Недавно регулировал ручник на 80 ткм шестеренки не закисли, все ок.
А вот насчет углов перелома хорошая идея. Тоже буду смотреть. Тросы ручника проложены явно не оптимально.
Сообщение отредактировал Костровой: 02 September 2016 - 10:22 AM
Отправлено 02 September 2016 - 10:22 AM
Недавно регулировал ручник на 80 ткм шестеренки не закисли, все ок.
А вот насчет углов перелома хорошая идея. Тоже буду смотреть. Тросы ручника проложены явно не оптимально.
Сообщение отредактировал Костровой: 02 September 2016 - 10:22 AM
Отправлено 02 September 2016 - 10:24 AM
Отправлено 02 September 2016 - 10:28 AM
Рубашки ни в коем случае родные не оставлять, от них все проблемы. Они врагами спроектированы и изготовлены из говнолина.
Наши родные рубашки или ВАЗовские не оставлять? И что ставить взамен?
Прошу простить если вопрос глупый .
Отправлено 02 September 2016 - 10:48 AM
Тросы сращивал специальным хомутом для соединения тросов
Вот я и не пойму, если отрезать со стороны "не бобышек" зачем тогда сращивать??? Трос должен быть тады цельный...
Отправлено 02 September 2016 - 11:54 AM
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 02 September 2016 - 11:56 AM
Отправлено 02 September 2016 - 01:12 PM
А если я по другому спрошу... что оставляем от снятого троса??? Только крепления к кузову???
Отправлено 04 September 2016 - 09:02 PM
Вообще да, не очень вопрос. Вроде написал "родные". Были бы ВАЗовские, так бы и написалНаши родные рубашки или ВАЗовские не оставлять? И что ставить взамен?
Прошу простить если вопрос глупый .
Совершенно верно.А если я по другому спрошу... что оставляем от снятого троса??? Только крепления к кузову???
Отправлено 05 September 2016 - 08:30 AM
На выходных поставил наконец-то трос от ВАЗ 2110...
Все делал как и описывается в отчетах Кайроноводов, ручник держит и вперед и назад, пока доволен, посмотрим на сколько его хватит (тьфу-тьфу-тьфу).
Посмотрел состояние накладок ручника, снизу 2мм\ сверху 3мм. Какой толщины новые накладки???
И чем регулируется натяжка отдельно левого и отдельно правого троса так и не понял???
Отправлено 05 September 2016 - 08:47 AM
И чем регулируется натяжка отдельно левого и отдельно правого троса так и не понял???
Так там у нас коромысло уравнитель, как не тяни он пытается сравнять усилие.
Отправлено 05 September 2016 - 08:52 AM
На выходных поставил наконец-то трос от ВАЗ 2110...
Все делал как и описывается в отчетах Кайроноводов, ручник держит и вперед и назад, пока доволен, посмотрим на сколько его хватит (тьфу-тьфу-тьфу).
Отправлено 05 September 2016 - 10:17 AM
Так там у нас коромысло уравнитель, как не тяни он пытается сравнять усилие.
Почему я спросил... после колхозинга, с размерами тросов по любому промахнешься, до миллиметра не сделать никак.
Подтянув коромысло, один трос натянется другой 2-3 мм получается недотянут, вот его бы отдельно и подтянуть.
Так как если не подтянуть, коромысло будет чуть наискось. И одно колесо стопорится за 4 щелчка, а второе за 7.
Если трос хорошо промазали, то надолго хватит.
Мазать ни чем не стал, пролил только тормозухой. Будем посмотреть на скока хватит.
Отправлено 05 September 2016 - 10:40 AM
Бобышки для коромысла каким образом делал? Если резьбовое соединение присутствует, можно и подкорректировать длинну троса. А смазки немного все-таки не помешало бы,я тросы перед тем как в рубашку вдевать шрусом смазалПочему я спросил... после колхозинга, с размерами тросов по любому промахнешься, до миллиметра не сделать никак.
Подтянув коромысло, один трос натянется другой 2-3 мм получается недотянут, вот его бы отдельно и подтянуть.
Так как если не подтянуть, коромысло будет чуть наискось. И одно колесо стопорится за 4 щелчка, а второе за 7.
Мазать ни чем не стал, пролил только тормозухой. Будем посмотреть на скока хватит.
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 05 September 2016 - 10:43 AM
Отправлено 05 September 2016 - 10:50 AM
Так как если не подтянуть, коромысло будет чуть наискось. И одно колесо стопорится за 4 щелчка, а второе за 7.
Можно попробовать развести и выровнять колодки ручника шестеренкой на механизме, на каждом колесе.
Минус - придется скидывать супорта и тормозные диски, чтоб добраться.
Отправлено 05 September 2016 - 01:41 PM
Бобышки для коромысла каким образом делал? Если резьбовое соединение присутствует, можно и подкорректировать длинну троса.
Бобышки для коромысла оставил родные, путем сращивания двух тросов. Резьбовое соединение присутствует, знаю что там можно подкорректировать.
Ну очень уж там неудобно будет это делать. Вопрос больше про штатные троса, там ведь нет никаких соединений.
Не уж то их так ровно делают, что по отдельности и натягивать не надо???
Можно попробовать развести и выровнять колодки ручника шестеренкой на механизме, на каждом колесе.
Минус - придется скидывать супорта и тормозные диски, чтоб добраться.
Скидывал с одной стороны и суппорта и диски... механизм там и колодка ручного тормоза
Как она вообще разводится??? Снизу понятно - там разрез есть, а сверху - она же цельная Отсюда и не равномерный износ колодок...
Колодки при поднятии ручника ходят не больше миллиметра.
А механизм так понимаю, крутишь в одну сторону - колодки сводятся\ в другую - разводятся... У себя крутить не стал, оставил как есть - тормозит ну и фуй с ним.
Отправлено 05 September 2016 - 01:55 PM
...А механизм так понимаю, крутишь в одну сторону - колодки сводятся\ в другую - разводятся... У себя крутить не стал, оставил как есть - тормозит ну и фуй с ним.
Возможно Вы, так же как и я в первое снятие не увидели:
Под тормозным диском в ступице есть отверстие диаметром 2-3см, заглушенное резиновой пробкой. Так вот если снять пробку, толкнуть изнутри, то открывается УДОБНЫЙ доступ к шестеренке разводки колодок ручника. Для облегчения можно брызнуть на неё вдшкой. На правой стороне разводим- крутим шестеренку вверх, на левой вниз. Крутить удобно шлицевой отверткой, опирая её на край отверстия.
Сколько крутить - пробуем накинуть обратно диск если совсем не лезет - перебор. Должен заходить в хороший натяг, получается 2-3 щелчка ручника от скатывания вперед и 3-5 щелчка для удержания от скатывания назад.
Сообщение отредактировал Костровой: 05 September 2016 - 01:56 PM
Отправлено 05 September 2016 - 03:28 PM
Возможно Вы, так же как и я в первое снятие не увидели:
Под тормозным диском в ступице есть отверстие диаметром 2-3см, заглушенное резиновой пробкой. Так вот если снять пробку, толкнуть изнутри, то открывается УДОБНЫЙ доступ к шестеренке разводки колодок ручника. Для облегчения можно брызнуть на неё вдшкой. На правой стороне разводим- крутим шестеренку вверх, на левой вниз. Крутить удобно шлицевой отверткой, опирая её на край отверстия.
Сколько крутить - пробуем накинуть обратно диск если совсем не лезет - перебор. Должен заходить в хороший натяг, получается 2-3 щелчка ручника от скатывания вперед и 3-5 щелчка для удержания от скатывания назад.
Заглушку видел, ВДшкой брызгал, но крутить пока не стал - будем посмотреть...
Отправлено 05 September 2016 - 04:33 PM
Отправлено 05 September 2016 - 08:45 PM
Сообщение отредактировал samand: 05 September 2016 - 08:46 PM
Отправлено 07 September 2016 - 01:08 PM
Наверное, самое неудачное решение. Тормозуха гигроскопична, будет из воздуха влагу тянуть, а испаряться влаге из оплетки очень сложно. Трос быстро заржавеет и будете упражняться еще раз с заменой....
Мазать ни чем не стал, пролил только тормозухой. Будем посмотреть на скока хватит.
Отправлено 07 September 2016 - 01:48 PM
Наверное, самое неудачное решение. Тормозуха гигроскопична, будет из воздуха влагу тянуть, а испаряться влаге из оплетки очень сложно. Трос быстро заржавеет и будете упражняться еще раз с заменой.
Есть же литол, графитка, ШРУС. Графитка даже после полного высыхания смазывать будет за счет графита.
Согласен. Про тормозуху наверно сосед по гаражу подсказал ))))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых