У меня перед от первого рекса а сзади нива класс Б , переделок никаких не было, уже год ходят и не проседают.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13421
Отправлено 25 June 2017 - 07:13 PM
#13422
Отправлено 25 June 2017 - 08:05 PM
Кайрон 2011 г, бензин, механика.
Пружины б/у от Toyota LC 80 , бензин 4,5л, механика. Передние, конусные. Высота 490 и 500 мм, диам. наружний 148 мм, диам. внутр. 118 мм, толщ. прутка 14,2 мм. Число витков 9.
Отрезаны 1,5 конусных витка Общая длина стала 439 и 440мм. Число витков 7,5.
Встали на заднюю подвеску как родные.
Амортизаторы установлены от ГАЗ 3102 KYB 344275.
Втулка 3160-2905420 внутренняя шарнирная для амортизатора УАЗ-Патриот, размер: длина 40мм, внешний диаметр 15мм, внутренний 13мм под болт М12.
Загрузка: 75 л бензина, фальшпол в багажнике с принадлежностями (примерно 30 кг), фаркоп Лидер-плюс (16,5 кг)
Было - стало:
Перед: Лев 48 - 48 см, Прав 48 – 48 см. Пружины родные.
Зад Лев 47 – 54, см, Прав 47-54 см.
Вибраций нет. Оптимальная жесткость, комфортный ход.
Сообщение отредактировал Pravsha: 25 June 2017 - 08:07 PM
#13423
Отправлено 26 June 2017 - 08:53 AM
Народ подскажите какие пружины лучше поставить что бы получить лифт 57-58 на край 56 см почитал форум вроде как уаз подходит но жесткие пишут. От лендровера дорого жаба душит по 3500 за шт нашёл вот пружины аналог RD 5081 это Автоклаксон 57020 подскажите их кто ни то ставил? есть отзывы о них ?
#13424
Отправлено 26 June 2017 - 04:39 PM
Олег, а перед что ставил?
#13426
Отправлено 26 June 2017 - 05:07 PM
Народ подскажите какие пружины лучше поставить что бы получить лифт 57-58 на край 56 см почитал форум вроде как уаз подходит но жесткие пишут. От лендровера дорого жаба душит по 3500 за шт нашёл вот пружины аналог RD 5081 это Автоклаксон 57020 подскажите их кто ни то ставил? есть отзывы о них ?
если грузы возить не требуется то как у меня RA1449 от коябы или их аналог бильштайн
в данном видео я ставил не автоклаксон а пружины от первого рекса а аморты от второго это даёт такую же высоту что и соренты но мягче и чашки переваривать не нужно так как аморт от второго рекса длиннее чем родные
#13427
Отправлено 26 June 2017 - 07:10 PM
Олег, а перед что ставил?
На перед соренто не помню точно номер, самая высокая из штатных на соренто. Аммы штатные, чашка переварена. Лебедка у меня съемная, поэтому передок не сильно утяжелен, норм держат.
#13428
Отправлено 26 June 2017 - 08:56 PM
#13429
Отправлено 27 June 2017 - 07:00 AM
#13430
Отправлено 27 June 2017 - 08:12 AM
если грузы возить не требуется то как у меня RA1449 от коябы или их аналог бильштайн
Иногда конешно перевожу в багажнике кг 150-200 но редко а вот лодку на рыбалку каждые выходные хотя нагрузка на шар кг 30 примерно и шмурдяка кг 60 всего + один человек так и выходит где то 200 кг
Сообщение отредактировал Renegad: 27 June 2017 - 08:15 AM
#13431
Отправлено 27 June 2017 - 09:26 PM
Иногда конешно перевожу в багажнике кг 150-200 но редко а вот лодку на рыбалку каждые выходные хотя нагрузка на шар кг 30 примерно и шмурдяка кг 60 всего + один человек так и выходит где то 200 кг
ну у меня тоже лежат и саб и усилок и набор инструмента и лапата и тросы и прочее барахло, но 500 кг уже не держат совсем
#13432
Отправлено 27 June 2017 - 11:06 PM
Подобные вопросы обсуждайте в личке
Сообщение отредактировал Олег03: 28 June 2017 - 04:52 AM
#13433
Отправлено 28 June 2017 - 12:44 AM
Кайрон 2011 г, бензин, механика.
Было - стало:
Перед: Лев 48 - 48 см, Прав 48 – 48 см. Пружины родные.
Зад Лев 47 – 54, см, Прав 47-54 см.
Вибраций нет. Оптимальная жесткость, комфортный ход.
А в чём прикол, мордой вниз, опой вверх ездить????
#13434
Отправлено 28 June 2017 - 01:01 AM
Часто езжу в дальние поездки (охота, рыбалка, путешествия) с той хауллером с катером внутри.
Раньше нещадно пробивало, заднюю подвеску, т.к. авто перегружено и на шар прилично давит, особенно в динамике продольной раскачки длинющего тяжеленного прицепа на волнах.
В такой комплектации после лифта зада авто стоит более или менее ровно и зад не пробивает фатально. Если я подниму еще и перед, то в этом случае будет сильно задран нос.
А вообще то я не сторонник любого лифта, особенно джипа - авто сильно много теряет в управляемости и устойчивости в движении в нормальных условиях. Но пробои заставили лифтануть зад.
Сообщение отредактировал Pravsha: 28 June 2017 - 01:04 AM
#13435
Отправлено 28 June 2017 - 10:07 AM
#13436
Отправлено 28 June 2017 - 10:46 AM
Подбор оптимальных характеристик амортизаторов и пружин при неизменном клиренсе - это большой компромисс, . Весь автомобильный мир занимается этим для улучшения ходовых характеристик авто.
А вот любое увеличение клиренса за счет пружин, рессор, торсионов и т.д. (лифт), т.е. повышение центра тяжести и изменение других физических параметров - это прямой путь к ухудшению. все тех же ходовых качеств авто.
P.S. Я имею ввиду про эксплуатацию авто на ДОРОГАХ.
Сообщение отредактировал Pravsha: 28 June 2017 - 10:48 AM
#13437
Отправлено 28 June 2017 - 12:01 PM
Пружины Monroe sp0242 выдаёт как аналог KYB RD 1449 так ли на самом деле или есть разница в толщине прутка диаметрах и длине пружины
#13438
Отправлено 28 June 2017 - 01:21 PM
Пружины Monroe sp0242 выдаёт как аналог KYB RD 1449 так ли на самом деле или есть разница в толщине прутка диаметрах и длине пружины
пружина называется RA 1449.
у нее толщина прутка 14 мм.
у монро SP0242 толщина прутка 13,7 мм.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 28 June 2017 - 01:21 PM
#13439
Отправлено 30 June 2017 - 04:03 PM
Подбор оптимальных характеристик амортизаторов и пружин при неизменном клиренсе - это большой компромисс, . Весь автомобильный мир занимается этим для улучшения ходовых характеристик авто.
А вот любое увеличение клиренса за счет пружин, рессор, торсионов и т.д. (лифт), т.е. повышение центра тяжести и изменение других физических параметров - это прямой путь к ухудшению. все тех же ходовых качеств авто.
P.S. Я имею ввиду про эксплуатацию авто на ДОРОГАХ.
да всё так если изначально подвеска разрабатывается для той местности в которой и производится а не так что подвеска на кайронах расситана на корею с их дорогами как зеркало а ездит оно у нас. поднятие авто на те же 5 см сильно центр тяжести не изменит, но сколько людям я лифтовал машины всё оставались довольны и пробои уходили и раскачка уходила и клевки при торможении и даже в повороты крены стали меньше, но только не стоит добиваться лифта любыми способами, пружины и аморты должны быть подобраны...
#13440
Отправлено 30 June 2017 - 04:26 PM
Подбор оптимальных характеристик амортизаторов и пружин при неизменном клиренсе - это большой компромисс, . Весь автомобильный мир занимается этим для улучшения ходовых характеристик авто.
А вот любое увеличение клиренса за счет пружин, рессор, торсионов и т.д. (лифт), т.е. повышение центра тяжести и изменение других физических параметров - это прямой путь к ухудшению. все тех же ходовых качеств авто.
P.S. Я имею ввиду про эксплуатацию авто на ДОРОГАХ.
вы уверены что кайрон разрабатывался с высотой задних колес в 49 см?
не может разрабатываться авто с зазором между отбойником и упором в задней подвеске в 3 - 4 см. при полном ходе амортизатора в 17см. поэтому при сжатии пружины отбойник постоянно стучит в отбойник.
поэтому все и поднимают свои авто.
вот слева заводское фото кайрона.
правее фото кайрона с подьемом в 51см.
явно видно что на заводском фото подьем кайрона выше чем 51см.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал VICTORRR: 30 June 2017 - 04:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2), Google (1)