Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#881 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 September 2016 - 10:22 AM


      Недавно регулировал ручник на 80 ткм шестеренки не закисли, все ок.

А вот насчет углов перелома хорошая идея. Тоже буду смотреть. Тросы ручника проложены явно не оптимально.


Сообщение отредактировал Костровой: 02 September 2016 - 10:22 AM

  • 0

#882 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 September 2016 - 10:24 AM

У меня вроде бы от 2110 были тросы. Отрезал со стороны, противоположной колесу, т. е. в том месте, где крепится к коромыслу под днищем. Тросы сращивал специальным хомутом для соединения тросов, в магазинах стоит 30-40 рублей за штуку. Выглядит как восьмерка с загнутыми краями и с двумя шпильками под гаечки. Тросики заводятся вокруг шпилек, сверху кладется планка и затягивается гайками. Когда будете отрезать от родного троса конец с цилиндриком, оставьте побольше, сантиметров 20, чтобы удобнее соединять. Проушину троса на стороне колеса надо немного расширить надфилем, чтобы надеть на крюк, выходящий из тормозного барабана.
Рубашки ни в коем случае родные не оставлять, от них все проблемы. Они врагами спроектированы и изготовлены из говнолина.
  • 0

#883 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 September 2016 - 10:28 AM

Рубашки ни в коем случае родные не оставлять, от них все проблемы. Они врагами спроектированы и изготовлены из говнолина.

Наши родные рубашки или ВАЗовские не оставлять? И что ставить взамен?

Прошу простить если вопрос глупый :).


  • 0

#884 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 September 2016 - 10:48 AM

Тросы сращивал специальным хомутом для соединения тросов

Вот я и не пойму, если отрезать со стороны "не бобышек" зачем тогда сращивать??? Трос должен быть тады цельный...


  • 0

#885 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 September 2016 - 11:54 AM

Тросы обрезается со стороны бобышек,петля остается. Тросы ищите которые толще,оригинал ваз 2110, у них проволока рубашки навита лучше и плотнее,залита пластиком плотным,внутри вторая пластиковая трубка и в ней уже трос(цена была 190р.шт) В первый раз брал какой то подвалпродукт, рубашка тонкая, сверху кембрик болтается цена200р.пара
И бобышки потом делал новые,пару страниц назад писал об этом

Сообщение отредактировал Night.smoker.: 02 September 2016 - 11:56 AM

  • 0

#886 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 September 2016 - 01:12 PM

А если я по другому спрошу... что оставляем от снятого троса??? Только крепления к кузову???


  • 0

#887 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 04 September 2016 - 09:02 PM

Наши родные рубашки или ВАЗовские не оставлять? И что ставить взамен?
Прошу простить если вопрос глупый :).

Вообще да, не очень вопрос. Вроде написал "родные". Были бы ВАЗовские, так бы и написал :)

А если я по другому спрошу... что оставляем от снятого троса??? Только крепления к кузову???

Совершенно верно.
Nigth.Smoker дело пишет, возьмите на заметку.
  • 0

#888 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 September 2016 - 08:30 AM

На выходных поставил наконец-то трос от ВАЗ 2110... 

Все делал как и описывается в отчетах Кайроноводов, ручник держит и вперед и назад, пока доволен, посмотрим на сколько его хватит (тьфу-тьфу-тьфу).

Посмотрел состояние накладок ручника, снизу 2мм\ сверху 3мм. Какой толщины новые накладки??? :dont:

И чем регулируется натяжка отдельно левого и отдельно правого троса так и не понял??? :dont:


  • 0

#889 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2016 - 08:47 AM

И чем регулируется натяжка отдельно левого и отдельно правого троса так и не понял??? :dont:

Так там у нас коромысло уравнитель, как не тяни он пытается сравнять усилие.


  • 0

#890 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 05 September 2016 - 08:52 AM

На выходных поставил наконец-то трос от ВАЗ 2110... 
Все делал как и описывается в отчетах Кайроноводов, ручник держит и вперед и назад, пока доволен, посмотрим на сколько его хватит (тьфу-тьфу-тьфу).


Если трос хорошо промазали, то надолго хватит.
  • 0

#891 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 September 2016 - 10:17 AM

Так там у нас коромысло уравнитель, как не тяни он пытается сравнять усилие.

Почему я спросил... после колхозинга, с размерами тросов по любому промахнешься, до миллиметра не сделать никак.

Подтянув коромысло, один трос натянется другой 2-3 мм получается недотянут, вот его бы отдельно и подтянуть.

Так как если не подтянуть, коромысло будет чуть наискось. И одно колесо стопорится за 4 щелчка, а второе за 7.

 

Если трос хорошо промазали, то надолго хватит.

Мазать ни чем не стал, пролил только тормозухой. Будем посмотреть на скока хватит. 


  • 0

#892 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2016 - 10:40 AM

Почему я спросил... после колхозинга, с размерами тросов по любому промахнешься, до миллиметра не сделать никак.
Подтянув коромысло, один трос натянется другой 2-3 мм получается недотянут, вот его бы отдельно и подтянуть.
Так как если не подтянуть, коромысло будет чуть наискось. И одно колесо стопорится за 4 щелчка, а второе за 7.

Мазать ни чем не стал, пролил только тормозухой. Будем посмотреть на скока хватит.

Бобышки для коромысла каким образом делал? Если резьбовое соединение присутствует, можно и подкорректировать длинну троса. А смазки немного все-таки не помешало бы,я тросы перед тем как в рубашку вдевать шрусом смазал

Сообщение отредактировал Night.smoker.: 05 September 2016 - 10:43 AM

  • 0

#893 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2016 - 10:50 AM


Так как если не подтянуть, коромысло будет чуть наискось. И одно колесо стопорится за 4 щелчка, а второе за 7.

Можно попробовать развести и выровнять колодки ручника шестеренкой на механизме, на каждом колесе.

Минус - придется скидывать супорта и тормозные диски, чтоб добраться.


  • 0

#894 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 September 2016 - 01:41 PM

Бобышки для коромысла каким образом делал? Если резьбовое соединение присутствует, можно и подкорректировать длинну троса. 

Бобышки для коромысла оставил родные, путем сращивания двух тросов. Резьбовое соединение присутствует, знаю что там можно подкорректировать.

Ну очень уж там неудобно будет это делать. Вопрос больше про штатные троса, там ведь нет никаких соединений.  :dont:

Не уж то их так ровно делают, что по отдельности и натягивать не надо???  :russian_ru:

 

Можно попробовать развести и выровнять колодки ручника шестеренкой на механизме, на каждом колесе.

Минус - придется скидывать супорта и тормозные диски, чтоб добраться.

Скидывал с одной стороны и суппорта и диски... механизм там и колодка ручного тормоза  :wacko3:

Как она вообще разводится??? Снизу понятно - там разрез есть, а сверху - она же цельная   :ohhhh: Отсюда и не равномерный износ колодок...

Колодки при поднятии ручника ходят не больше миллиметра.

А механизм так понимаю, крутишь в одну сторону - колодки сводятся\ в другую - разводятся... У себя крутить не стал, оставил как есть - тормозит ну и фуй с ним. :russian_ru:


  • 0

#895 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2016 - 01:55 PM

...

А механизм так понимаю, крутишь в одну сторону - колодки сводятся\ в другую - разводятся... У себя крутить не стал, оставил как есть - тормозит ну и фуй с ним. :russian_ru:

Возможно Вы, так же как и я в первое снятие не увидели:

Под тормозным диском в ступице есть отверстие диаметром 2-3см, заглушенное резиновой пробкой. Так вот если снять пробку, толкнуть изнутри, то открывается УДОБНЫЙ доступ к шестеренке разводки колодок ручника. Для облегчения можно брызнуть на неё вдшкой. На правой стороне разводим- крутим шестеренку вверх, на левой вниз. Крутить удобно шлицевой отверткой, опирая её на край отверстия.

Сколько крутить - пробуем накинуть обратно диск если совсем не лезет - перебор. Должен заходить в хороший натяг, получается 2-3 щелчка ручника от скатывания вперед и 3-5 щелчка для удержания от скатывания назад.


Сообщение отредактировал Костровой: 05 September 2016 - 01:56 PM

  • 0

#896 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 September 2016 - 03:28 PM

Возможно Вы, так же как и я в первое снятие не увидели:

Под тормозным диском в ступице есть отверстие диаметром 2-3см, заглушенное резиновой пробкой. Так вот если снять пробку, толкнуть изнутри, то открывается УДОБНЫЙ доступ к шестеренке разводки колодок ручника. Для облегчения можно брызнуть на неё вдшкой. На правой стороне разводим- крутим шестеренку вверх, на левой вниз. Крутить удобно шлицевой отверткой, опирая её на край отверстия.

Сколько крутить - пробуем накинуть обратно диск если совсем не лезет - перебор. Должен заходить в хороший натяг, получается 2-3 щелчка ручника от скатывания вперед и 3-5 щелчка для удержания от скатывания назад.

Заглушку видел, ВДшкой брызгал, но крутить пока не стал - будем посмотреть... :russian_ru:


  • 0

#897 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2016 - 04:33 PM

Вот крутить зря не стал,возможно от того и перекос идет
  • 0

#898 samand

samand

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воткинск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 05 September 2016 - 08:45 PM

Я тоже выше писал как что сделать при замене на вазовские тросы , и как сделать отверстие для регулировки, очень удобно, регулировать не снимая барабан , только нужно все равно снять для начала чтобы убедиться что механизм не ржавый и крутиться, ну и смазать чтобы не ржавел, ну и пыльник(42099050А0) новый лучше поставить, пара примерно 500 рублей, и будет Вам счастье, как тут говорят!!!

Сообщение отредактировал samand: 05 September 2016 - 08:46 PM

  • 0

#899 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 September 2016 - 01:08 PM

...
Мазать ни чем не стал, пролил только тормозухой. Будем посмотреть на скока хватит.

Наверное, самое неудачное решение. Тормозуха гигроскопична, будет из воздуха влагу тянуть, а испаряться влаге из оплетки очень сложно. Трос быстро заржавеет и будете упражняться еще раз с заменой.
Есть же литол, графитка, ШРУС. Графитка даже после полного высыхания смазывать будет за счет графита.
  • 1

#900 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 07 September 2016 - 01:48 PM

Наверное, самое неудачное решение. Тормозуха гигроскопична, будет из воздуха влагу тянуть, а испаряться влаге из оплетки очень сложно. Трос быстро заржавеет и будете упражняться еще раз с заменой.
Есть же литол, графитка, ШРУС. Графитка даже после полного высыхания смазывать будет за счет графита.

Согласен. Про тормозуху наверно сосед по гаражу подсказал ))))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых