Ручник не держит назад, даже если колодки подведены. Причина в конструкции.
Странно,держит и вперёд и назад на приличном таком уклоне,наверно конструкция другая или все таки регулировка колодок... А по тросам ничего сложного нет,берешь в авто магазине два троса ручника ваз2110,очень желательно заводского исполнения,дома снимаешь родной трос,на телефон или фотоаппарат сделал фото его общего вида,потом зубилом концы троса рубишь,но не выкидываешь пока и можешь скручивать с рубашки наконечники и все остальное. С донора так же вынуть трос,стянуть все железки и внутреннюю пластиковую рубашку.затем наружнюю рубашку троса делаешь в размер родной рубашки,теперь берешь родные окончания троса,сверлом на10,5 рассверливаешь места вальцовки старого троса,чтоб новый в них закрутился с натягом,далее нужно сверло по диаметру внутренней рубашки,у меня была 6.0мм и рассверливаешь отверстие под трос. Всё, можно собирать,внутренняя рубашка нового троса с одной стороны имеет шайбу упорную,эта часть ставится в наконечник,который у колеса,сверху накручивается наружняя рубашка,следом одеваются все крепления,я к ним добавил хомутики вместо родной обжимки,и надевается наконечник,который к кузову прикручивается,после этого обрезается внутренняя рубашка и ставится на место резиновый колпачек.Далее трос,я обрезал его уже на машине,т.к. в первый раз немного промахнулся и пришлось ехать в магазин еще за одним,пружинки оставил ёнговские,показались жесче вазовских,на тросе донора нужно ещё расточить надфилем серьгу,которая на крючок у колеса одевается.С другой стороны троса,вместе родной бобышки использовал гайку от такого
http://www.krepegh.r...t_s_krukom.html вот крючка с резьбой м8,делаем в этом боченке отверстие диаметром троса по центру,вставляем трос,подгоняем по длине и зажимаем болтами с двух сторон,затем один болт обрезаем заподлицо с боченком,обрезаем лишний трос.
Вот вобщем то и весь ремонт. Удачи)))