Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#841 samand

samand

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воткинск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 16 July 2016 - 08:13 AM

Ручник: я тоже сверлил барабан, но хватает сверлом на 10 мм, и появляеться возможность простой регулировки механизма-разведение тормозных колодок, ну предварительно я тоже все разобрал помыл, смазал графиткой , тросов ручника ВАЗ, тоже использовал как донор, во всем механизме приходят не негодность только пыльники, через которые проходит шептало, но я взял паралон, подходящего размера сделал прорезь, одел на шептало и потом трос , теперь во всяком случае ни грязь ни пыль во внутрь не попадает, трос подходит с одной стороны, где есть петля, с другой стороны делал самодельные бабашки как когда то на мотоцикле: Токарь выточил и все вроде
  • 1

#842 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 July 2016 - 06:15 PM

Скорее всего с одной стороны чуть подрегулировать надо,чтоб одинаковое шептало имело ход.Просверлить барабан для регулировки- смелый ход.

колесный механизм ручника аналогичен мерсу - 124.

на мерсе есть отверстия в барабане для регулировки колодок. только там их два - через 180 градусов.


  • 0

#843 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 July 2016 - 07:02 PM

Родной ручник у кайрона редкое г...но :sorry:
Машину брал с уже неработающим ручником.

Ремкомплект 483KT05010 - 4200р. В ремкомплекте пыльник, регулировочный механизм, какие-то скобочки и сами колодки.
Что-то я очень сомневаюсь, что мне нужны новые барабанные колодки - неужели их реально сносить?

Может есть возможность собрать ремкомлект подешевле? Есть у кого коды всей мелочевки из него?
И вообще есть ли смысл закупаться детальём без ривизии? Часто ли там что-то именно ломается, или обычно можно отмыть и смазать?

Посмотрите всю тему, там есть и ремкомплект с одними резинками и гофра на тросики, что бы почти навсегда избавиться от проблемы.

Пыльник ручного тормоза 42099050A0

Про гофру...: http://kyron-clan.ru...и-регул/page-16
Еще...: http://kyron-clan.ru...и-регул/page-18

Сообщение отредактировал Электрик: 19 July 2016 - 09:22 PM

  • 0

#844 СеррвисДен

СеррвисДен

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:Немного рыбалка, хотя не профи. тихая охота. А в основном дом, семья и любимая работа. Инженер-сервисник по отопительному оборудованию. Котлы газовые, дизельные, твёрдотопливные не продаю, а ремонтирую.

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 August 2016 - 10:26 AM

Регулировал ручник. Были закисшие троса. пробрызгал, проработал с ВД-шкой. Сейчас не клинит. Но, видимо, есть износ на накладках подковы (визуально всё в порядке), потому что назад не держит вообще, а вперёд держит фигово. Отрегулирован. Затягивается до 4 щелчка. Вывешенные колеса на отпущеном вращаются, на затянутом стоят. Неужели подковы нужно менять?


  • 0

#845 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 August 2016 - 06:21 AM

Регулировал ручник. Были закисшие троса. пробрызгал, проработал с ВД-шкой. Сейчас не клинит. Но, видимо, есть износ на накладках подковы (визуально всё в порядке), потому что назад не держит вообще, а вперёд держит фигово. Отрегулирован. Затягивается до 4 щелчка. Вывешенные колеса на отпущеном вращаются, на затянутом стоят. Неужели подковы нужно менять?

Менять наверное не стОит..Я по совету прочитанному здесь, их просто перевернул.Троса менял на новые, механизмы развода разобрал и забил смазкой.Держит и вперёд и назад даже с гружёным прицепом.Правда назад как то интересно - машинка не сразу затормаживается, а сантимов 30 - 40 скатывается, и затем держит.Мёртво.
  • 0

#846 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 August 2016 - 06:29 AM

Наш ручник назад вообще не хочет держать.
  • 0

#847 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 August 2016 - 06:59 AM

Всем привет. У меня ручник умер в первые пол года владения новой машиной. Видимо от "частого неиспользования!" Вчера заметил, что довольно таки сильно греются задние, колёсные диски. Рука терпит, но с трудом. И это с учётом, что на улице прохладно и сыро. Видимо нужно разбирать и как минимум отсоединять троса. Ваше мнение.

Да машина у меня на автомате, по этому без ручника мне вполне комфортно.


  • 0

#848 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 August 2016 - 07:53 AM

Дмитрий, если ручник давно умер, то вряд ли колодки могли разойтись, так, чтобы притормаживать диски, там система надежная подковообразный сплошной рычаг с фрикционами. Да и вряд ли бы ты гонял под 200 на тормозах. Может подшипники в полуосях кусаются?


  • 0

#849 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 August 2016 - 08:16 AM

Всем привет. У меня ручник умер в первые пол года владения новой машиной. Видимо от "частого неиспользования!" Вчера заметил, что довольно таки сильно греются задние, колёсные диски. Рука терпит, но с трудом. И это с учётом, что на улице прохладно и сыро. Видимо нужно разбирать и как минимум отсоединять троса. Ваше мнение.
Да машина у меня на автомате, по этому без ручника мне вполне комфортно.

Ручником(ножником) тоже не пользуюсь, но троса всё таки поменял на жиговские, оно ведь как бывает то,вроде и не пользуешься,а раз в год может пригодиться. Троса лучше не отсоединять, могут вылететь крючки на которые эти тросы одеваются.
  • 0

#850 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 15 August 2016 - 10:18 AM

Пару слов о регулировке колодок стояночного тормоза.
Предпочтительно регулировать их, выдомкратив машину за задний мост, иначе тросы натягиваются и правильно отрегулировать колодки стояночного тормоза не получится.
  • 0

#851 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 August 2016 - 12:28 PM

Ручником(ножником) тоже не пользуюсь, но троса всё таки поменял на жиговские, оно ведь как бывает то,вроде и не пользуешься,а раз в год может пригодиться. Троса лучше не отсоединять, могут вылететь крючки на которые эти тросы одеваются.

Я думал троса отсоединить, а крючки зацепить проволокой.


Дмитрий, если ручник давно умер, то вряд ли колодки могли разойтись, так, чтобы притормаживать диски, там система надежная подковообразный сплошной рычаг с фрикционами. Да и вряд ли бы ты гонял под 200 на тормозах. Может подшипники в полуосях кусаются?

Привет Олег. Что прям сразу оба подшипника? Пробег всего 75 000, маловато.


  • 0

#852 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 August 2016 - 09:42 AM

Доработал пыльники по случаю чистки регулировочных механизмов. Чтобы надеть камеру, внутрь пыльника в канавку в резинке вставлена и проклеена проволока медная 2мм. Свободный конец камеры затянул на резиновой гофре (тоже доработка ранее) тросика ручника.

Прикрепленные изображения

  • Пыльник2.jpg

  • 0

#853 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 August 2016 - 11:13 AM

Кстати, делал тут ревизию ручника, все разбирал чистил, мазал, снимал тросы разрабатывал, регулировал. Порвались оба пыльника, но показалось при разборе что один целый, короче заказал один, поехал менять, понял что рваный и второй, заказал еще один, так вот пыльники 2-х видов, как я понял старого и нового образца, т.е. при заказе пришел такой как стоял, а второй заказанный оказался несколько другой, как на фото выше. Естесно подходят и тот и другой, но конструкция у того, которой как я понимаю нового образца, более разумная... Но по сути рвутся и те и те), нового может чуть дольше ходит из за конструкции, найду фото скину.


  • 0

#854 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 August 2016 - 11:53 AM

starogoobr_8072724_22946519.jpg

 

тут отверстие по центру и минус в том, что рычажек который разводит колодку в состоянии покоя, когда ручник не поднят, оттягивает центральное отверстие резинки в сторону, т.е. оно при покое находится в состоянии на разрыв...

 

novogoobra_3516032_22946547.jpg

 

а у нового, отверстие смещено от центра и когда ручник не поднят, резинка находится в нормальном не "напряженном" состоянии

 

 

PS Ну и до кучи у нового несколько складочек, т.е. в теории пыльник более эластичен


Сообщение отредактировал AnRee: 16 August 2016 - 11:55 AM

  • 1

#855 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 August 2016 - 01:18 PM

Год назад все регулировал смазывал. Вперед держал нормально, назад так себе. Щас вперед так себе, назад не держит.

Хочу на выходных повторить процедуру, только воспользовавшись советами: домкратить за задний мост, и перевернуть подковы. Сколько щелчков ручника делать?


  • 0

#856 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 August 2016 - 02:20 PM

Кстати читал про переворачивание колодки, но когда все регулировал обратил внимание что на колодке написано как раз что то типо не переварачивать!))


  • 0

#857 SEDOI555

SEDOI555

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 16 August 2016 - 02:23 PM

starogoobr_8072724_22946519.jpg

 

тут отверстие по центру и минус в том, что рычажек который разводит колодку в состоянии покоя, когда ручник не поднят, оттягивает центральное отверстие резинки в сторону, т.е. оно при покое находится в состоянии на разрыв...

 

novogoobra_3516032_22946547.jpg

 

а у нового, отверстие смещено от центра и когда ручник не поднят, резинка находится в нормальном не "напряженном" состоянии

 

 

PS Ну и до кучи у нового несколько складочек, т.е. в теории пыльник более эластичен

а номер нового пыльника напиши пожалуйста


  • 0

#858 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 August 2016 - 02:25 PM

а номер нового пыльника напиши пожалуйста

Так по фото же видно, что номер один и тот же.

Просто изменилась конструкция.


  • 1

#859 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 August 2016 - 02:26 PM

У меня 30 к пробега, тыщах на 20 подтягивал тросик, т.к. щелчков было много, сделал около 5. Поездил, зимой начал подклинивать правый трос, ручник стал плохо держать вперед и то если до усеру поднимешь ручку, назад еще хуже. Недавно все перебрал как и писал выше, сделал 5 щелчков, колом что вперед, что назад. На предыдущем кае танцы с ручником начались тыщ так же с 30, хотя им практически не пользовался, тут решил пользоваться постоянно мож дольше проживет, результат - все тоже самое. Хотя для себя сделал вывод, если бдить за пыльниками и вовремя менять, как тока начинают рваться, а так же на новые троса поставить гофры, то все проживет гораздо дольше.


  • 0

#860 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 August 2016 - 02:26 PM

Кстати читал про переворачивание колодки, но когда все регулировал обратил внимание что на колодке написано как раз что то типо не переварачивать!))

Да я вообще смысла не пойму перевораивания. Они ж по идее должны и туда и сюда держать, там же нет никакого рисунка направленого, и коолдки прижимаются когда машина стоит....

Ну аж уж если написано не переворачивать, так вообще непонятно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых