Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#1561 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 January 2020 - 01:39 PM

Всех кайроноводов поздравляю с наступившим Новым годом! У меня такая ситуация: вперед ручник держит нормально, а назад когда плавно тянешь за рычаг, то откатывается, а когда дёрнешь резко и сильно - держит. Вот только боюсь, чтобы от силы и резкости ничего не заклинило или порвалось. Что скажете?

Изучай тему и в путь! Снимаем барабан. Снимаем разводной механизм, моем , мажем. Особое внимание уделяем удерживающей скобе (подогнуть) , которая препятствует замозаворачиванию. Развести колодки вышеперечислленным. Поставить барабаны. Купить новые тросы  при необходимости. Поменять и надеть защиту из гофры (где то написано от волги или газели). Чтобы грязь в трос не попадала. И выбрать зазор регулировкой натяжения тросов.  Это коротенько.


  • 0

#1562 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 January 2020 - 01:42 PM

Изучай тему и в путь! Снимаем барабан. Снимаем разводной механизм, моем , мажем. Особое внимание уделяем удерживающей скобе (подогнуть) , которая препятствует замозаворачиванию. Развести колодки вышеперечислленным. Поставить барабаны. Купить новые тросы при необходимости. Поменять и надеть защиту из гофры (где то написано от волги или газели). Чтобы грязь в трос не попадала. И выбрать зазор регулировкой натяжения тросов. Это коротенько.


... повторить через год.
Либо взять нормальные тросы, любые, какие позволяет религия и забыть о проблеме навсегда.
  • 0

#1563 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 02 January 2020 - 02:54 PM

а так же проточить диск, а точнее проточить бортик которые не позволяет надеть диск на колодки ручника поплотнее.

h-1176.jpg

 

и периодически все перечисленные процедуры выше повторять)

 

а я буду ездить с переделанным ручником и ничего не делать) :dolf_ru_329:


  • 2

#1564 СанКар

СанКар

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орша
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:александр

Отправлено 02 January 2020 - 08:13 PM

а так же проточить диск, а точнее проточить бортик которые не позволяет надеть диск на колодки ручника поплотнее.

h-1176.jpg

 

и периодически все перечисленные процедуры выше повторять)

 

а я буду ездить с переделанным ручником и ничего не делать) :dolf_ru_329:

Какие процедуры? Совсем недавно ( 1,5-2 тыс.км) при замене на новые тормозных дисков и основных колодок всё было перебрано, почищено и отрегулировано. Я же говорю, что при РЕЗКОЙ затяжке ручник держит, вот это меня беспокоит.


  • 0

#1565 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 02 January 2020 - 10:59 PM

Какие процедуры? Совсем недавно ( 1,5-2 тыс.км) при замене на новые тормозных дисков и основных колодок всё было перебрано, почищено и отрегулировано. Я же говорю, что при РЕЗКОЙ затяжке ручник держит, вот это меня беспокоит.

3 поста выше вот эти процедуры. их нужно будет периодически повторять чтобы оно работало


  • 0

#1566 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2020 - 06:01 PM

 И выбрать зазор регулировкой натяжения тросов.  Это коротенько.

 

Зазор во первых выбирать нельзя, его нужно отрегулировать и сделать минимальным.

А во вторых делать это надо не натяжением тросов, а регулировкой механизма разведения колодки. 

Не вводи людей в заблуждение.


  • 0

#1567 Алекс-р

Алекс-р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2020 - 10:21 PM

Какие процедуры? Совсем недавно ( 1,5-2 тыс.км) при замене на новые тормозных дисков и основных колодок всё было перебрано, почищено и отрегулировано. Я же говорю, что при РЕЗКОЙ затяжке ручник держит, вот это меня беспокоит.

 

На 76 странице есть ответ на ваш вопрос - ставьте дополнительную пружину от волги с заднего колеса (она одна и каталажного номера не имеет) и ваши проблемы будут решены навсегда. Ручник работает просто красиво. Уже многие поставили. Почитайте на 76 странице и на предыдущих страницах мнения тех, кто поставил и как устанавливать, там все описано.


  • 0

#1568 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 January 2020 - 10:53 PM

Зазор во первых выбирать нельзя, его нужно отрегулировать и сделать минимальным.

А во вторых делать это надо не натяжением тросов, а регулировкой механизма разведения колодки. 

Не вводи людей в заблуждение.

Тебя только здесь не хватало....Ну давай рассказывай всем какой ты умный мы  соскучились....


  • 0

#1569 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 January 2020 - 11:19 PM

Пока вы всё еб...ь с родным ручником я езжу и кайфую) ТО прошел без проблем,  АБС и ЕСП работает отлично, в торможении разницы не заметил.
 
а те кто говорит про какое-то ослабление задних тормозов и нагрузка на передние.
вы с начало объясните это людям которые ездят с вот такими задними тормозными дисками
 i-1177.jpg

тут наверное в принципе процентов 30 поверхности тормозит. и так ездит каждый второй ну максимум каждый третий

 

Я ни кого не призываю делать как я, но и попрошу теоретиков тоже воздержаться от своих теоретических высказываний.

 

к стати у меня на автомате дежит даже на понижайке ручник, что вперёд что назад.


Сообщение отредактировал MUSSOvod: 04 January 2020 - 11:20 PM

  • 1

#1570 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 January 2020 - 09:45 AM

...
вы с начало объясните это людям которые ездят с вот такими задними тормозными дисками
i-1177.jpg
тут наверное в принципе процентов 30 поверхности тормозит. и так ездит каждый второй ну максимум каждый третий...


Пётр, не по теме, но интересно, почему такая выроботка, что с колодками?
  • 0

#1571 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 January 2020 - 10:19 AM

я думаю что перегрев и ржавчина, чем старее машина с большим пробегом то хуже ситуация.

как таковой причину однозначно назвать нельзя, просто старость, хотя на передних такой проблемы не видел, они вентилируемые думаю они быстрее и лучше остывают нежели задние, а перегретые диски мало того что их ведёт так у метала начинает появляться окалина мелкая а если сюда добавить влагу то ржавчина появляется, в общем я думаю задние диски у нас просто нагружены сильнее чем передние.

например на муссо задние диски точно такие же, НО и передние меньше и однапоршневые и там нагрузка на диски примерно равномерная. а на современных передние диски большего размера и двухпоршневые вот и получается что передние в менее нагружены чем задние.

к стати на родиусах/ставиках/рекстоне ХВТ сзади вентилируемые тормоза там такая проблема не наблюдается, там к стати ручник имеет полноценные 2 колодки с механизмом как на барабанных тормозах, с нормальной регулировкой и там проблем с ручником нету.

предвкушая вопрос поставить это дело нам, нет не прокатит, там и высота диска другая, и крепление ручниковых колодок другое, а самое главное суппорт имеет большие размеры, точнее крепление скобы и она к нам ну ни как не подходит. и к стати тормоза там точно такие же у меня родиус и я могу сказать что рекстон на обычных дисках тормозит точно так же как и родиус. в этому не вижу глубокого смысла в переделке.


  • 0

#1572 Евгентий

Евгентий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская губерния

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 June 2020 - 03:06 PM

Друзья, прошу совета.

Правый барабан не могу снять. Верхняя часть колодки оторвалась и при снятии барабана встает по диагонали и расклинивает.

Выкрутил болты из защиты двигателя. Чуть получилось вытянуть но не до конца.

Получится ли длинными болтами это сделать? Можно ли при этом сломать что-нибудь, кроме самой колодки?

WD-шка поможет, если на колодку пшикнуть?


  • 0

#1573 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 14 June 2020 - 03:32 PM

Друзья, прошу совета.

Правый барабан не могу снять. Верхняя часть колодки оторвалась и при снятии барабана встает по диагонали и расклинивает.

Выкрутил болты из защиты двигателя. Чуть получилось вытянуть но не до конца.

Получится ли длинными болтами это сделать? Можно ли при этом сломать что-нибудь, кроме самой колодки?

WD-шка поможет, если на колодку пшикнуть?

сломать врятли что-то получиться но и ВД-в-Шка тоже наврятли поможет


  • 1

#1574 Евгентий

Евгентий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская губерния

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 June 2020 - 05:20 PM

Петр, спасибо.

Помогли болты 40 мм. Колодка целая (соскочила со скобы)


  • 0

#1575 Tarantul093

Tarantul093

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 July 2020 - 05:00 PM

Всем привет!

 

Прошу помощи в следующем вопросе.

 

На 130 000 были заменены задние тормозные колодки и тормозные диски.

 

Через некоторое время обратил внимание, что диски очень сильно греются, при том что резко не оттормаживался. Обычная езда.

 

Думал, суппорта клинят. Разобрал оба узла, смазал направляющие, заменил пыльники. Тормозной поршень утапливался, не от руки, а приложив к поршню  на середину брусочек и немного надавив руками (без молотка и спец приспособлений). Для убедительности поршень на сколько мог выгнал на поверхность, посмотрел под его пыльник - ржавчины не было. Исходя из этого решил, что суппорт не при чем (может ошибаюсь, поправьте если что).

 

После решил посмотреть колодки ручника (До этого ручник держал нормально) . Снял тормозной диск. Снялся с еле заметным усилием.  После поставил его на место, такое ощущение что чуть-чуть диск садится в натяг. Прокрутил и обратил внимание на шум трения поверхности диска о тормозную колодку ручника.

 

Вопрос - этот звук трения должен присутствовать или нет? 

 

Если этого не должно быть, то я понимаю, что диски греются от трения  колодки ручника о поверхность диска, так?

Что посоветуете? Что смотреть?


  • 0

#1576 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 July 2020 - 05:51 PM

Всем привет!

Прошу помощи в следующем вопросе.

На 130 000 были заменены задние тормозные колодки и тормозные диски.

Через некоторое время обратил внимание, что диски очень сильно греются, при том что резко не оттормаживался. Обычная езда.

Думал, суппорта клинят. Разобрал оба узла, смазал направляющие, заменил пыльники. Тормозной поршень утапливался, не от руки, а приложив к поршню на середину брусочек и немного надавив руками (без молотка и спец приспособлений). Для убедительности поршень на сколько мог выгнал на поверхность, посмотрел под его пыльник - ржавчины не было. Исходя из этого решил, что суппорт не при чем (может ошибаюсь, поправьте если что).

После решил посмотреть колодки ручника (До этого ручник держал нормально) . Снял тормозной диск. Снялся с еле заметным усилием. После поставил его на место, такое ощущение что чуть-чуть диск садится в натяг. Прокрутил и обратил внимание на шум трения поверхности диска о тормозную колодку ручника.

Вопрос - этот звук трения должен присутствовать или нет?

Если этого не должно быть, то я понимаю, что диски греются от трения колодки ручника о поверхность диска, так?
Что посоветуете? Что смотреть?

Добрый вечер.
А у старых колодок равномерный износ был(внешняя и внутренняя колодка)? Почему спрашиваю, потому что у меня похожая история полез менять колодки, а с правой стороны внутренняя колодка стерлась больше чем внешняя, до этого менял колодки износ был равномерный.Суппорт снял, поршень ходит норм, ржи не обнаружил, направляющие снял почистил смазал все норм. А ощущение что правый диск греется больше чем левый есть, но при этом никаких синюшностей на диске нет, как бывает на перегретых дисках, может конечно загоняюсь?!! Вроде ка были случаи, что тормозной шланг был тому виной, т.е уменьшилось его внутреннее сечение и когда мы давим на педаль, давление торм. жидкости продавливает, а назад поршень возвращается с трудом ну и подогревает диск.
  • 0

#1577 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 13 July 2020 - 08:02 PM

Всем привет!

 

Прошу помощи в следующем вопросе.

 

На 130 000 были заменены задние тормозные колодки и тормозные диски.

 

Через некоторое время обратил внимание, что диски очень сильно греются, при том что резко не оттормаживался. Обычная езда.

 

Думал, суппорта клинят. Разобрал оба узла, смазал направляющие, заменил пыльники. Тормозной поршень утапливался, не от руки, а приложив к поршню  на середину брусочек и немного надавив руками (без молотка и спец приспособлений). Для убедительности поршень на сколько мог выгнал на поверхность, посмотрел под его пыльник - ржавчины не было. Исходя из этого решил, что суппорт не при чем (может ошибаюсь, поправьте если что).

 

После решил посмотреть колодки ручника (До этого ручник держал нормально) . Снял тормозной диск. Снялся с еле заметным усилием.  После поставил его на место, такое ощущение что чуть-чуть диск садится в натяг. Прокрутил и обратил внимание на шум трения поверхности диска о тормозную колодку ручника.

 

Вопрос - этот звук трения должен присутствовать или нет? 

 

Если этого не должно быть, то я понимаю, что диски греются от трения  колодки ручника о поверхность диска, так?

Что посоветуете? Что смотреть?

Надо отрегулировать ручной тормоз, что бы не терли колодки.


  • 0

#1578 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 July 2020 - 06:39 AM

А с чего ты дружище взял , что барабан греться не должен? Поддомкрать колесо, если оно вращается свободно , но легкое трение колодок никуда не убрать....они шумят и это нормально!!! И катайся  спокойно. Или прокатись км 10. А потом водичкой плесни на барабаны....если не кипит...то продолжай жить спокойной жизнью. Человек имеет обыкновение заострять внимание после каких либо действий с машиной. То шум какой то слышим, то тормоза стали жесче, ну и барабаны , что то нагрелись.....


  • 1

#1579 Tarantul093

Tarantul093

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 July 2020 - 09:43 AM

Добрый вечер.
А у старых колодок равномерный износ был(внешняя и внутренняя колодка)? Почему спрашиваю, потому что у меня похожая история полез менять колодки, а с правой стороны внутренняя колодка стерлась больше чем внешняя, до этого менял колодки износ был равномерный.Суппорт снял, поршень ходит норм, ржи не обнаружил, направляющие снял почистил смазал все норм. А ощущение что правый диск греется больше чем левый есть, но при этом никаких синюшностей на диске нет, как бывает на перегретых дисках, может конечно загоняюсь?!! Вроде ка были случаи, что тормозной шланг был тому виной, т.е уменьшилось его внутреннее сечение и когда мы давим на педаль, давление торм. жидкости продавливает, а назад поршень возвращается с трудом ну и подогревает диск.

 

Добрый день.

 

Когда менял колодки, с левой стороны внешняя, была изношена больше, чем внутренняя. Я ее еле отковырял. Похоже, что ее подклинило. Я все разобрал, прочистил, смазал. В т ом числе и направляющие пластины. Новая колодка все равно заходила очень туго. Немного пришлось ее подточить болгаркой. После все встало отлично.


  • 0

#1580 Tarantul093

Tarantul093

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 July 2020 - 10:22 AM

Надо отрегулировать ручной тормоз, что бы не терли колодки.

 

 

А как они могут не тереть, если здесь пишут, что тормозной диск должен одеваться не свободно? Если колодки свести больше, то ручник перестает держать.


А с чего ты дружище взял , что барабан греться не должен? Поддомкрать колесо, если оно вращается свободно , но легкое трение колодок никуда не убрать....они шумят и это нормально!!! И катайся  спокойно. Или прокатись км 10. А потом водичкой плесни на барабаны....если не кипит...то продолжай жить спокойной жизнью. Человек имеет обыкновение заострять внимание после каких либо действий с машиной. То шум какой то слышим, то тормоза стали жесче, ну и барабаны , что то нагрелись.....

 

 

Так в том то и дело, что я не знаю, должен ли греться барабан или нет? И если он все же греется, то на сколько сильно? В моем случае, руку удержать можно, но тяжеловато. При том, что передние диски еле теплые.

Вывешенное колесо вращается от руки.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых