"Масло в ДВС в режиме плохой циркуляции разогревается до 120-130 градусов и выше" ключевое слово "плохой циркуляции"... Ну хорошо, навернулся двигатель и масло нагревается до 130, но зачем его греть до температуры более 380 градусов??? Ну ладно, это лирика, читаем 2 абзац снизу и видим что 120-130 градусов уже вошли в норму для современных двигателей, это как? Проводим аналогию между "Масло в ДВС в режиме плохой циркуляции разогревается до 120-130 градусов и выше" и "Сравним 70-80 градусов лет двадцать назад и 120-130 - на современных моторах." и получаем что современный двигатель это двигатель с плохим режимом циркуляции масла, то ли я чего опять не понимаю, то ли пора разогнать все конструкторские бюро у всех мировых производителей авто за некомпетентность.
Вроде бы и в школе не прогуливал и высшее образование имею, но кто может объяснить физические(!) законы интенсивности старения масла? Я к сожалению вижу только химические(((
Сообщение отредактировал Slesh: 19 January 2013 - 09:41 PM