Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D

на бензиновом кайроне 2.3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#141 CherLD

CherLD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2016 - 07:57 PM

На бензиновом кайроне может быть... 4. Забит салонный фильтр.
Да да да, он может быть таким :lol: Прикрепленный файл  uploadfromtaptalk1453312661013.jpg   86.84К   6 Количество загрузок:
  • 0

#142 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 20 January 2016 - 09:12 PM

Поменял термостат, заменил фильтры салонные,установил картонку. 

Теперь в машине приходится окна открывать и кондей включать для охлаждения. 

Со старым то что было?


Двигатель бензин. Хочу поставить дополнительную помпу. Подскажите пожалуйста, в моторном отсеке есть 2 патрубка, верхний и нижний, какой из них вход, а какой выход из печки?

В стоке верхний вход.


  • 0

#143 fxatr

fxatr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск

  • бензин автомат
  • Имя:Фёдр

Отправлено 21 January 2016 - 10:05 AM

Скажите в чем смысл перекидывать шланги местами на печке 


  • 0

#144 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 January 2016 - 10:10 AM

Скажите в чем смысл перекидывать шланги местами на печке 

Здесь было, давно уже, с картинками


Сообщение отредактировал Олег03: 21 January 2016 - 10:11 AM

  • 0

#145 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 January 2016 - 07:27 PM

Привет всем ! Слабо греть печка может от плохой циркуляции антифриза , чтобы улучшить циркуляцию можно поставить электро помпу от газели . У меня на машине стоит вэбасто , при запуске  сначала включается помпа и печка начинает греть гораздо лучше . Была у меня Волга на холостых печка грела ели-ели после установки помпы стало на много теплее. Правда есть один минус ходят они один два сезона потом начинают течь , но это лечится установкой сальника на 10 от стиральной машинки ( старой но я думаю сейчас в магазине можно найти такой о ещё от чего нибуть )

 

Может совет пригодится   


  • 0

#146 nkrasnenko

nkrasnenko

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 22 March 2016 - 01:08 AM

Привет, Алексей.Согласен с Горыном, дурит термостат. По поводу половины шкалы все верно, у меня после модернизации режима включения вентилятора т-ра ОЖ доходит в пробках до 95гр, стрелка "указометра" находится в строго горизонтальном положении. 3 деления это примерно градусов 70, плюс минус чутка.

 

Уважаемый Борис,

У меня всегда вентилятор включается на 87С и температура ОЖ выше не бывает, то есть по факту двигатель холодноват , на рабочий режим 90-95С вообще не выходит даже в пробке летом. На других бензинках кайрон видел тоже 87С, похоже у всех не догретый движок.  

 

Расскажите, пожалуйста, как Вы модернизировали режим включения вентилятора чтобы поднять температуру до 95С ?


  • 0

#147 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 22 March 2016 - 04:45 AM

Термостат совсем недавно поменял. Рабочая температура 85-87С по компьютеру всегда держится. Включается или нет при этом вентилятор честно говоря не понял (не услышал).


  • 0

#148 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2016 - 11:29 AM

Уважаемый Борис,
У меня всегда вентилятор включается на 87С и температура ОЖ выше не бывает, то есть по факту двигатель холодноват , на рабочий режим 90-95С вообще не выходит даже в пробке летом. На других бензинках кайрон видел тоже 87С, похоже у всех не догретый движок.  
 
Расскажите, пожалуйста, как Вы модернизировали режим включения вентилятора чтобы поднять температуру до 95С ?

А если не секрет, зачем повышать до 95, если при 87 в -25 в салоне жара.
  • 0

#149 nkrasnenko

nkrasnenko

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 22 March 2016 - 01:22 PM



А если не секрет, зачем повышать до 95, если при 87 в -25 в салоне жара.

 

Положено по докам производителя

b056c95c218c707752ad2fe46b925f7e.jpg


Сообщение отредактировал nkrasnenko: 22 March 2016 - 01:25 PM

  • 0

#150 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2016 - 01:51 PM

Положено по докам производителя

Ни одной машины, в стоке, не видел с температурой 95. Да и как показывает практика, вентилятор полностью не отключается.
Может мануалы для первых каев писали, а сейчас по другому стало...

Сообщение отредактировал Big Man: 22 March 2016 - 01:54 PM

  • 0

#151 nkrasnenko

nkrasnenko

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 22 March 2016 - 01:53 PM

Ни одной машины, в стоке, не видел с температурой 95. Да и как показывает практика, вентилятор полностью не отключается.

 

Вот, значит заводской глюк. Как исправить?


  • 0

#152 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 March 2016 - 02:27 PM

Уважаемый Борис,

У меня всегда вентилятор включается на 87С и температура ОЖ выше не бывает, то есть по факту двигатель холодноват , на рабочий режим 90-95С вообще не выходит даже в пробке летом. На других бензинках кайрон видел тоже 87С, похоже у всех не догретый движок.  

Расскажите, пожалуйста, как Вы модернизировали режим включения вентилятора чтобы поднять температуру до 95С ?

Про вентилятор радиатора охлаждения обсуждение здесь


Сообщение отредактировал Олег03: 22 March 2016 - 02:28 PM

  • 0

#153 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 03 November 2016 - 04:43 PM

Уважаемый Борис,

У меня всегда вентилятор включается на 87С и температура ОЖ выше не бывает, то есть по факту двигатель холодноват , на рабочий режим 90-95С вообще не выходит даже в пробке летом. На других бензинках кайрон видел тоже 87С, похоже у всех не догретый движок.  

 

Расскажите, пожалуйста, как Вы модернизировали режим включения вентилятора чтобы поднять температуру до 95С ?Про

Прошу прощения за молчание, просто очень редко захожу сюда, поскольку проблем с печкой нет:). Если еще не решили проблему, посмотрите в теме Вентилятор радиатора на стр. 8 пост143.


  • 0

#154 Sherkhan

Sherkhan

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

  • бензин автомат
  • Имя:Jason

Отправлено 25 November 2016 - 08:00 AM

Всем привет, Кайрон 2,3 бензин 2012 г.в. пробег 60 000 км.

 

С самого начала печка плохо грела, но я жил в городе Алматы и это было незначительно. При этом датчик ОЖ всегда в среднем положении (кто-то разглядел что не точно по середине, а я нет).

 

Сейчас живу в г. Астана, за бортом было -30 -35, и горячий воздух необходим как воздух.

 

Систему диагностирования знаю, теорию о больших и малых кругах тоже. Но никак не могу определить по этим параметрам косяк, даже официалы разводили руками когда была гарантия.

 

Патрубок после термостата со временем становится темлым а потом горячим, нижний патрубок после радиатора холодный. Может шланг греться от корпуса термостата? 

Патрубки вход/выход в салон тоже теплые.

 

Вчера подключил блютуз ОБД2 и наблюдал, температура ОЖ 84 при выключенной печке. Включаю печку HI и мотор на всю, поток воздуха на себя, идет теплый ... если газануть несколько раз идет горячий воздух, аж руку убираешь.

 

Положение лобовое-ноги вообще беда, лобовое ели-ели чувствую поток воздуха, на ноги не понятно куда дует. При прогазовке тоже ничего не меняется.

 

Если завести и включить печку то температура 74 примерно.

 

Официалы сказали термостат стоит 13 000 тенге (2600 руб.) парт номер не сказали.


  • 0

#155 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2016 - 08:12 AM

74°мало. Хотя если на улице -35 вполне возможно. А распределение воздушного потока зависит только от заслонок. И попробуйте вынуть воздушный фильтр.
  • 0

#156 Sherkhan

Sherkhan

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

  • бензин автомат
  • Имя:Jason

Отправлено 25 November 2016 - 08:32 AM

74°мало. Хотя если на улице -35 вполне возможно. А распределение воздушного потока зависит только от заслонок. И попробуйте вынуть воздушный фильтр.

 

Так он у меня с салона так работает, в свое время пробовал пару дней ездить без фильтра - результат тот же.

 

Вот почему когда газуешь пред горячий воздух? Тут как бы играет роль помпа, но на моих старых машинах он либо работал, либо нет ... хотя могут лопасти сломаться ((


Сообщение отредактировал Sherkhan: 25 November 2016 - 08:32 AM

  • 0

#157 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2016 - 09:16 AM

Можно конечно попробовать заменить термостат. Бывают не ту температуру держат или не до конца закрываются. Плюс намордник.
  • 0

#158 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 November 2016 - 07:23 PM

Всех устраивает как в ноги дует?

Мне вот не нравиться - вроде дует, а ноги мерзнут.


  • 0

#159 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2016 - 07:46 PM

Всех устраивает как в ноги дует?
Мне вот не нравиться - вроде дует, а ноги мерзнут.

Кипяток.
  • 0

#160 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 26 November 2016 - 04:13 PM

По теипературе претензий нет, но (лично мое) было бы лучше если поток воздуха подавался на педальный узел. Ва ВАЗе подошвы отваливались:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых