Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D

на бензиновом кайроне 2.3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#221 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2017 - 01:29 PM

 Оба патрубка тёплые,термостат горячий, а на подходе к радиатору патрубки ледяные! Получается пробка чтоли воздушная?

Извините, совсем непонятно, какие где патрубки имеются ввиду и к какому радиатору ледяные, к основному или отопителя?


  • 0

#222 Dimon100

Dimon100

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 February 2017 - 02:50 PM

Патрубки большого и малого Круга, один подходит сверху в радиатор охлаждения, а другой снизу. Верхний прям от термостата начинается(я думаю это малый круг) он холодный при запуске, а греется начинается тот который снизу к радиатору подходит (большой круг). Значит неисправен термостат? Я правильно рассуждаю или я круги перепутал?
При нагреве более 85 градусов оба патрубка горячие, а на подходе к радиатору охлаждения (снизу и сверху) они холодные. Как такое может быть и почему оба Круга открыты?
  • 0

#223 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2017 - 03:04 PM

Патрубки большого и малого Круга, один подходит сверху в радиатор охлаждения, а другой снизу. Верхний прям от термостата начинается(я думаю это малый круг) он холодный при запуске, а греется начинается тот который снизу к радиатору подходит (большой круг). Значит неисправен термостат? Я правильно рассуждаю или я круги перепутал?
При нагреве более 85 градусов оба патрубка горячие, а на подходе к радиатору охлаждения (снизу и сверху) они холодные. Как такое может быть и почему оба Круга открыты?

Оба патрубка, подходящие к радиатору охлаждения, это большой круг, то что один из них нагревается до открытия термостата, это нормально, так и должно быть. Так как после открытия термостата они оба горячие, значит с термостатом и охлаждением всё в норме. А вот то, что патрубки отопителя холодные, тут да, либо пробка, либо забит радиатор отопителя, короче нет циркуляции, надо копать.


  • 0

#224 Dimon100

Dimon100

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 February 2017 - 04:38 PM

Всё понятно, спасибо буду копать)
  • 0

#225 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 February 2017 - 09:07 AM

Любимое место для воздушной пробки - печка. И через неё циркуляция должна быть всегда, но может быть затруднена - и на холодную (по малому кругу), и на горячую (термостат открылся = по большому). Там два шланга, они еще в блестящем экране спрятаны. Один горячий, другой чуть холоднее... со временем температура выравнивается. 

 

Про термостат - это не релюшка и не выключатель, он бывает не только в крайних положениях ОТКЛ или ВКЛ.(чтобы понимать как он работает)

Вначале на холодную он закрыт. Мотор греется, тосол на малом круге нагревается и греет термостат. Он еще закрыт, поэтому ПОСЛЕ него (верхний толстый патрубок на радиатор) не такой горячий как двигатель, но всё же греется, ибо в термостате есть перепускной шариковый клапан (D в пару мм) - вот он по маленьку и поддает кипятка, но полноценного потока ОЖ нет. На подходе к 87C термостат НАЧИНАЕТ открываться, и это не как кнопка ВКЛ или ОТКЛ, это довольно медленный процесс, потому что из-за нагрева одна пружина в термостате начинает передавливать сопротивление другой пружины, медленно и уверено. И помаленьку кипяток проникает за термостат (пошёл по большому кругу) и тогда уже нагревается врехний патрубок сильнее, (на ощупь разница сразу понятна) Трогать для сравнения НИЖНИЙ не желательно. Вентилятор включается автоматически.

 

Закрывать "морду" картонкой на зиму - это не решение. Надо подходить комплексно.

1. У себя я расширил плоскость брони тем, что уложил на неё пеноизол и выкроил его так, чтобы максимально закрыть отверстия снизу. Фольгой вверх и саморезами прямо к броне. На скорости толку нет - а вот прогреваться на стояне лучше.

2. Под капот автоодеяло.

3. Доп помпа в рассечку с печкой. Включаю при прогреве на ХХ и во время движения, если ниже -30. В салоне тепло, окна не затягивает.

 

П.С. на климате режим АВТО не использую. Только HI, стекло+ноги, забор снаружи, сила ветра = по ощущениям.


  • 0

#226 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 February 2017 - 06:17 PM

Закрывать "морду" картонкой на зиму - это не решение. Надо подходить комплексно.

1. У себя я расширил плоскость брони тем, что уложил на неё пеноизол и выкроил его так, чтобы максимально закрыть отверстия снизу. Фольгой вверх и саморезами прямо к броне. На скорости толку нет - а вот прогреваться на стояне лучше.

2. Под капот автоодеяло.

3. Доп помпа в рассечку с печкой. Включаю при прогреве на ХХ и во время движения, если ниже -30. В салоне тепло, окна не затягивает.

 

П.С. на климате режим АВТО не использую. Только HI, стекло+ноги, забор снаружи, сила ветра = по ощущениям.

У себя тоже комплексно сделал: RWK, и накрыл сверху сантиметровым изолоном. Кстати, с RWK надо быть аккуратней, по трассе при температуре ближе к нулю можно словить перегрев. Я разок караван фур обгонял, и увидел как стрелка вверх поползла.

 

Пос салону.  Темп стоит обычно 23-25 гр, ноги + стекло. НО. Иногда становиться жарко, обычно на трассе, и убавление температуры не добавляет холодного воздуха, до тех пор пока не выкрутишь ручки в минимум. Но тогда идет тупо холодный воздух. Это как то лечитсья?


  • 0

#227 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 February 2017 - 05:48 AM

Что то с разбегу не могу найти, но если интересно сам поищи на БМВ клуб, там вполне доходчиво есть объяснение данной приблуды )))Если коротко, то это доп. обогрев при заглушенном двигатели .

Абсолютно верно: "использование остаточного тепла ДВС". И без циркуляции ОЖ через радиатор печки он (обогрев при заглушенном моторе) работать не может. А циркуляцию при заглушенном ДВС как можно обеспечить? Правильно, только доп. электропомпой.


  • 0

#228 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2017 - 06:10 PM

Сегодня обратил внимание, когда дверь резко закрываю, выпускной клапан аж слышно как шлепает. Способ проверить его, никуда не залезая.

Сообщение отредактировал Big Man: 13 February 2017 - 06:10 PM

  • 0

#229 Slava Atamanov

Slava Atamanov

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 13 February 2017 - 06:34 PM

Вчера заменил термостат и антифриз и ВСЕ ташкент (термостат вроде на 84градуса)ДО ЭТОГО БАМПЕР ПАКЕТОМ ЗАКРЫВАЛ


  • 0

#230 Semik

Semik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 April 2017 - 12:41 PM

Кто-нибудь менял моторчик привода заслонки смесителя, сколько это стоит и как долго?
  • 0

#231 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 April 2017 - 01:33 PM

Воспользоваться поисковиком конечно не судьба.

https://blamper.ru/a...ong-kyron-13768

Это ответ на вопрос как долго. На вопрос сколько, надо хотя бы знать где и кто!
  • 0

#232 руслан372

руслан372

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авиамодельный спорт

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 17 October 2017 - 08:32 AM

Всем доброго дня, пересмотрел весь форум, ответа не нашел. Проблема в том, что из печки дует чуть теплый воздух, посмотрел нижний патрубок от радиатора холодный, нижний патрубок у печки чуть теплый, хотя верхний горячий, может кто подскажет куда копать, я грешу на термостат. Стрелка температуры на приборке стоит ровно по середине.


  • 0

#233 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 17 October 2017 - 08:41 AM

Всем доброго дня, пересмотрел весь форум, ответа не нашел. Проблема в том, что из печки дует чуть теплый воздух, посмотрел нижний патрубок от радиатора холодный, нижний патрубок у печки чуть теплый, хотя верхний горячий, может кто подскажет куда копать, я грешу на термостат. Стрелка температуры на приборке стоит ровно по середине.

Скорее всего термостат. У меня так же было. Только стрелка плавала от 65 до 85 градусов.


Сообщение отредактировал adolfic: 17 October 2017 - 08:42 AM

  • -1

#234 руслан372

руслан372

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авиамодельный спорт

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 17 October 2017 - 08:44 AM

Скорее всего термостат. У меня так же было. Только стрелка плавала от 65 до 85 градусов.

Я тоже на термостат грешу, но стрелка не плавает, правда с наступлением холодов по наблюдениям стал медленнее прогреваться, хотя может показалось.


  • 0

#235 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 October 2017 - 09:14 AM

Всем доброго дня, пересмотрел весь форум, ответа не нашел. Проблема в том, что из печки дует чуть теплый воздух, посмотрел нижний патрубок от радиатора холодный, нижний патрубок у печки чуть теплый, хотя верхний горячий, может кто подскажет куда копать, я грешу на термостат. Стрелка температуры на приборке стоит ровно по середине.

При чем тут термостат? Если термостат открыт нижний патрубок от радиатора будет горячий (теплый). Если он холодный - термостат закрыт, все исправно. По сабжу - ищите воздушную пробку, мойте радиатор печки, ставьте доп. помпу в малый контур. Вопрос: если поднять обороты до 2000, воздух все так же идет чуть теплый?


  • 0

#236 руслан372

руслан372

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авиамодельный спорт

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 17 October 2017 - 09:23 AM

При чем тут термостат? Если термостат открыт нижний патрубок от радиатора будет горячий (теплый). Если он холодный - термостат закрыт, все исправно. По сабжу - ищите воздушную пробку, мойте радиатор печки, ставьте доп. помпу в малый контур. Вопрос: если поднять обороты до 2000, воздух все так же идет чуть теплый?

Я тоже думал что при поднятии оборотов должен по горячее воздух идти, но он всегда чуть теплый.


  • 0

#237 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 October 2017 - 09:26 AM

Я тоже думал что при поднятии оборотов должен по горячее воздух идти, но он всегда чуть теплый.

В любом случае при ваших симптомах:  

нижний патрубок у печки чуть теплый (обратка), хотя верхний горячий (подача)

 

у вас проблема с проходимостью радиатора печки.


  • 0

#238 руслан372

руслан372

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авиамодельный спорт

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 17 October 2017 - 09:29 AM

В любом случае при ваших симптомах:  

у вас проблема с проходимостью радиатора печки.

Попробую печку продуть конечно, но и нижний патрубок основного радиатора тоже холодный.


  • 0

#239 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 October 2017 - 09:32 AM

Попробую печку продуть конечно, но и нижний патрубок основного радиатора тоже холодный.

Потому что термостат закрыт


  • 0

#240 руслан372

руслан372

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авиамодельный спорт

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 17 October 2017 - 09:34 AM

Потому что термостат закрыт

Так получается, что он не открывается, т.е. его все равно надо менять.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых