Пробег 132000 км, какое масло рекомендуете? Или не заморачиватся и лить мобил 5w40 3000?
Сообщение отредактировал kanat: 22 February 2019 - 06:12 AM
Отправлено 22 February 2019 - 06:09 AM
Сообщение отредактировал kanat: 22 February 2019 - 06:12 AM
Отправлено 22 February 2019 - 06:36 AM
Отправлено 25 February 2019 - 05:11 PM
Я хочу знать как эти масла работают, какие отзывы у людей?Много раз писали, в канистре SSY плещется масло Лукойл, я вам больше скажу, его-же на Российском рынке льют и в фирменные канистры MB.
Отправлено 26 February 2019 - 06:50 AM
Отправлено 26 February 2019 - 07:10 AM
Последнее время лью Лукойл Генезис Армортек 5w40, замена каждый 10 тыс. Проблем замечено не было, от замены до замены без доливов, не угарает, отработка в меру тёмная, как и положено быть, консистенцию не меняет, внутри визуально чисто, следов отложений и лака не замечал. Если учесть что многие бренды такие как Шелл, Кастрол и многие другие, льют в РФ, их заливать не рискую, уж точно лучше не будет. По сравнению с ЗИКом разницы не ощутил.
Роман, полностью поддерживаю. Лью это же самое масло уже во вторую машину. До это лил LM, разницы, кроме ценника, не заметил никакой
Отправлено 26 February 2019 - 12:21 PM
Последнее время лью Лукойл Генезис Армортек 5w40, замена каждый 10 тыс. Проблем замечено не было, от замены до замены без доливов, не угарает, отработка в меру тёмная, как и положено быть, консистенцию не меняет, внутри визуально чисто, следов отложений и лака не замечал. Если учесть что многие бренды такие как Шелл, Кастрол и многие другие, льют в РФ, их заливать не рискую, уж точно лучше не будет. По сравнению с ЗИКом разницы не ощутил.
Только ЗИК льют в Ульсане, а лукойл - где нибудь в Ульяновске. Вот и вся разница, которую ощущает мотор, а не водитель.
Отправлено 07 March 2019 - 10:39 AM
Кто заливает постоянно ссаненговское масло 5w40,как на деле? Говорят, это тот же лукойл, Какое лучше ссаненг 5w40 или лукойл генезис 5w40?
Пробег 132000 км, какое масло рекомендуете? Или не заморачиватся и лить мобил 5w40 3000?
Тоже очень интересует этот вопрос, до кая ездил на шевроле ниве лил лукошко SN 5-40 но не генезис а просто синтетику, тоже был доволен, но через года 3-4 заметил что масло масло подгорало и по двигателю были отложения, хотя масло менял каждые 5т.к., соседу в меган тоже посоветовал, он и генезис лил пробовать, один фиг горело масло. Сейчас сосед льёт Тотачи, очень доволен, у него пробег у движка под 400, лукошко уходило под литр на 1000км. Тотачи почти 4 раза меньше и нагара нет, я на Мобиле 3000 в кае, чистота в двигателе нравиться, но вот цена кусается, хотя если учесть замену каждые 10т.к. и покупки в районе 1800 за 4 литра, то еще терпимо.
Отправлено 07 March 2019 - 10:50 AM
Тоже очень интересует этот вопрос, до кая ездил на шевроле ниве лил лукошко SN 5-40 но не генезис а просто синтетику, тоже был доволен, но через года 3-4 заметил что масло масло подгорало и по двигателю были отложения, хотя масло менял каждые 5т.к., соседу в меган тоже посоветовал, он и генезис лил пробовать, один фиг горело масло. Сейчас сосед льёт Тотачи, очень доволен, у него пробег у движка под 400, лукошко уходило под литр на 1000км. Тотачи почти 4 раза меньше и нагара нет, я на Мобиле 3000 в кае, чистота в двигателе нравиться, но вот цена кусается, хотя если учесть замену каждые 10т.к. и покупки в районе 1800 за 4 литра, то еще терпимо.
Так вроде регламент глаголит каждые 15000км замену масла?
Езжу на Дженезисе 5/40, замена через 15000км, ниразу не доливал. При замене сколько было залито(~7.5л), столько же и сливается(+/- 100мл)
Отправлено 07 March 2019 - 10:53 AM
Так вроде регламент глаголит каждые 15000км замену масла?
Езжу на Дженезисе 5/40, замена через 15000км, ниразу не доливал. При замене сколько было залито(~7.5л), столько же и сливается(+/- 100мл)
Я наверное просто такой человек не довожу до предела , вот и меняю каждые 10т.к., зато сильне переживаю если немного переехал на км . так 300-500 при замене, да и гидрикам лучше когда масло почище, так мало того что масло меняю каждые 10т.к. я на 5т.к. меняю фильтр масляный, вопрос - копейки, но приятно.
Угар масла не в колличестве, на лукошке тоже всегда от замены до замены ездил, но вот отложения в двигателе и пленка на деталях были.
У вас какой пробег на данный момент? и сколько из этого было пройдено на лукошке? Можно фото распредвала под крышкой заливной?
Сообщение отредактировал Shurshello: 07 March 2019 - 10:57 AM
Отправлено 07 March 2019 - 12:12 PM
Я наверное просто такой человек не довожу до предела , вот и меняю каждые 10т.к., зато сильне переживаю если немного переехал на км . так 300-500 при замене, да и гидрикам лучше когда масло почище, так мало того что масло меняю каждые 10т.к. я на 5т.к. меняю фильтр масляный, вопрос - копейки, но приятно.
Угар масла не в колличестве, на лукошке тоже всегда от замены до замены ездил, но вот отложения в двигателе и пленка на деталях были.
У вас какой пробег на данный момент? и сколько из этого было пройдено на лукошке? Можно фото распредвала под крышкой заливной?
Пробег тоже 90000км, из них на газу 50000км, на Луке уже было 3-и замены, т.е. ~45000км. До Лука был залит Кастрол 5/40, двигатель работал громче, но угара тоже не было
Фото, если не забуду, сделаю чуть позже
Сообщение отредактировал m@loy: 07 March 2019 - 12:13 PM
Отправлено 08 March 2019 - 02:01 PM
На дженезисе сколько лет ездишь? Или только одна, две замены? Как мотор себя ведёт, я имею ввиду отложения?Так вроде регламент глаголит каждые 15000км замену масла?
Езжу на Дженезисе 5/40, замена через 15000км, ниразу не доливал. При замене сколько было залито(~7.5л), столько же и сливается(+/- 100мл)
Отправлено 08 March 2019 - 07:16 PM
Лука5/40 люкс всесезонно,10/40 лето,7тыс смена,и будет счастье,крекинг труба одна .
Отправлено 09 March 2019 - 03:41 PM
Лука5/40 люкс всесезонно,10/40 лето,7тыс смена,и будет счастье,крекинг труба одна .
Точно сказано: у луки труба одна.
Отправлено 09 March 2019 - 04:36 PM
Точно сказано: у луки труба одна.
Кто поставил минус. Обоснуй ?)))
Лично я считаю, что лук, с заменой через 7, не хуже чем шелл ( условно ) с заменой 15.
Отправлено 09 March 2019 - 04:42 PM
Сообщение отредактировал Shurshello: 09 March 2019 - 04:44 PM
Отправлено 09 March 2019 - 04:51 PM
Так дело то не в пробеге, пробег это снижение эффективности масла, вязкости и т.п. Там много факторов, но если масло горит, то оно уже после первой тысячи начнет делать отложения и пленка на деталях появится.
Минус не мой.
Лука хороша если планируется разборка двигателя раз в 100т.к., там да, терять нечего и выгодно.
Подозреваю, что любой лук. , даже стандарт, при замене через 5 т. км. оставит двигатель чистый Даже при пробеге за 200.
Если дело не в пробеге, то считаем моточасы
Отправлено 09 March 2019 - 05:23 PM
Подозреваю, что любой лук. , даже стандарт, при замене через 5 т. км. оставит двигатель чистый Даже при пробеге за 200.
Если дело не в пробеге, то считаем моточасы
Писал выше, ездил на Шевроле ниве, менял каждые 5т.к., двигателю был выполнен плановый ремонт на пробеге 80т.к. - промыт был до полной чистоты, менялись поршня на ремонтные и т.д., при пробеге в 130т.к. - это 10 замен масла (езда только на бензине) двигатель был весь (внутри) покрыт налётом коричневым, как лаком вскрыли.
В нашем случае смысла вообще не вижу, если брать хорошее масло по цене 2000-2500 за канистру и менять раз в 14т.к это будет тоже самое а то и дешевле чем лука по 1200-1250 а то и по 1500 за канистру но раз в 7т.к. - в такой ситуации я предпочту брать качественное масло по дороже и замена масла раз в год.
К стати вопрос ко всем, кто-то брал уже масло (а именно Мобил 3000) в канистрах по 20 литров? - очень выгодно выходит.
Отправлено 10 March 2019 - 08:28 AM
хорошее,в чем ?обоснуйте?,мобил -,то что это бренд типо?,а зачем за это переплачивать,если база там зик.
п.с.про луку и другие бреды,- 7тыс пробег выбран не из за качества,а от дорожных условий,топлива итд. имхо.
Отправлено 10 March 2019 - 08:43 AM
Сообщение отредактировал Shurshello: 10 March 2019 - 08:45 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых