Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13441
Отправлено 30 June 2017 - 04:49 PM
Какой смысл рассказывать им о повышении центра тяжести , здесь малышей нет.
#13442
Отправлено 05 July 2017 - 10:50 AM
Избавляюсь от накопленных пружин и амортизаторов.
Передние новые от Влада (Комфорт +2 дюйма лифт). Ни разу не ставились.
Передние Monroe SP3691 от мерседеса МЛ c прогрессивным витком, пиленные под лифт 54 см.
Задние Monroe SP0242 от Гелика минус 1,5 витка, лифт 54 см.
Задние амортизаторы Kayaba 354005 от Прадо-90. Практически новые, пробег меньше 1000 км
Лифт указан для кайрона с родными амортизаторами.
Отдам за копейки
#13443
Отправлено 05 July 2017 - 10:58 AM
на чём сам остановился
#13444
Отправлено 06 July 2017 - 04:47 PM
вот код 37462, фобос. Думал тоже от рэнджровера поставить, но пообщавшись с людьми, кто их ставил передумал. Сказали когда машина сильно загружена, они хорошо проседают
поставил УАЗ и амы труперовские, получилось около 57см
ничего пружины не жесткие, не диван конечно, но очень достойно отрабатывают грейдер, а на асфальте пофик на чем, хоть на спиленных
с загруженной семьей еще лучше, надо еще бордюр кинуть в багажник на первое время
четкая фраза дочки после прохвата по грейдеру, теперь когда хочешь в туалет из тебя не выливается ))
Сообщение отредактировал Майк Олимпийский: 06 July 2017 - 04:49 PM
#13445
Отправлено 07 July 2017 - 08:58 PM
3 000 пробега после замены пружин.
тапочки 16х245х75
В багажнике 120 кг. еду на рыбалку, ещё и катер прицеплю....
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Влад2: 07 July 2017 - 08:59 PM
#13446
Отправлено 09 July 2017 - 04:31 PM
Сервис у нас в Посаде типа с претензией на правильность и пожалуй 1 из 2 к которым хоть доверие есть...
Но оказалось, что поставить нивовские пружины они без консилиума не могут. Пришлось звонить Петру чтоб ответить на вопрос сервисников как поставить меньшие по размерам пружины в большую чашку.
Короче сервисники были в шоке.
В итоге получилось вот так
Спереди сорентовская каяба с родными аммо, а с зади усиленные Нива и с труперовскими амо.
В итоге зад поднялся сильнее
Перед 50.5
Зад 53
Надеюсь нивовские просядут хотяб на 1-2 см .... а сорентовские нет
Чувствуется небольшая вибрация при трогании с места если делать это плавно, надеюсь тоже уйдёт после того как просядут пружины.
Вообще удивлён, что сорентовские дали только 50см, я думал будет 51-52
#13447
Отправлено 09 July 2017 - 06:34 PM
сегодня ставил человеку на перед 4432408002
на зад Kilen 29051
и аморты кояба 344275
высота получилась спереди 53,5 сзади 54,5 если на 1 см просядет то будет прямо совсем хорошо.
машина 2,0 дизель автомат 5-ти ступка вибрация минимальная при трогании и то заметил тока я
подвеска перестала долбиться об отбойники (было 47 спереди и 49 сзади) в повороты кренов стало поменьше и при торможении кливок стал меньше.
ну и на больших лежачих да и просто на волнистой дороге чувствуется что подвеска работает и ей ничего не мешает ни на сжатие ни на разжатие.
удачный вариант для тех кому надо не высоко, ну и то что пружины встают в посадочные места как родные я вообще молчу
#13448
Отправлено 09 July 2017 - 08:34 PM
#13449
Отправлено 09 July 2017 - 08:35 PM
а на перед какие ставились пружины?
#13450
Отправлено 09 July 2017 - 10:04 PM
а на перед какие ставились пружины?
RC2184 каяба
Это как я понимаю сорентовские
#13451
Отправлено 10 July 2017 - 12:35 AM
Блин а почему у меня то 50 спереди получилось? Вроде по faq что-то около 52 было. Меня больше напрягает разница между передом и задом в 3 см
При замене передних пружин сайлентблоки распускал?
#13452
Отправлено 10 July 2017 - 06:23 AM
#13453
Отправлено 10 July 2017 - 06:33 AM
На счет утки сонласен, давно об этом писал. Проехал 100000 с лифтом 55, нижние рычаги родные, шаровые в них еще походят. Сайленты сменил для профилактики, старые еще 50 прошли бы.Сайлент блоки никак не повлияют. Тем более что 50 было с нову, 50 и после замены. Эту утку как запустили, так до сих пор гуляет по форуму. Снимите пружину и покачайте рычаг вверх...вниз.Станет ясно что усилие от сайлент блоков это комариный писк в сравнении с усилием пружины и весом авто. Распускать надо, но цель совсем другая.....не сократить жизнь сайлент блокам.
#13454
Отправлено 10 July 2017 - 06:43 AM
Спереди сорентовская каяба с родными аммо, а с зади усиленные Нива и с труперовскими амо.
В итоге зад поднялся сильнее
Перед 50.5
Зад 53
Надеюсь нивовские просядут хотяб на 1-2 см .... а сорентовские нет
Чувствуется небольшая вибрация при трогании с места если делать это плавно, надеюсь тоже уйдёт после того как просядут пружины.
Вообще удивлён, что сорентовские дали только 50см, я думал будет 51-52
Просядут немного станет поровней... А сейчас на фото, как моя.. почти один в один.. только цветом отличается..
у меня передок 51, задок 53.5... стоят уж скоро год, автоклаксон усиленные.
Но как не странно, у меня никаких вибраций .. Хотя, конечно допускаю, что первый владелец машину уже задирал, и под подвесным уже проставка. Хотя вроде ничего там не видел, когда шприцевал.
Сегодня не поленюсь, выложу видео.. как проезжаются лежачие в Среднеуральске, там они хорошие такие.. чтоб танки тормозить. И дорожка.. где месяц назад, дорожники сняли асфальт, ну и угадали.. дожди льют.. положить новый они не могут.. и народ там медленно по обочине крадется..
А тут сорри, вот некогда с утра там, работа не ждет.. и потому по этому направлению.. просто едем, аккуратно, что других камнями не обсыпать..
Причем достаточно комфортно, дочка на заднем сиденье не жалуется.
#13455
Отправлено 10 July 2017 - 10:06 AM
А по комфорту то устраивает, последний месяц ездил уже на отбойниках, так что ощутимо лучше стало, когда есть подвеска
Но так сказать вопрос эстетики, меня бы и 50 устроило, но пусть будет везде 50
#13456
Отправлено 10 July 2017 - 10:29 AM
50 маловато как то. 52 хорошо, потом проставками сверху чашки можно приподнять. Где то здесь на форуме чертежи выкладывали, можно поискать.Да у меня к вечеру вибрация тоже исчезла. Видно было чуть выше того предела, когда есть вибрация, я покатался, в том числе и с полным салоном и по говнодорогам и видно что-то там утряслось и подсело. Нужно будет замерить еще раз через недельку. Но думаю перёд то не поднимется как прописано в FAQ про эти пружины до 52А по комфорту то устраивает, последний месяц ездил уже на отбойниках, так что ощутимо лучше стало, когда есть подвеска
Но так сказать вопрос эстетики, меня бы и 50 устроило, но пусть будет везде 50
#13457
Отправлено 10 July 2017 - 10:47 AM
RC2184 каяба
Это как я понимаю сорентовские
Тоже RC2184 прикупил, ждут установки. Встали нормально? Не перекосило? Сервисники не могли нивовские пружины на поставить на мост или в резиновую опору запихать?
#13458
Отправлено 10 July 2017 - 10:51 AM
Тоже RC2184 прикупил, ждут установки. Встали нормально? Не перекосило? Сервисники не могли нивовские пружины на поставить на мост или в резиновую опору запихать?
Передние вроде встали нормально, без перекоса, но вот высота получается меньше чем ожидал и пока не пойму почему
Задние тоже вроде ровно, у сервисников вопрос возник по установке т.к пружина по размерам меньше чашки
#13459
Отправлено 10 July 2017 - 11:00 AM
Верхние опоры ама переваривал???RC2184 каяба
Это как я понимаю сорентовские
#13460
Отправлено 10 July 2017 - 01:40 PM
Нет, а зачем? Вроде как согласно FAQ это из тех вариантов которые не требуют дороботкиВерхние опоры ама переваривал???
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
1 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), MUSSOvod