Я поставил туда гофру от жигулей , точно не помню , по моему от жгута проводов на дверь. Гофра закрывает всю пружину, набил смазки. Иначе под пружину набивается грязь , засыхает, замерзает.
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#821
Отправлено 28 May 2016 - 07:53 AM
#822
Отправлено 28 May 2016 - 07:42 PM
Не зря конечно,хуже уж точно не будет)))А нуладно всёровно не помишает )))) Будет масло масленное))) Зря старался называетца
#823
Отправлено 28 May 2016 - 10:04 PM
Я на всю длину одел термоусадку нагрел, получилось красиво и герметично.
#824
Отправлено 29 May 2016 - 03:42 PM
Я на всю длину одел термоусадку нагрел, получилось красиво и герметично.
А не жостко ?
#825
Отправлено 08 June 2016 - 10:25 PM
Гайка завёрнута до максимума, и не сорвать, чтобы ослабить троса..
Может впотьмах, почти наощупь не увидал чего ?Залез без ямы , думал быстренько всё сдёрну..
Ага, щасс...
#826
Отправлено 08 June 2016 - 11:30 PM
Вообще такое впечатление, что всю систему ручника конструировали под Новый Год )))
#827
Отправлено 09 June 2016 - 01:58 AM
На штоке есть место, в самом начале(если смотреть от двигателя) под ключ на 8 или 9. Нужно три ключа на 12,14 и 8 или 9. ВДха не помешает. Срываешь сначала контргайку(12+14), а потом уже ключиком держишь шток и крутишь куда надо, работу производить в защитных очках, в глаза сыпется вся грязь.
#828
Отправлено 09 June 2016 - 05:59 AM
#829
Отправлено 09 June 2016 - 10:06 AM
А, точно, неправильно я вспомнил ) Гайка регулировочная утапливается в уравнитель, это и предохраняет её от произвольного откручивания. Но сути не меняет. Один болтик у колеса, который трос держит, откручиваешь, и дальше всё просто.
Очки - да, это реально необходимо!
#830
Отправлено 09 July 2016 - 10:05 PM
всем привет. вопрос: как должно располагаться обойма ручника внутри тормозного диска ? или может дело не в нём?. Менял тормозные диски, с одним всё нормально, а вот второй клинить стал. иногда даже ручник не нажимаешь его внутри по ходу прижимает криво к диску и он начинает тереть обойму с колодками ручника об диск , начинает свист трения, . Перегрев колоссальный, сейчас не езжу, дабы на даче. Снимаю диск и там порошок от тёртых колодок ручника. мне кажется дело положения барабана колодок на форсунке внизу, толи распологать на краю, толи по середине или вверх до конца? но там обойма выход с кранштейна в верхней точки барабана и болтается как рыба в прорубе, мне кажется это точно не то положение. вот фотки положений. Скажу сразу, менял тормозные диски без присмотра мастера сервиса впервые, вроде сложного такого нет ничего, но тут выскочило так сказать
Сообщение отредактировал worldfox: 09 July 2016 - 10:10 PM
#831
Отправлено 10 July 2016 - 01:45 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 10 July 2016 - 01:50 AM
#832
Отправлено 10 July 2016 - 08:51 AM
Сегодня тоже по случаю слазил в ручник.Заметил что на горке не держит.Оказалось правый трос заедал.Перед этим прикупил от 8 троса и хомуты,еще гофру в электрике взял.Снял оба,вполне приличные,вот только совсем сухие.Графиткой намазал,разработал,гофры где пружины поставил и колодки перевернул,задом на перед.Вообщем теперь аж на асфальте задок от ручника на юз берет.Машинка с13 года пробег за 72 000,заодно и правый шаровой поменял,хотя и стоял точно такой же 05.Наверху прижимная скоба,заправил колодку и низ практически по центру,может верхнюю скобу погнул?
Попробую разгадать твой ребус!Тросы прикупил от ВАЗ 2108?(неужто подходят без проблем?).Графиткой их смазал?Колодки ручника развернул задом на перед?Или поменял местами?Назад теперь ручник держит?
#833
Отправлено 10 July 2016 - 12:42 PM
всем привет. вопрос: как должно располагаться обойма ручника внутри тормозного диска ? или может дело не в нём?. Менял тормозные диски, с одним всё нормально, а вот второй клинить стал. иногда даже ручник не нажимаешь его внутри по ходу прижимает криво к диску и он начинает тереть обойму с колодками ручника об диск , начинает свист трения, . Перегрев колоссальный, сейчас не езжу, дабы на даче. Снимаю диск и там порошок от тёртых колодок ручника. мне кажется дело положения барабана колодок на форсунке внизу, толи распологать на краю, толи по середине или вверх до конца? но там обойма выход с кранштейна в верхней точки барабана и болтается как рыба в прорубе, мне кажется это точно не то положение. вот фотки положений. Скажу сразу, менял тормозные диски без присмотра мастера сервиса впервые, вроде сложного такого нет ничего, но тут выскочило так сказать
IMG_20160709_211443.jpg IMG_20160709_211454.jpg IMG_20160709_211715.jpg IMG_20160709_211558.jpg IMG_20160709_211533.jpg
Сидел смотрел и обнаружил скорей вероятность причину: залипает этот регулировочный цилиндр, при отпускании ручника поршень обратно не уходит и оставляет ручник *включённым*, при физическом воздействии на вдавливание он щёлкает(будто задевает что-то) и убирается внутрь. С другой стороны весь пыльник в лохмотья от времени, поэтому ничего не мешает попасть грязи внутрь где проходит шток рычага. Как его менять? болтов я мало нашёл и все они огромные. Неужто всЁ целиком со шпильками менять? пока ручником не буду пользоваться, проблема отучить привычку автоматического постановления на ручник при парковке . это ж при каждом случайном таком вдёргивании надо будет разбирать колесо, дабы в ручную отключить, буду как формуле 1, снимать колесо на время
#834
Отправлено 10 July 2016 - 12:48 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 10 July 2016 - 12:52 PM
#835
Отправлено 10 July 2016 - 06:24 PM
Купил от 8 почитав форум,но не пригодились,старые троса разработал и смазал.Колодки просто перевернул,та сторона которая смотрела вперед,теперь назад.При скорости около 30 теперь рудником могу заблокировать задние колеса аж на юз на асфальте.Про трос от 8,на сайте есть умельцы брали его как донор и из старого и 8 делали вполне рабочий вариант.Поршень тоже с одной стороны чуть заедал,вылечил полукруглым напильником,внутри прошелся и смазки графитовой не пожалел.Пыльники заранее прикупил,до этого кулибничал от тормозного цилиндра пыльник ГАЗ 24.Ребус разгадан?
Спасибо...вот не думал ,что колодки можно развернуть...у меня вроде все норм и даже барабаны просверлил напротив регулировочного колесика сверлом на двадцать (можно регулировать не снимая суппорт и барабан....,),а вот колодки не догадался развернуть....А так ручник и удивляет и можно сказать убивает.Одни проблемы с ним...и тросы клинят и пыльники рвутся...вперед держит...а назад нет...Отрегулируешь на три щелчка...неделю поездишь семь щелчков откуда то берутся....На москвиче 412 ручник проще отрегулировать...не говоря о классике....
#836
Отправлено 10 July 2016 - 07:43 PM
#837
Отправлено 11 July 2016 - 06:46 AM
#838
Отправлено 11 July 2016 - 07:54 AM
Скорее всего с одной стороны чуть подрегулировать надо,чтоб одинаковое шептало имело ход.Просверлить барабан для регулировки- смелый ход.
#839
Отправлено 15 July 2016 - 05:47 AM
Родной ручник у кайрона редкое г...но
Машину брал с уже неработающим ручником.
Оба троса были закисшие - заменил их на вазовские. После замены ручник хрен вытянешь, а когда вытягиваешь - растягивается и левый тросс (стяжка тросса не выдерживает, хоть она и очень жирная, и троссы в ней петлёй).
Если вывесить левое колесо и покрутить - слышно трение (И неважно вытянут ручник или опущен).
Пыльники на барабанах рваные оба, чую там и внутри всё давно закисло, причем левый в полуразжатом состоянии.
Ремкомплект 483KT05010 - 4200р. В ремкомплекте пыльник, регулировочный механизм, какие-то скобочки и сами колодки.
Что-то я очень сомневаюсь, что мне нужны новые барабанные колодки - неужели их реально сносить?
Может есть возможность собрать ремкомлект подешевле? Есть у кого коды всей мелочевки из него?
И вообще есть ли смысл закупаться детальём без ривизии? Часто ли там что-то именно ломается, или обычно можно отмыть и смазать?
Сообщение отредактировал Chuba: 15 July 2016 - 05:48 AM
#840
Отправлено 15 July 2016 - 07:31 AM
Отмыть и смазать можно все что угодно,было бы желание.Народ и пыльники с успехом из простой резины вырезает,но это ж надо делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых