У меня стоял термостат номер А161 203 33 75 https://yadi.sk/i/pr5Fhy24msYPs
с мерседесовским значком.
Сообщение отредактировал Hornets: 13 January 2016 - 04:17 PM
Отправлено 13 January 2016 - 04:13 PM
У меня стоял термостат номер А161 203 33 75 https://yadi.sk/i/pr5Fhy24msYPs
с мерседесовским значком.
Сообщение отредактировал Hornets: 13 January 2016 - 04:17 PM
Отправлено 15 January 2016 - 01:43 PM
Термостат заменен, антифриз тоже, двигатель утеплен. Толку маловато. А если взять воздух недалеко от коллектора и подвести его к тому месту, откуда воздух с улицы попадает в печку ? т.е. надо найти как провести гофру от забора воздуха с улицы до коллектора. Кто нибудь может подсказать как проще это сделать?
Отправлено 15 January 2016 - 03:08 PM
А не проще для начала проверить работу заслонок?Термостат заменен, антифриз тоже, двигатель утеплен. Толку маловато. А если взять воздух недалеко от коллектора и подвести его к тому месту, откуда воздух с улицы попадает в печку ? т.е. надо найти как провести гофру от забора воздуха с улицы до коллектора. Кто нибудь может подсказать как проще это сделать?
Отправлено 15 January 2016 - 05:14 PM
Термостат заменен, антифриз тоже, двигатель утеплен. Толку маловато. А если взять воздух недалеко от коллектора и подвести его к тому месту, откуда воздух с улицы попадает в печку ? т.е. надо найти как провести гофру от забора воздуха с улицы до коллектора. Кто нибудь может подсказать как проще это сделать?
Не советую нагнетать воздух из под капота в салон,мало ли что
Отправлено 15 January 2016 - 06:03 PM
Термостат заменен, антифриз тоже, двигатель утеплен. Толку маловато. А если взять воздух недалеко от коллектора и подвести его к тому месту, откуда воздух с улицы попадает в печку ? т.е. надо найти как провести гофру от забора воздуха с улицы до коллектора. Кто нибудь может подсказать как проще это сделать?
Из моторного не надо, угоришь. Попробуй снять крышку салонного фильтра. Надо взять кусок шланга, как на печку, см 3 длинной. Снять крышку фильтра, а вместо нее подпереть фильтр этим шлангом. Крышку в бардачек. Что получаем в итоге. Идет постоянное подмешивание салонного, теплого воздуха на вход в отопитель. Он смешивается с уличным и не так сильно выхолаживает радиатор отопителя и соответственно двигатель. Получаем несколько градусов в +.
Отправлено 15 January 2016 - 06:55 PM
за все эти годы и 5 человек не наберется по заслонкамА не проще для начала проверить работу заслонок?
Отправлено 15 January 2016 - 07:09 PM
я в этом году не закрывал радиатор,,если да же идешь 70км-ч температура 86-88.хоть 100 87гр,,но чтоб нагреть до 80 надо накатать км 17, а вот до 70 хватает и 5км проехать,в машине жарко но притока-протока не хватает,,забор воздуха почти готов осталлось покрасить,да же сетку наварил,чтоб меньше воды набегало ,но все подводит меня к тому что на само сопло поставлю вентиляторы,распилю все что надо и нет,но я заставлю туда поступать воздухТермостат заменен, антифриз тоже, двигатель утеплен. Толку маловато. А если взять воздух недалеко от коллектора и подвести его к тому месту, откуда воздух с улицы попадает в печку ? т.е. надо найти как провести гофру от забора воздуха с улицы до коллектора. Кто нибудь может подсказать как проще это сделать?
Отправлено 15 January 2016 - 07:13 PM
...........,распилю все что надо и нет,но я заставлю туда поступать воздух
Снимай торпеду, все там.
Отправлено 15 January 2016 - 07:14 PM
Если не трудно выложите фото отчет
Отправлено 15 January 2016 - 07:30 PM
Сильно сложно долезть?за все эти годы и 5 человек не наберется по заслонкам
Отправлено 15 January 2016 - 07:45 PM
есть одна проблема, снято я могу-а собрать НЕТСнимай торпеду, все там.
да ,пи..ецСильно сложно долезть?
да же фильма будетЕсли не трудно выложите фото отчет
Отправлено 16 January 2016 - 09:25 AM
Термостат заменен, антифриз тоже, двигатель утеплен. Толку маловато. А если взять воздух недалеко от коллектора и подвести его к тому месту, откуда воздух с улицы попадает в печку ? т.е. надо найти как провести гофру от забора воздуха с улицы до коллектора. Кто нибудь может подсказать как проще это сделать?
Надо сначала разобраться в чем у тебя проблема, а жесткий колхозинг оставь на потом...
Я езжу в -30, -40 проблем не испытываю (мои дочки не дадут соврать), в салоне тепло, причем стоит салонный фильтр, в эту зиму даже не снимал его, но поставил RWK.
Отправлено 16 January 2016 - 10:11 AM
Отправлено 20 January 2016 - 11:42 AM
Двигатель бензин. Хочу поставить дополнительную помпу. Подскажите пожалуйста, в моторном отсеке есть 2 патрубка, верхний и нижний, какой из них вход, а какой выход из печки?
Отправлено 20 January 2016 - 11:44 AM
Чем поможет дополнительная помпа?
Отправлено 20 January 2016 - 12:28 PM
Отправлено 20 January 2016 - 01:01 PM
Поменял термостат, заменил фильтры салонные,установил картонку.
Теперь в машине приходится окна открывать и кондей включать для охлаждения.
Отправлено 20 January 2016 - 01:29 PM
День добрый!
Произвел самодиагностику климата, вылезла только ошибка 25. С этим все ясно.
Но датчики температуры показывают странное: наружная -11, в салоне -10, а вот впускной почему-то -2, чего быть не может, так как машина не заводилась два дня.
То есть датчик впуска врет.
Так вот, коллеги, подскажите плиз номер датчика, не могу найти никак.
Кайрон 2008 2.0 т/Дизель 141
Заранее благодарен.
Отправлено 20 January 2016 - 02:07 PM
Здесь только бензинщики. В дизелях могут быть немного другие номера. Зайдите в похожую тему про дизель.День добрый!
Произвел самодиагностику климата, вылезла только ошибка 25. С этим все ясно.
Но датчики температуры показывают странное: наружная -11, в салоне -10, а вот впускной почему-то -2, чего быть не может, так как машина не заводилась два дня.
То есть датчик впуска врет.
Так вот, коллеги, подскажите плиз номер датчика, не могу найти никак.
Кайрон 2008 2.0 т/Дизель 141
Заранее благодарен.
Отправлено 20 January 2016 - 02:09 PM
Упссс, сорри, не туда написал...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых