Всем привет! Как раз вчера занимался ручником. Все сделал. Убил целый день. Конструкция-- ручки бы корейцам " оторвать"! И по головке "постучать". На правой стороне регулировочный поршенек закис так, что еле выбил. Все в ржавчине. Почистил, смазал, работает. На левой стороне ситуация была получше, но поршеньки стояли не правильно. Оба регулировочных поршенька ( они с зубчиками ), должны стоять спереди, а " глухие" ( без зубчиков)--сзади. На левой стороне стояли наоборот.
Теперь о тросах. Обратите внимание на изгиб тросов возле колес-- он практически 90 градусов и оплетка тросов в этих местах ( возле болтов) ломается и троса клинит. Что сделал-- на левой стороне-- развернул на тросике кронштейн крепления, подложил под него гайку на10 и прикрепил более длинным болтом М8. Смысл--изменил угол и радиус " перелома" ( изгиба) троса.
На правой стороне-- отрезал от старого троса " болгаркой" АЛЮМИНИЕВОЕ крепление. Там на одной стороне отверстие, на второй--выступ. Выступ срезал и на его месте просверлил отверстие 9 мм. На это отверстие прикрепил крепление троса болтом на 8 и гайкой, то есть я удлинил кронштейн крепления троса. Далее просто прикрепил удлиненный кронштейн родным болтом. Цель та же--изменить радиус и угол крепления троса. Сделать более плавным.
Наверное немного не понятно, но когда начнете делать,будет понятно. Удачи!