Одна маленькая поправочка- я говорил про камеру. С шиной многие ничего не сделают. да и бывают такие дырки, когда в поле не реально делать ремонт.
А разбортировать одну сторону покрышки элементарно
Снимаем колесо, кладем его под машину, под мост чурбак, пенек, камень, запаску(докатку нашу), в общем все на что может опереться мост.
Ставим домкрат на край покрышки у обода и поднимаем машину, машина ваша на месте а вот край покрышки снимается с хампа, Повторяем с поворотом колеса на 180 гр. Потом также поступаем с противоположной стороны.
Достаем две монтажки и одну сторону покрышки выводим за край диска. дальше вставить камеру, расправить ее, заправить покрышку обратно, накачать. поставить., можем ехать не превышая скорость больше 80 км час. больше может начать бить в руль. на ближайшем монтаже, вам все поправят, если покрышка пригодна к ремонту, если нет просто отбалансируют. колесо с камерой
Как сажать покрышку на хамп с помощью бензина много роликов в ютубе, тут лучше один раз увидеть.только во многих роликах они забывают прокатать колесо на полный оборот и не поджигайте колесо в вертикальном положении, положите его на землю. а поджигайте с помощью импровизированного факела. лучины, бумаги ( свернутой в трубку) это если вам жалко свои руки. Начинайте лить бензин в камеру с размера чайной ложки, нам важны пары а не количество. будет мало, налейте две ложки. тут уже только опыт подсказывает сколько лить.
Меня тоже учили этим хитростям и я благодарен тем кто делился опытом со мной
Может на форуме темку сделать--обмен дорожным опытом? ведь у многих есть свои маленькие хитрости ремонта и эксплуатации.
Сообщение отредактировал Горыныч12: 09 February 2018 - 03:50 PM