Надо с размерами колес указывать дизель или бензин. Хотя понимаю что все колеса больше 245/70/16 дизелисты.
Как по моим ощущениям 245/70/16 на бензине край, на 235 легче идёт.
Бред
Отправлено 03 April 2018 - 07:11 PM
Надо с размерами колес указывать дизель или бензин. Хотя понимаю что все колеса больше 245/70/16 дизелисты.
Как по моим ощущениям 245/70/16 на бензине край, на 235 легче идёт.
Бред
Отправлено 03 April 2018 - 07:26 PM
Может и бред, но по отзывам что по драйву что по дрому от бензиновых владельцев кайронов колеса больше ощущают все разницу. А чувствовать или нет от прокладки зависит и манеры вождения.Бред
Сообщение отредактировал SAnatoliy: 03 April 2018 - 07:26 PM
Отправлено 03 April 2018 - 07:46 PM
Надо с размерами колес указывать дизель или бензин. Хотя понимаю что все колеса больше 245/70/16 дизелисты.
Как по моим ощущениям 245/70/16 на бензине край, на 235 легче идёт.
Фигня. Для бензина и для дизеля самый оптимальный размер это 245\75\16. А то что Вы пишите 245\70!\16 это вообще не о чём. Ни ходовых качеств, ни проходимости))) Выше, чем 245\75 это уже при необходимости. Коллейность не чувствуется. Расход в пределах нормы. Мягкость хода и проходимость, в пределах нормы. А вот 265 считаю уже перебор. Чувствует колею, т.е. на трассе машину приходится ловить. Проходимость, на вязких грунтах хуже, расход так же выше. И там где я на ЗП прохожу на 235\85, аналогичная машина на 265\75 уже вынужденна включать ПП.
Сообщение отредактировал Kukas: 03 April 2018 - 07:54 PM
Отправлено 03 April 2018 - 07:51 PM
Как бы объяснить.
Переход с зимней шипованной "липучки" Nokian Hakkapeliitta LT2 на летнюю ЙокуГео всегда ощутим.
Зимняя мягче, сцепление с проезжей частью лучше, управляется лучше, давление 2.0,
летняя катится веселее, выбег больше, но чуть пожестче даже при 1.8.
Смена ширины с 245 на 265 одного сезона незаметна.
С большой скоростью я езжу редко, максимум до 120 - негде гонять, у нас в регионе и городах всё в камерах, угореешь на штрафах.
Привет Владимир. У нас тоже всё в камерах. Но 120 это вообще не о чём. 160-180 это норм. А для обнаружения камер есть радар-детектор.))))
У меня зимняя Конти, шипы 245\75\16, а летняя Нексен МТ 235\85\16. Коллейность не чувствует ни одна резина. МТ конечно мягче. В основном из за высокого профиля. Да и давление 1,85 по кругу это норм. Для зимы делаю 2,1-2,3. Хотелось бы по меньше, но там шипы и приходится приноравливаться.
Отправлено 04 April 2018 - 02:59 AM
Привет Владимир. У нас тоже всё в камерах. Но 120 это вообще не о чём. 160-180 это норм. А для обнаружения камер есть радар-детектор.))))...
Привет, Дима!
Ты куда пропал, мы тебя с ДР поздравляли, а тебя и нету, на Канары гонял?
Нету у меня антирадара и никогда не было.
Больше 120 начинаю чувствовать себя неуютно, колеса и их размер здесь ни при чём.
Видимо, долгая работа по анализу дорожной ситуации и причин ДТП наложила свой отпечаток, над дорогами всегда специфическая тень присутствует.
Как говорится: "Быстро поедешь - тихо понесут"
А ещё я всегда пристегиваюсь
Отправлено 04 April 2018 - 07:51 AM
Привет, Дима!
Ты куда пропал, мы тебя с ДР поздравляли, а тебя и нету, на Канары гонял?
Нету у меня антирадара и никогда не было.
Больше 120 начинаю чувствовать себя неуютно, колеса и их размер здесь ни при чём.
Видимо, долгая работа по анализу дорожной ситуации и причин ДТП наложила свой отпечаток, над дорогами всегда специфическая тень присутствует.
Как говорится: "Быстро поедешь - тихо понесут"
А ещё я всегда пристегиваюсь
Спасибо за поздравления. Немного выпал из реальности))) Ремнями пользуюсь по обстоятельствам и по желанию. Для меня нормальная, крейсерская скорость 140-160. Но машин с каждым годом всё больше, а уровень знаний у водителей всё меньше. Да и любое природное явление, типа дождя или снега и всё встаёт))))
Отправлено 04 April 2018 - 10:15 AM
только хардкор )))285/75R16
Отправлено 04 April 2018 - 12:48 PM
... Для меня нормальная, крейсерская скорость 140-160. ...
Хулюган
Отправлено 04 April 2018 - 01:58 PM
в принципе у всех отписывающихся в карточке написано бензин или дизель)
на стоковой nexen 235/75 отъездил 1,5 сезона, затем пересел на максис ат 245/75, особо разницы по тяжести движения, или старта не заметил. прет и прет.
зато разница по ощущениям на скорости чувствуется - на стоковой при 160-165 было страшно, хотя тестил на автобане и дороги были отличные(может конечно вопрос качества резины). а на 245/75 нормально, и это при том что дороги наши, да и реальная скорость чуть больше.
Uygur
спасибо, понял. интересует именно от 130 и выше
полезная инфа, спасибо. к сожалению 235/85 в штатную корзину не влезет ) а у меня как и у Uygur, запаска полноразмерная.
в общем делаю вывод, что поскольку для меня скорость один из важных факторов, остаюсь при своих 245/75
Отправлено 04 April 2018 - 02:30 PM
Доброго время, корзину под запаску переделывали? Или в штатную залезла такая размерность?
Доброго)
залезла в штатную, но необходимо поменять крепежные болты на увеличенные, т.к. докатка гораздо уже, и с полноразмером просто не закроется.
здесь хорошая тема про это: ссылка
мне помог данную проблему решить Борис Хмурый.
не знаю, занимается ли он еще этим, но рекомендую.
Отправлено 04 April 2018 - 03:27 PM
только хардкор )))285/75R16
Угу. Главное внешний вид, а ходовые качества на второй план.))))
Отправлено 04 April 2018 - 05:30 PM
Отправлено 04 April 2018 - 06:34 PM
Отправлено 04 April 2018 - 09:10 PM
Спасибо!
Отправлено 08 April 2018 - 09:25 PM
Отправлено 10 April 2018 - 04:52 PM
Поддержу предыдущий пост, если планируете съезжать с асфальта то однозначно 235/85., и для бензинки это предел. Подробный отзыв оставил в соседней ветке, здесь только отпишусь по теме: как только переобулся в 235/85, решил их обкатать, надо было преодолеть поле длиной всего метров 300 - всё размешанное, колея на колее, но полностью засохшая глина, так вот, перескакивая из колеи в колею, проходя местами по гребню, и сползая в низ, приседая периодически на защиты и задний мост , был несказанно рад тем "лишним" полутора сантиметрам ЧИСТОГО клиренса, которые дают эти колеса. А на сколько поменялся угол въезда!!!
Отправлено 10 April 2018 - 06:45 PM
На лету буду ставить 33, так что 32 это не предел.
Отправлено 05 November 2018 - 12:08 PM
Фигня. Для бензина и для дизеля самый оптимальный размер это 245\75\16. А то что Вы пишите 245\70!\16 это вообще не о чём. Ни ходовых качеств, ни проходимости))) Выше, чем 245\75 это уже при необходимости. Коллейность не чувствуется. Расход в пределах нормы. Мягкость хода и проходимость, в пределах нормы. А вот 265 считаю уже перебор. Чувствует колею, т.е. на трассе машину приходится ловить. Проходимость, на вязких грунтах хуже, расход так же выше. И там где я на ЗП прохожу на 235\85, аналогичная машина на 265\75 уже вынужденна включать ПП.
Отправлено 05 November 2018 - 03:21 PM
Отправлено 05 November 2018 - 08:43 PM
245/70 считай сток, проедь по бездорожью на них, потом переобуй на 235/85 и проедь там-же, вопросы сами собой отпадут, если не съезжать с асфальта то и 245/70 пойдут, когда машину покупал, старый хозяин в нагрузку подкинул комплект зимней резины в размере 225/70 ! Я тогда особо этому значения не придал, а когда переобул долго смеялся ))) комично машина выглядела на тех пинетках, на кочках вечно цеплял редуктором заднего моста, его как не лифтуй, от земли только колесами можно поднять. Так вот 245/70 почти тоже самое, чуть шире, а клиренс лишь на 14 мм отличается.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых