Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13381
Отправлено 11 June 2017 - 11:24 PM
+7903-163-48-два пять Москва
#13382
Отправлено 20 June 2017 - 11:06 AM
#13383
Отправлено 20 June 2017 - 06:28 PM
Я как-то ставил человеку токико от исузу труппер они по мягкости как волговские но длинее сантиметров на 5 самое то что надо, но вот номер не помню толи 2845 то ли 2844 токико но я думаю они одинаковые применительно к кайрону
#13384
Отправлено 20 June 2017 - 07:13 PM
а я себе на перед поставил хюндай/кия.. взамен Ники..пробег пока маленький но кажется они по жёстче..
пс.. осталась Ники правая.. может кому подпарить надо...
Сообщение отредактировал владимир к: 20 June 2017 - 07:58 PM
#13385
Отправлено 20 June 2017 - 09:44 PM
#13386
Отправлено 21 June 2017 - 11:25 AM
#13387
Отправлено 21 June 2017 - 11:44 AM
По волговскому kyb кто небудь шепнёт что небудь?
У меня стоят года 3 уже, плюс наварил ухо, пока всё нормально
#13388
Отправлено 21 June 2017 - 11:49 AM
какой лифт?У меня стоят года 3 уже, плюс наварил ухо, пока всё нормально
#13389
Отправлено 21 June 2017 - 12:06 PM
#13390
Отправлено 21 June 2017 - 12:17 PM
....... Делаю вывод для себя : при переходе на аморты от Трупер или тлс надо удленять тросы и желательно перенос крепления тормозных шлангов.
Не знаю. не знаю...мне это не потребовалось.
В июле 2015 менял в сервисе штатные амортизаторы на трупперовские Monro D6446 (замерил ход 24 см, на 6 см больше штатных).
Машину подняли на подъемнике, сняли штатные амортизаторы и аккуратно гидравлическим упором опустили мост до нижнего положения.
Чем удерживается мост в своем нижнем положении не очень понятно (тяга Панара, карданный вал или хлипкие проволочки какие-то или все вместе), но только не тросиками ручника или тормозными шлангами (они не выглядели натянутами).
Далее. чтобы вставить нижний болт в трупперовские амортизаторы, мост пришлось поднять чуть вверх, 5..10 мм, не больше.
После замены ни одного отбоя не было, вывешивания задних колес случались.
Высота до арки сзади 55,5 см была, пружины от Патриота обычные.
#13391
Отправлено 21 June 2017 - 02:14 PM
Кто подскажет где можно заказать пружины от первого рекстона левые дизельные с автоматом №4432408002, смотрел в exist.ru, autodok.ru и на emex.ru, нигде нет.
Забиваешь в яндекс номер и вуаля.... https://www.zzap.ru/...на амортизатора
#13392
Отправлено 21 June 2017 - 03:51 PM
как ведет себя кай на уазпружине в сочетание с волговской kyb. Интересно поведение на трассе и проезд лежачих. Спасибо.Сейчас поставил пружины от уаза,56 см где то. Ну и до этого где то так же было
#13393
Отправлено 21 June 2017 - 03:58 PM
В июле 2015 менял в сервисе штатные амортизаторы на трупперовские Monro D6446 (замерил ход 24 см, на 6 см больше штатных).
Машину подняли на подъемнике, сняли штатные амортизаторы и аккуратно гидравлическим упором опустили мост до нижнего положения.
Чем удерживается мост в своем нижнем положении не очень понятно (тяга Панара, карданный вал или хлипкие проволочки какие-то или все вместе), но только не тросиками ручника или тормозными шлангами (они не выглядели натянутами).
Я вот вчерась эспериментировал. Выглядит не натянуто, а вот на ощюп струна. Если представить резкое проваливание колеса в яму или колею то муражки по спине. Или же одно колесо в колее а другой на сухом и ты шлифуеш грязь. Трос натянится и хана колодкам ручника. Это вам не это.
#13394
Отправлено 21 June 2017 - 04:50 PM
как ведет себя кай на уазпружине в сочетание с волговской kyb. Интересно поведение на трассе и проезд лежачих. Спасибо.
Ну на этих пружинах, если машина не загружена, жестко. А если багажник загружен кг 150 хотя бы, то вполне комфортно. На трассе нормально всё, едет как по рельсам
#13395
Отправлено 21 June 2017 - 04:59 PM
Вчера поменял задние пружины от тойоты пикник (Masuma) на пружины от муссо спорт (4511007002) некоторые размеры:
Masuma 3-х летние 410*13,4 мм, без нагрузки 51-52 см, с нагрузкой 250 кг (двое на заднем сиденье, один на фаркопе) 46-47 см от ступицы.
Муссо новые 390*13,8 мм, без нагрузки 52,5 см, с нагрузкой 48-48,5 см.
Высота меня устраивала, главная проблема была в том, что когда умерли пневмобаллоны Masuma пробивало даже при небольшой загрузке на каждой кочке, думаю эти пробивать не должно пруток толще и они короче, а высоту дают даже большую. Проверить на практике пока не получается.
За подсказку спасибо в очередной раз Петру MUSSOvod.
#13396
Отправлено 21 June 2017 - 08:18 PM
Корейские пружины сядут. Имел в собственности :соренто 1, муссо, и владею кайроном. У родственника деу джентра, 2 года как с салона, тоже долбит отбойники.Вчера поменял задние пружины от тойоты пикник (Masuma) на пружины от муссо спорт (4511007002) некоторые размеры:
Masuma 3-х летние 410*13,4 мм, без нагрузки 51-52 см, с нагрузкой 250 кг (двое на заднем сиденье, один на фаркопе) 46-47 см от ступицы.
Муссо новые 390*13,8 мм, без нагрузки 52,5 см, с нагрузкой 48-48,5 см.
Высота меня устраивала, главная проблема была в том, что когда умерли пневмобаллоны Masuma пробивало даже при небольшой загрузке на каждой кочке, думаю эти пробивать не должно пруток толще и они короче, а высоту дают даже большую. Проверить на практике пока не получается.
За подсказку спасибо в очередной раз Петру MUSSOvod.
А на лежащих зад не тацует !!??Ну на этих пружинах, если машина не загружена, жестко. А если багажник загружен кг 150 хотя бы, то вполне комфортно. На трассе нормально всё, едет как по рельсам
#13397
Отправлено 21 June 2017 - 08:25 PM
У меня левое колесо на тросе ручника повисает, это притом, что ручник только на последнем щелчке схватывает.Делаю вывод для себя : при переходе на аморты от Трупер или тлс надо удленять тросы и желательно перенос крепления тормозных шлангов.
Куда переносить место крепления - х.з. Простое удлинение тросов ничего не даст, т.к. проблема в слишком большом ходе подвески при очень ограниченном ходе ручника.
#13398
Отправлено 21 June 2017 - 08:30 PM
Корейские пружины сядут. Имел в собственности :соренто 1, муссо, и владею кайроном. У родственника деу джентра, 2 года как с салона, тоже долбит отбойники.
А на лежащих зад не тацует !!??
Пока мало проехал на них, не обращал внимания
#13399
Отправлено 21 June 2017 - 08:34 PM
Когда машина поднимается на подьёмнике мост смещается влево и по этому трос ручника зажимает левое колесо, в реальных условиях такого не бывает там бывает вывешивание одного колеса, при вивешивании панара не позволяет вывесить левое колесо так чтобы его заклинило. я лично переносил крепление тросика ручника одному человеку который за ручник очень переживал и всё прекрасно работает.
а вот тормзные шланги переносить реально не имеет смысла при амортах от от крузака или от трупера, и вообще у кого нить рвались шланги тормозные???
#13400
Отправлено 21 June 2017 - 08:42 PM
Мне хватает ручника на один съезд с асфальта. т.е. регулирую ручник, чтоб держал хотя бы на последнем щелчке, пока по асфальту езжу - все ок, первая покатушка и прощай ручник.Когда машина поднимается на подьёмнике мост смещается влево и по этому трос ручника зажимает левое колесо, в реальных условиях такого не бывает там бывает вывешивание одного колеса, при вивешивании панара не позволяет вывесить левое колесо так чтобы его заклинило. я лично переносил крепление тросика ручника одному человеку который за ручник очень переживал и всё прекрасно работает.
Родные колодки ручника давно кончились, сейчас донашиваю ремкомплектные;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (1)