Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#821 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2016 - 07:53 AM

Я поставил туда гофру от жигулей , точно не помню , по моему от жгута проводов на дверь. Гофра закрывает всю пружину, набил смазки.   Иначе под пружину набивается грязь , засыхает, замерзает.


  • 0

#822 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2016 - 07:42 PM

А нуладно всёровно не помишает )))) Будет масло масленное))) :tease: Зря старался называетца

Не зря конечно,хуже уж точно не будет)))
  • 0

#823 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 28 May 2016 - 10:04 PM

Я на всю длину одел термоусадку нагрел, получилось красиво и герметично.


  • 0

#824 siba-02

siba-02

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дюртюли
  • Интересы:Подводная охота,туризм,Ремонт кузова покраска

  • дизель механика
  • Имя:Ришат

Отправлено 29 May 2016 - 03:42 PM

Я на всю длину одел термоусадку нагрел, получилось красиво и герметично.

А не жостко ?


  • 0

#825 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2016 - 10:25 PM

Мужики, как удержать от проворачивания шток на коромысле - уравнителе?
Гайка завёрнута до максимума, и не сорвать, чтобы ослабить троса..
Может впотьмах, почти наощупь не увидал чего ?Залез без ямы , думал быстренько всё сдёрну..
Ага, щасс...
  • 0

#826 PauS

PauS

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 08 June 2016 - 11:30 PM

Имхо, проще и быстрее открутить крепление одного из тросов, освободить бобышку-наконечник из уравнителя и дальше свободно ковыряться. Узел дурацкий. Там на штоке квадрат, но удерживать его неудобно, потому что он утоплен в уравнитель.
Вообще такое впечатление, что всю систему ручника конструировали под Новый Год )))
  • 0

#827 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 09 June 2016 - 01:58 AM

На штоке есть место, в самом начале(если смотреть от двигателя) под ключ на 8 или 9. Нужно три ключа на 12,14 и 8 или 9. ВДха не помешает. Срываешь сначала контргайку(12+14), а потом уже ключиком держишь шток и крутишь куда надо, работу производить в защитных очках, в глаза сыпется вся грязь.


  • 0

#828 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2016 - 05:59 AM

Парни, спасибо за ответы.Лыску под ключик на штоке я мог и не заметить, а вот контргайки там точно нет.В юности этого авто, мне на станции меняли трос и разрабатывали механизм, может тогда и гайка исчезла? Я , помня все свои жигули в первую очередь искал её..А вот пружина наоборот есть, хотя почитал, что должна стоять только у тех у кого "ножник"..
  • 0

#829 PauS

PauS

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 09 June 2016 - 10:06 AM

А, точно, неправильно я вспомнил ) Гайка регулировочная утапливается в уравнитель, это и предохраняет её от произвольного откручивания. Но сути не меняет. Один болтик у колеса, который трос держит, откручиваешь, и дальше всё просто.

Очки - да, это реально необходимо!


  • 0

#830 worldfox

worldfox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 July 2016 - 10:05 PM

всем привет. вопрос: как должно располагаться обойма   ручника внутри тормозного диска ? или может дело не в нём?.  Менял тормозные диски, с одним всё нормально, а вот второй клинить стал. иногда даже ручник не нажимаешь его внутри по ходу прижимает криво к диску и он начинает тереть обойму с колодками ручника об диск , начинает свист трения, . Перегрев колоссальный, сейчас не езжу, дабы на даче. Снимаю диск и там порошок от тёртых колодок ручника. мне кажется дело положения барабана колодок на форсунке внизу,  толи распологать на краю, толи по середине или вверх до конца? но там обойма выход с кранштейна в верхней точки барабана и болтается как рыба в прорубе, мне кажется это точно не то положение. вот фотки положений.  Скажу сразу, менял тормозные диски без присмотра мастера сервиса впервые, вроде сложного такого нет ничего, но тут выскочило так сказать

 

IMG_20160709_211443.jpg  IMG_20160709_211454.jpg  IMG_20160709_211715.jpg  IMG_20160709_211558.jpg  IMG_20160709_211533.jpg


Сообщение отредактировал worldfox: 09 July 2016 - 10:10 PM

  • 1

#831 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 10 July 2016 - 01:45 AM

Сегодня тоже по случаю слазил в ручник.Заметил что на горке не держит.Оказалось правый трос заедал.Перед этим прикупил от 8 троса и хомуты,еще гофру в электрике взял.Снял оба,вполне приличные,вот только совсем сухие.Графиткой намазал,разработал,гофры где пружины поставил и колодки перевернул,задом на перед.Вообщем теперь аж на асфальте задок от ручника на юз берет.Машинка с13 года пробег за 72 000,заодно и правый шаровой поменял,хотя и стоял точно такой же 05.Наверху прижимная скоба,заправил колодку и низ практически по центру,может верхнюю скобу погнул?

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 10 July 2016 - 01:50 AM

  • 0

#832 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 July 2016 - 08:51 AM

Сегодня тоже по случаю слазил в ручник.Заметил что на горке не держит.Оказалось правый трос заедал.Перед этим прикупил от 8 троса и хомуты,еще гофру в электрике взял.Снял оба,вполне приличные,вот только совсем сухие.Графиткой намазал,разработал,гофры где пружины поставил и колодки перевернул,задом на перед.Вообщем теперь аж на асфальте задок от ручника на юз берет.Машинка с13 года пробег за 72 000,заодно и правый шаровой поменял,хотя и стоял точно такой же 05.Наверху прижимная скоба,заправил колодку и низ практически по центру,может верхнюю скобу погнул?

Попробую разгадать твой ребус!Тросы прикупил от ВАЗ 2108?(неужто подходят без проблем?).Графиткой их смазал?Колодки ручника развернул задом на перед?Или поменял местами?Назад теперь ручник держит?


  • 0

#833 worldfox

worldfox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2016 - 12:42 PM

всем привет. вопрос: как должно располагаться обойма   ручника внутри тормозного диска ? или может дело не в нём?.  Менял тормозные диски, с одним всё нормально, а вот второй клинить стал. иногда даже ручник не нажимаешь его внутри по ходу прижимает криво к диску и он начинает тереть обойму с колодками ручника об диск , начинает свист трения, . Перегрев колоссальный, сейчас не езжу, дабы на даче. Снимаю диск и там порошок от тёртых колодок ручника. мне кажется дело положения барабана колодок на форсунке внизу,  толи распологать на краю, толи по середине или вверх до конца? но там обойма выход с кранштейна в верхней точки барабана и болтается как рыба в прорубе, мне кажется это точно не то положение. вот фотки положений.  Скажу сразу, менял тормозные диски без присмотра мастера сервиса впервые, вроде сложного такого нет ничего, но тут выскочило так сказать

 

attachicon.gifIMG_20160709_211443.jpg attachicon.gifIMG_20160709_211454.jpg attachicon.gifIMG_20160709_211715.jpg attachicon.gifIMG_20160709_211558.jpg attachicon.gifIMG_20160709_211533.jpg

Сидел смотрел и обнаружил скорей вероятность причину: залипает этот регулировочный цилиндр, при отпускании ручника поршень обратно не уходит и оставляет ручник *включённым*,  при физическом воздействии на вдавливание он щёлкает(будто задевает что-то) и убирается внутрь.  С другой стороны весь пыльник в лохмотья от времени, поэтому ничего не мешает попасть грязи внутрь где проходит шток рычага. Как его менять? болтов я мало нашёл и все они огромные. Неужто всЁ целиком со шпильками менять? пока ручником не буду пользоваться, проблема отучить привычку автоматического постановления на ручник при парковке :sorry: .  это ж при каждом случайном таком вдёргивании надо будет разбирать колесо, дабы в ручную отключить, буду как формуле 1, снимать колесо на время :hi-hi:


  • 1

#834 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 10 July 2016 - 12:48 PM

Купил от 8 почитав форум,но не пригодились,старые троса разработал и смазал.Колодки просто перевернул,та сторона которая смотрела вперед,теперь назад.При скорости около 30 теперь рудником могу заблокировать задние колеса аж на юз на асфальте.Про трос от 8,на сайте есть умельцы брали его как донор и из старого и 8 делали вполне рабочий вариант.Поршень тоже с одной стороны чуть заедал,вылечил полукруглым напильником,внутри прошелся и смазки графитовой не пожалел.Пыльники заранее прикупил,до этого кулибничал от тормозного цилиндра пыльник ГАЗ 24.Ребус разгадан?

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 10 July 2016 - 12:52 PM

  • 1

#835 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 July 2016 - 06:24 PM

Купил от 8 почитав форум,но не пригодились,старые троса разработал и смазал.Колодки просто перевернул,та сторона которая смотрела вперед,теперь назад.При скорости около 30 теперь рудником могу заблокировать задние колеса аж на юз на асфальте.Про трос от 8,на сайте есть умельцы брали его как донор и из старого и 8 делали вполне рабочий вариант.Поршень тоже с одной стороны чуть заедал,вылечил полукруглым напильником,внутри прошелся и смазки графитовой не пожалел.Пыльники заранее прикупил,до этого кулибничал от тормозного цилиндра пыльник ГАЗ 24.Ребус разгадан?

Спасибо...вот не думал ,что колодки можно развернуть...у меня вроде все норм и даже барабаны просверлил напротив регулировочного колесика сверлом на двадцать (можно регулировать не снимая суппорт и барабан....,),а вот колодки не догадался развернуть....А так ручник и удивляет и можно сказать убивает.Одни проблемы с ним...и тросы клинят и пыльники рвутся...вперед держит...а назад нет...Отрегулируешь на три щелчка...неделю поездишь семь щелчков откуда то берутся....На москвиче 412 ручник проще отрегулировать...не говоря о классике....


  • 1

#836 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 10 July 2016 - 07:43 PM

После замены на тросики от 2108 и регулировки откатал зиму, весну и пол-лета. Регулировка ге сбилась, держит ручник, как в первый день после замены. Пользуюсь ручником постоянно.
  • 0

#837 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 July 2016 - 06:46 AM

Проверяю работу ручного тормоза. Леу в яму. Беру за левый трос ПОСЛЕ уравнительной планки и тяну вниз, усилие 10-15 кг. При этом смотрю на "шептало" из тормозного барабана, точнее на его ход, мысленно определяю зажатое и свободное состояние колодок. Делаю то же самое с правой стороной - и обнаруживаю: 1. Трос ходит туже. 2. Амплитуда положений шептала меньше. Скидываю тросик с правого механизма. Рукой шатаю крючек из одного в другое крайнее положение. Крайнее свободное (!-назад) положение не доходит до аналогичного положения в левом механизме. Разобрал, прочистил смазал оба, собрал - результат тот же. В правом механизме свободное положение шептала отличается от положения в левом. Видимо выработка на коромысле-шептале или изменение упругости тормозной подковы.
  • 0

#838 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 11 July 2016 - 07:54 AM

Скорее всего с одной стороны чуть подрегулировать надо,чтоб одинаковое шептало имело ход.Просверлить барабан для регулировки- смелый ход.


  • 0

#839 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 15 July 2016 - 05:47 AM

Родной ручник у кайрона редкое г...но  :sorry:

Машину брал с уже неработающим ручником.

 

Оба троса были закисшие - заменил их на вазовские. После замены ручник хрен вытянешь, а когда вытягиваешь - растягивается и левый тросс (стяжка тросса не выдерживает, хоть она и очень жирная, и троссы в ней петлёй).

Если вывесить левое колесо и покрутить - слышно трение (И неважно вытянут ручник или опущен).

Пыльники на барабанах рваные оба, чую там и внутри всё давно закисло, причем левый в полуразжатом состоянии.

 

Ремкомплект 483KT05010 - 4200р. В ремкомплекте пыльник, регулировочный механизм, какие-то скобочки и сами колодки.

Что-то я очень сомневаюсь, что мне нужны новые барабанные колодки - неужели их реально сносить?

 

Может есть возможность собрать ремкомлект подешевле? Есть у кого коды всей мелочевки из него?

И вообще есть ли смысл закупаться детальём без ривизии? Часто ли там что-то именно ломается, или обычно можно отмыть и смазать?


Сообщение отредактировал Chuba: 15 July 2016 - 05:48 AM

  • 0

#840 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 15 July 2016 - 07:31 AM

Отмыть и смазать можно все что угодно,было бы желание.Народ и пыльники с успехом из простой резины вырезает,но это ж надо делать. :connie_1:


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых