А куда переносил, если не секрет, фотоотчетик может есть?я лично переносил крепление тросика ручника одному человеку который за ручник очень переживал и всё прекрасно работает.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13401
Отправлено 21 June 2017 - 08:52 PM
#13402
Отправлено 21 June 2017 - 08:55 PM
я брал пластину миллиметра 4-5 и вот там где соединяется 2 тросика с тем что идёт от самой ручки , прикручивал пластину а к ней уже крепление двух тросиков, смещаяя сантиметра на 4, и остальные крепления откручивал и просто прокладывал так как им было не внятяг
#13403
Отправлено 21 June 2017 - 09:00 PM
Сообщение отредактировал t_52: 21 June 2017 - 09:01 PM
#13404
Отправлено 21 June 2017 - 09:02 PM
ты опустил место раздвоения троса ниже на 4-5 см?
нет я его сдвинул в заднюю часть на 4-5 см
#13405
Отправлено 21 June 2017 - 09:10 PM
на весу имел ввиду мост.Вчерась токо эспериментировал: правое колесо на кирпичах, левое колесо снято и на весу. Аморт по присоеденительным размерам 58.5 см. Трос в натяг. Понимаю конеш ; если всё это по тихому на домкрате майнаеш. А если резко в яму или колею !????
#13406
Отправлено 22 June 2017 - 08:44 AM
#13407
Отправлено 22 June 2017 - 10:49 AM
Сейчас поставил пружины от уаза,56 см где то. Ну и до этого где то так же было
кто производитель пружин, то есть какие надо брать что не нарваться гумно некачественное?
если можно код, буду колхозить
#13408
Отправлено 22 June 2017 - 11:16 AM
кто производитель пружин, то есть какие надо брать что не нарваться гумно некачественное?
если можно код, буду колхозить
Пружины от УАЗа пипец какие жесткие, если постоянно 150-200кг в багажнике не возишь, то лучше посмотри в другую сторону.
#13409
Отправлено 22 June 2017 - 12:13 PM
Вот инфа на заметку от официального интернет магаза kybhttp://www.kyb-shop....hp?update=33143. Втюхивают Волговский аморт как рекстоновский. Ладно хоть цену не загнули.
так он на рекса идеально подходит даже втулки ни какие не нужны, и по размерам такой же, собственно они их к машинам и привязывают
#13410
Отправлено 22 June 2017 - 12:48 PM
#13411
Отправлено 22 June 2017 - 01:17 PM
Майк Олимпийский сказал(а) 22 Июн 2017 - 11:49 ДП: кто производитель пружин, то есть какие надо брать что не нарваться гумно некачественное? если можно код, буду колхозить Пружины от УАЗа пипец какие жесткие, если постоянно 150-200кг в багажнике не возишь, то лучше посмотри в другую сторону.сейчас стоят от Николая типа усиленные 50+, на машине 4-х листовая защита + пороги + 2 фаркопа + полноразмерная запаска сзади, Никовские пружины хорошие, но для них это предел, нормально можно только пустому ездить, максимум детей на заднее сидение закинуть. Если загрузить скарб в дальнюю дорогу, хайджек с приблудами, инструмент какой, то на машину смотреть жалко, ехать по грейдерам еще и больно. Надо более жесткие и заодно ход подвески увеличить. Возможно я ошибаюсь, но хочу попробовать. По сему интересует производитель хороших (мягких) патритовских пружин.
#13412
Отправлено 22 June 2017 - 02:06 PM
сейчас стоят от Николая типа усиленные 50+, на машине 4-х листовая защита + пороги + 2 фаркопа + полноразмерная запаска сзади, Никовские пружины хорошие, но для них это предел, нормально можно только пустому ездить, максимум детей на заднее сидение закинуть. Если загрузить скарб в дальнюю дорогу, хайджек с приблудами, инструмент какой, то на машину смотреть жалко, ехать по грейдерам еще и больно. Надо более жесткие и заодно ход подвески увеличить. Возможно я ошибаюсь, но хочу попробовать. По сему интересует производитель хороших (мягких) патритовских пружин.
Попробовать - это дело хорошее, но у меня с корзиной, силовыми порогами, стальным баком, двумя фаркопами и полным салоном народа они были очень жесткие, хоть и штатные БУ, не фобос. Мягкие они не могут быть, пруток толстый, виток узкий. Сейчас поставил от ранжровера - самое оно. Пол тонны держит, пустой не козлит, даже мягче шнивы-фобос.
#13413
Отправлено 22 June 2017 - 02:52 PM
здесь писалось что кайроновский аморт самый длинный по сравнению с остальными санг янгами. Волговский каяба ещё длинше. Теперь я запутался.так он на рекса идеально подходит даже втулки ни какие не нужны, и по размерам такой же, собственно они их к машинам и привязывают
#13414
Отправлено 22 June 2017 - 03:09 PM
Надо конструктору который ваял волгу медаль вручить. Придумал амортизатор которую ставят на санянги, соренто,витару и т.д.здесь писалось что кайроновский аморт самый длинный по сравнению с остальными санг янгами. Волговский каяба ещё длинше. Теперь я запутался.
#13415
Отправлено 22 June 2017 - 03:25 PM
каталожный номер пружин ренжровера если несложно
сколько до арки на них?
как встают? что пилить, варить, подкладывать, подрезать надо?
#13416
Отправлено 22 June 2017 - 03:32 PM
Lesjofors 42 757 01, дают 56 при моей массе авто. Под максимальной нагрузкой незначительно проседают, где-то на 2см. На кочках при этом не пробивает, по грунтовке опу не переставляет. Амморты от трупера масляные стоят. Ничего пилить/резать не надо, встают на родные подушки.
Сообщение отредактировал Worker: 22 June 2017 - 03:32 PM
#13417
Отправлено 22 June 2017 - 03:57 PM
аааа ... !!! продавались не давно у корандоводов за 3500р пара
жааааабаааа !!!!
благодарю за инфо, буду думать однако
Сообщение отредактировал Майк Олимпийский: 22 June 2017 - 03:57 PM
#13418
Отправлено 22 June 2017 - 05:33 PM
Сейчас поставил пружины от уаза,56 см где то. Ну и до этого где то так же былокто производитель пружин, то есть какие надо брать что не нарваться гумно некачественное?
если можно код, буду колхозить
вот код 37462, фобос. Думал тоже от рэнджровера поставить, но пообщавшись с людьми, кто их ставил передумал. Сказали когда машина сильно загружена, они хорошо проседают
#13419
Отправлено 22 June 2017 - 06:35 PM
#13420
Отправлено 25 June 2017 - 05:19 PM
блииииин какие все таки ставить что бы без глобальных переделок, читал про перед автоклаксон так понял что не стоит, так как быть
Количество пользователей, читающих эту тему: 24
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Yandex (3), (1), Google (1)