Нормально держат. Проверял неоднократно.Очевидный он если цель погрузить на крышу слона и никуда не ехать потом. Какие опоры и как этот груз будут держать при торможении, разгоне, наклоне?
Экспедиционный багажник на кайрон
#101
Отправлено 14 April 2014 - 11:51 AM
#102
Отправлено 14 April 2014 - 11:55 AM
Лично я не вижу смысла в опоре до тех пор, пока она не будет прикручена к крыше через болты и с обратной стороны крыши площадь контакта должна быть как можно больше, не просто шайбы, а планка большой площади.Да я понимаю что они не прикручены, и правильно что не прикручены.
Болтов в креплених достаточно, а если еще внатяг опоры сделаны, то ваще круть!
Держат рейлинги. Опоры держат только при погрузке/разгрузке. Больше от них толку нет, кмк.Нормально держат. Проверял неоднократно.
#104
Отправлено 14 April 2014 - 12:19 PM
Рейлинги не держат проверено.Посмотрите как рейлинг лежит на своих опорах спереди и сзади и всё будет понятно.Сзади рейлинг весит.Лично я не вижу смысла в опоре до тех пор, пока она не будет прикручена к крыше через болты и с обратной стороны крыши площадь контакта должна быть как можно больше, не просто шайбы, а планка большой площади.
Держат рейлинги. Опоры держат только при погрузке/разгрузке. Больше от них толку нет, кмк.
Я уже лишился одного рейлинга .Из груза в этот момент на багажнике был только хайджек.
#105
Отправлено 14 April 2014 - 12:42 PM
Рейлинг прикручен к кузову с двух сторон. Я это могу ответственно заявить, т.к. разбирал обшивку крыши. На сколько этого крепления + дополнительных опор хватит для перевозки грузов на экспедиционнике вопрос конечно открытый.Рейлинги не держат проверено.Посмотрите как рейлинг лежит на своих опорах спереди и сзади и всё будет понятно.Сзади рейлинг весит.
Я уже лишился одного рейлинга .Из груза в этот момент на багажнике был только хайджек.
С одной стороны есть сомневающиеся теоретики, с другой успешные практики, которые опробовали данную конструкцию в боевых условиях и остались довольны).
Это будет безусловно более фундаментальная конструкция, но ее трудно будет сделать съемной, хотя можно что-то придумать.Лично я не вижу смысла в опоре до тех пор, пока она не будет прикручена к крыше через болты и с обратной стороны крыши площадь контакта должна быть как можно больше, не просто шайбы, а планка большой площади.
Держат в смысле боковых нагрузок - да, только крепление рейлинга работает, в смысле вертикальных - допопоры играют свою положительную роль.Держат рейлинги. Опоры держат только при погрузке/разгрузке. Больше от них толку нет, кмк.
#106
Отправлено 14 April 2014 - 01:05 PM
Я видел, вот с обратной строны крыши по хорошему надо такую же или даже больше + 2 болта.Там площадь опор довольно большая...
Я пока вполне успешный практик. Как рейлинг оторвется - сообщу.С одной стороны есть сомневающиеся теоретики, с другой успешные практики, которые опробовали данную конструкцию в боевых условиях и остались довольны).
#107
Отправлено 14 April 2014 - 01:21 PM
У твоего багажника другая конструкция? Покажи фото.Я пока вполне успешный практик. Как рейлинг оторвется - сообщу.
#108
Отправлено 14 April 2014 - 01:30 PM
Точно такая же, только без центральных опор. Фото не делал еще.У твоего багажника другая конструкция? Покажи фото.
#109
Отправлено 14 April 2014 - 01:34 PM
Сам варил? Сколько денег на материал пошло? Какой профиль, толщина стенок и т.д и т.п.Точно такая же, только без центральных опор. Фото не делал еще.
#110
Отправлено 14 April 2014 - 02:11 PM
Не, я просто заехал в гараж к Юджину, денег заплатил, а уехал уже с багажником на крыше.Сам варил? Сколько денег на материал пошло? Какой профиль, толщина стенок и т.д и т.п.
Сверху 1.5 стенка у трубы, снизу 2.5. Профиль на глаз 15-ка и 25-ка, но могу ошибаться.
#111
Отправлено 14 April 2014 - 02:17 PM
Тогда не понял, почему у тебя нет доп опор? Сам не захотел?Не, я просто заехал в гараж к Юджину, денег заплатил, а уехал уже с багажником на крыше.
#112
Отправлено 14 April 2014 - 02:30 PM
Он сказал, что делает их по желанию. Я подумал и не пожелал, т.к. посчитал, что особого толку от них нет, пока не продырявишь крышу, что для меня неприемлимо пока. Если надумаю, то доработаю. Там делов на день, больше разговоров.Тогда не понял, почему у тебя нет доп опор? Сам не захотел?
#113
Отправлено 14 April 2014 - 11:44 PM
Олег, кажется мне, что в ближайшем будущем появится от тебя тема "Как усилить рейлинги", хотя конечно же могу и ошибатьсяЯ пока вполне успешный практик. Как рейлинг оторвется - сообщу.
Наши рейлинги в задней их части не держат динамическую вертикальную нагрузку (езда по бездору, кочки, ухабы). Со временем это приводит к их поломке и, соответственно, ремонту. Тут уже 100% и без вариантов.
#114
Отправлено 15 April 2014 - 12:22 AM
#115
Отправлено 15 April 2014 - 08:52 AM
Ты может и говорил, но в закрытом разделе)Я еще в 2012 году об этом говорил.
http://kyron-clan.ru...post__p__208598
Процитируй нам здесь для ума разума.
#117
Отправлено 15 April 2014 - 09:20 AM
Володя, что придумал для укрепления этого места?По штатным релингам.Продольная палка сзади крепится к опоре с обратным углом.У меня в этом месте он сломался. В этом углу экспидиционика лежал хай-джек.
#120
Отправлено 15 April 2014 - 09:53 AM
Спасибо, хорошая идея. А толщина пластины около 3 мм?Сделал вот такое усиление.
Его способ чем-то отличается от твоего?После этого Женя Юджин стал предлагать свой вариант усиления.
Ты у своего багажника делал дополнительные опоры по середине или же он крепится только к рейлингу? И каким способом он к нему крепится? Если не трудно, можешь сделать более детальные фото в этом месте?
Сообщение отредактировал ElToro: 15 April 2014 - 09:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых