). Приобрел все необходимые ВАЗовские причиндалы. Вот наступил день «Х», остался после работы, загнал свой «Джип» в теплый цех и понеслась!!!Начал с задней части. Проблема возникла сразу, ключом на 6 не удержать шток амортика.
Сделал из напильника импровизированный ключ на 6 и сразу на 5 т.к. на волговских он именно такой =(. Вроде все пошло оттянул гайки, но до конца так и не дошло. Итог болгарка побеждает 2 штока со счетом 2:0! Ура! Дальше с задом проблем не было. Сразу после установки 57см по обеим сторонам. Вот таким горбатым поехал домой. На следующий день я морально был готов перекинуть передок. Приехал опять на работу, загнал, поднял. Начал с левой стороны, опять проблема не дотянутся до одной гайки верхней опоры. В итоге кое как залез открутил. Гайка у серпа без проблем. Съемник покупать не стал, думал что грубая сила мне поможет. С помощью маленькой фомки и молотка снял серп за 3 минуты. Вынул стойку. Перекинул пружинку и поставил на место (предварительно отпустил гайки на рычагах и стабилизаторе). Все, слева без проблем. Перешел на правую сторону надеясь, что все пойдет как по маслу, тем более что до верхних гаек доступ открыт. С верхом все ок, нижняя гайка поддалась практически сразу. А вот выбить серп с места оказалось проблемой. Слева вышел на раз два, а вот справа ни в какую, и так и сяк. Даже мат не помог. Конечно в итоге снял я его без съемника но сил и времени было потрачено ОЧЕНЬ много. Но как говориться беда не приходит одна, Опять же шток амортизатора был просто оторван. А так как я АМЫ на передок покупать никак не планировал, пришлось думать. В итоге срезал гайку, резьбу прошел плашкой М10 x 1.25, остаток штока без резьбы точнул на наждаке, чтоб можно было затянуть новую гайку. Вот еще, две стяжки разогнуло, одна лопнула и одну заклинило ( пришлось опять брать в руки болгарку). Хорошо хоть много было стяжек =) Все поставил на место, затянул все гайки будучи уже на колесах. И так замер перед 55см зад 57см. Покатавшись пару дней зад немного сел. Пробег после замены более 500 км, замер, 55см по кругу!!! Работой доволен, теперь предстоит убрать появившуюся вибрацию. Пластина уже готова, осталась только инсталляция ее на место. Потом буду смотреть надо ли подвесной трогать. К сожалению фото как было нет, т.к. аппарат с фото уехал в такси и не вернулся =( А был УЖАС перед 45см и то с натягом, а зад чуть выше 47-48. В общем вот пару фото, да катки на замену теперь, но пока финансово не готов. Не хочу быть «молчуном» который прочитал, сделал и никому не сказал. Вот таким скромным отчетом хочу отблагодарить всех тех кто трудился над этой темой!!!
6.jpg 108.45К
9 Количество загрузок:
1.jpg 150.58К
5 Количество загрузок:
2.jpg 149.04К
6 Количество загрузок:
3.jpg 143.17К
7 Количество загрузок:
4.jpg 113.93К
6 Количество загрузок:
5.jpg 103.48К
7 Количество загрузок:
7.jpg 104.03К
7 Количество загрузок: