Да ничего страшного. Если по температуре и креплению подходит, то заглушить отросток и ставить. Просто на старых моделях прокачка воздуха выходила с термостата, а в новых с радиатора. Принципиальной разницы нет. Примерно так же дела обстоят с помпами на дизеле. На евро 4 есть патрубок под охладитель егр, в остальном все одинаковое.
Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D
#101
Отправлено 09 January 2016 - 04:30 PM
#102
Отправлено 09 January 2016 - 04:32 PM
Приветствую всех.
Появился вопрос и у меня.
Пробег 128000 км.
ПОехал с семьей из Конаково в Углич (около 190 км).
Выехал, температура за бортом -23 градуса.
Температура двигателя, по приборам - 2 деления (то есть 1/4) обычно доходит до середины (1/2) Выше температура никогда не поднималась с момента покупки автомобиля у дилера.
Соответственно в салоне - прохладно. Стекла пассажиров замерзали. Всю дорогу так и ехали.
Климат стоял в положении Hi и вентилятор на максимальные обороты включен.
После проезда крутых поворотов, начинало дуть холодным воздухом.
При обратной дороге, температура за бортом -15-18 градусов, двигатель нагревался до 3 деления, но не доходил до середины. В салоне немного теплее становилось. Но все равно, жары не было.
Антифриз менял на 105000 км. До этого грело нормально. Фильтр салона менял неделю тому назад. Двигатель не утеплен. Картонка не установлена. В том году, при больших морозах такой проблемы не было.
Куда смотреть? В чем может быть проблема?
Заранее благодарю за ответы.
Может есть смысл, слегка утеплится? Картонка перед радиатором частично должна снять проблему.
#103
Отправлено 09 January 2016 - 05:44 PM
Может есть смысл, слегка утеплится? Картонка перед радиатором частично должна снять проблему.
Не до такой степени, я первую зиму поставил RWК (прицепилось с легкой руки Олега 03 ), до этого стрелка всегда стояла по горизонту.Дело всетаки в термостате.
Алексей, по поводу штуцерочка поддерживаю Сергея avto111, успехов в решении проблемы!
Если это Wahler, Сергей уважает их за надежность и стабильность в работе.
Сообщение отредактировал Хмурый: 09 January 2016 - 05:59 PM
#104
Отправлено 09 January 2016 - 09:42 PM
Алексей, по поводу штуцерочка поддерживаю Сергея avto111, успехов в решении проблемы!
Если это Wahler, Сергей уважает их за надежность и стабильность в работе.
Уважаю, но у Алексея похоже оригинал. Посмотрел в экзисте по номеру 1612033775, он выдает аналоги, но Wahler там нет, есть Vernet. Копирую его номер и вставляю в поиск. И тут же получаем огромную кучу аналогов. Там и 1612033775 и 1612033375(который нужен 3265р.) и куча мериновского оригинала и мною уважаемый Wahler под номером 4275.87D(1545р.). Единственно, что он с отростком, но довольно приятной стоимостью. Хотя за такую разницу с оригиналом отросток можно и заглушить.
#105
Отправлено 09 January 2016 - 09:54 PM
Сергей!
У меня на нем написано 2.407 BEHR далее значок Мерседеса А 161 203 37 75 87 градусов
А как лучше заглушить? Нарезать резьбу внутри и ввернуть болт с герметиком? Или кусочек шланга заглушенный использовать?
#106
Отправлено 10 January 2016 - 12:09 AM
Сергей!
У меня на нем написано 2.407 BEHR далее значок Мерседеса А 161 203 37 75 87 градусов
А как лучше заглушить? Нарезать резьбу внутри и ввернуть болт с герметиком? Или кусочек шланга заглушенный использовать?
BEHR тоже неплох, вполне надежен. Глушить по "вкусу". На мой взгляд красивый болтик выглядит эстетичнее.
#107
Отправлено 10 January 2016 - 11:35 AM
Алексей Alneon, как поменяешь, отпишись о результате и что со старым стало,завис открытым?
#108
Отправлено 10 January 2016 - 12:26 PM
А у меня другая проблема, печка жарит так, что спасался открытием окна. Недавно попалась на глаза инструкция по самодиагностике климата. В 6м пункте можно прибавить или убрать в диапазоне от -3 до +3 градусов на выходе из печки. Я сделал -3, теперь вроде уже не очень жарко).
#109
Отправлено 10 January 2016 - 01:42 PM
А у меня другая проблема, печка жарит так, что спасался открытием окна. Недавно попалась на глаза инструкция по самодиагностике климата. В 6м пункте можно прибавить или убрать в диапазоне от -3 до +3 градусов на выходе из печки. Я сделал -3, теперь вроде уже не очень жарко).
Зимой ошпаренных меньше, чем обмороженных , многие твоей "проблеме" завидуют.
А что, на регулировку т-ры не реагирует? Я баловался, у меня реагирует, и я бы сказал адекватно.
Сообщение отредактировал Хмурый: 10 January 2016 - 01:58 PM
#110
Отправлено 10 January 2016 - 02:35 PM
Зимой ошпаренных меньше, чем обмороженных , многие твоей "проблеме" завидуют.
А что, на регулировку т-ры не реагирует? Я баловался, у меня реагирует, и я бы сказал адекватно.
Нет, не реагирует зараза. Уже и прорези внизу под датчиком сделал, чтоб больше воздуха к нему подходило, а он никак не реагирует. Сейчас вынес его в ноги будем наблюдать.
ЗЫ. будет лучше держать тепло если крышу зашумить и спленом 8мм укатать всю. Говорю это т.к. сам этим летом шумкой занимался. Теперь и в холодную погоду в салоне долго тепло сохраняется. Ждал жену 3 часа в машине 3 раза заводил по 15 минут, если бы у нее деньги не закончились ждал бы 5 часов.
#111
Отправлено 10 January 2016 - 02:53 PM
Нет, не реагирует зараза. Уже и прорези внизу под датчиком сделал, чтоб больше воздуха к нему подходило, а он никак не реагирует. Сейчас вынес его в ноги будем наблюдать.
ЗЫ. будет лучше держать тепло если крышу зашумить и спленом 8мм укатать всю. Говорю это т.к. сам этим летом шумкой занимался. Теперь и в холодную погоду в салоне долго тепло сохраняется. Ждал жену 3 часа в машине 3 раза заводил по 15 минут, если бы у нее деньги не закончились ждал бы 5 часов.
У себя мерил т-ру в ногах и на штатном месте одновременноЮ в ногах теплее, поэтому доработал датчик по методу Avto111 и вернул на место. Выносят датчик те у кого наоборот прохладно,т.к. есть подозрение на его нагрев от блока и отсюда не корректная работа. Может он у тебя просто гикнул?Cуществуют ли методы его проверки? Есть блок КК, могу дать на тест-драйв, правда не вижу откуда ты
#112
Отправлено 10 January 2016 - 03:06 PM
Подмосковье, у меня есть у кого снять). А что за метод у Avto111? Можно ссыль или опиши какие танцы нужно уметь плясать)
#113
Отправлено 10 January 2016 - 03:24 PM
Подмосковье, у меня есть у кого снять). А что за метод у Avto111? Можно ссыль или опиши какие танцы нужно уметь плясать)
По моему в теме про печку на дизеле. В двух словах- Сергей удлиннял сопло (назовем его так)чтобы датчик брал воздух непосредственно из решетки КК, в стоке он сосет воздух не только из нее, но и из внутреннего объема корпуса КК. Поищи, думаю найдешь, ссылки я давать не умею, извини
#114
Отправлено 10 January 2016 - 03:35 PM
По моему в теме про печку на дизеле. В двух словах- Сергей удлиннял сопло (назовем его так)чтобы датчик брал воздух непосредственно из решетки КК, в стоке он сосет воздух не только из нее, но и из внутреннего объема корпуса КК. Поищи, думаю найдешь, ссылки я давать не умею, извини
Понял, спасибо!
#117
Отправлено 11 January 2016 - 01:56 PM
Спасибо КЭП!)
Пожалуйста. Но имей в иду, что печка от этого сильнее греть не будет. Будет более менее адекватная реакция на изменение температуры при регулировке. Печка нормально греет только при температуре двигателя выше 80 градусов, в идеале 85-87. Зимой основная задача разогреть мотор.
Сообщение отредактировал avto111: 11 January 2016 - 01:59 PM
#118
Отправлено 11 January 2016 - 02:01 PM
#119
Отправлено 11 January 2016 - 02:19 PM
Пожалуйста. Но имей в иду, что печка от этого сильнее греть не будет. Будет более менее адекватная реакция на изменение температуры при регулировке. Печка нормально греет только при температуре двигателя выше 80 градусов, в идеале 85-87. Зимой основная задача разогреть мотор.
Вот мне то и нужна адекватная реакция климата. У меня в машине и так ташкент.
#120
Отправлено 13 January 2016 - 03:22 PM
С наступившими морозами столкнулся с такой же проблемой: плохо греет печка и холодно в салоне. Путем исключения выяснил, что накрылся термостат. Заменил на VERNET TH6285.87J. https://yadi.sk/i/mFGr-mFqmsWnc Ситуация сразу изменилась. Жду следующих морозов, чтобы проверить как будет греть. https://yadi.sk/i/BkfqRPpTmsXS4 Слева новый спhttp://kyron-clan.ru/forum/index.php?рава старый. https://yadi.sk/i/NURNSJmGmsYPV это был старый на 87 градусов.
Сообщение отредактировал Hornets: 13 January 2016 - 03:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых