С 13 года работает . Пару раз разбирал - обслуживал , резинки тросиков правда каждый год менять приходится - рвутся . Пользуюсь постоянно .
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#1621
Отправлено 11 March 2021 - 01:01 PM
#1622
Отправлено 11 March 2021 - 01:02 PM
#1623
Отправлено 11 March 2021 - 02:41 PM
Левый не закисает,правый если изменить угол наклона как советовали здесь тоже. Два года после изменения положения правого, проблемы с ним исчезли.Как я уже неоднократно отмечал, проблема ручника в конструктиве внешней оболочки. Происходит перелом, в котором трос блокируется. Решение: использование тросов с двойной оболочкой, которые способны переносить излом без последствий. От чего это будут тросы, от ВАЗа, КамАЗа или Майбаха, не суть важно.
#1624
Отправлено 11 March 2021 - 03:49 PM
Левый не закисает,правый если изменить угол наклона как советовали здесь тоже. Два года после изменения положения правого, проблемы с ним исчезли.
Все правильно.
Родные тросы на Кайроне 2014г. кончились полностью через 2 года, лопнула оболочка обоих в местах их сгиба на 90°.
При установке новых тросов-оригиналов, заказанных еще на бывший Кайрон, я исключил полностью заднее крепление, т.е. в этих местах где поворот троса под 90°.
5-й год тросы работают, оба, оболочка целая.
При том, что сделал новые типавечныетросы, сделанные из 10-чных, все никак не дождутся, когда оригиналы кончатся....
#1625
Отправлено 12 March 2021 - 05:04 AM
Вопрос следующий - уже несколько лет езжу без работающего ручника. В этом году решил его все же сделать. Менять, подозреваю, надо все подчистую. Подскажете что для этого надобно купить? Желательно с артикулами.
Для нас самый хороший вариант это суппорта от соляриса. Тут чуть выше человек писал про это
#1626
Отправлено 17 March 2021 - 09:01 AM
Товарищи, подскажите, пожалуйста, обычному пользователю, который не разбирается в авто (от слова совсем): если я поставил машинку на ручник, и при мне он держит, может ли его "сорвать" в мое отсутствие?
Ручник на кайроне, как я понял, тема больная изначально, мне его раза 2 подтягивали, крайний раз в 2019 - может, что-то еще с ним сделали, но с тех пор продолжает держать по сегодняшний день (тьфу-тьфу). Суть вопроса в том, что поставил автозапуск, но из-за ручной коробки тут только на ручник оставлять машину (летом на передаче можно, как и раньше). Поэтому главный страх для меня - проснуться и увидеть кайрон, который остановился об чью-то другую машину во дворе. Понятное дело, что если я припарковался и включил ручник, а машина покатилась, то про автозапуск я сразу забываю до восстановления его работоспособности.
Буду крайне благодарен, если меня аргументированно успокоят или, наоборот, закошмарят (тогда есть смысл менять суппорта, как это было показано у муссовода).
Сообщение отредактировал JFrolov: 17 March 2021 - 09:05 AM
#1627
Отправлено 17 March 2021 - 09:36 AM
Покатиться на ручнике машина может запросто, даже если держала при постановке. Вибрации, перемена температуры, ещё какие-то причины (кто-то слегка ткнулся в бампер при парковке).
Сила трения скольжения меньше силы трения покоя, поэтому если уж поехала на ручнике, то при неизменных условиях сама не остановится.
#1628
Отправлено 17 March 2021 - 02:46 PM
Товарищи, подскажите, пожалуйста, обычному пользователю, который не разбирается в авто (от слова совсем): если я поставил машинку на ручник, и при мне он держит, может ли его "сорвать" в мое отсутствие?
Ручник на кайроне, как я понял, тема больная изначально, мне его раза 2 подтягивали, крайний раз в 2019 - может, что-то еще с ним сделали, но с тех пор продолжает держать по сегодняшний день (тьфу-тьфу). Суть вопроса в том, что поставил автозапуск, но из-за ручной коробки тут только на ручник оставлять машину (летом на передаче можно, как и раньше). Поэтому главный страх для меня - проснуться и увидеть кайрон, который остановился об чью-то другую машину во дворе. ...
Вперед на ручнике не покатится, если держит, точно.
Назад - может.
Если есть опасение, что покатится, то я бы включил полный, понижайку и вывернул колеса вбок, - точно никуда не покатится на нейтрали, - раздатка не даст из-за отсутствия дифференциала.
Самое главное в этом случает на "плотной" парковке не забыть про вывернутые в сторону колёсья...
Сообщение отредактировал Uygur: 17 March 2021 - 02:47 PM
#1629
Отправлено 17 March 2021 - 02:56 PM
Вперед на ручнике не покатится, если держит, точно.
Назад - может.
Если есть опасение, что покатится, то я бы включил полный, понижайку и вывернул колеса вбок, - точно никуда не покатится на нейтрали, - раздатка не даст из-за отсутствия дифференциала.
Самое главное в этом случает на "плотной" парковке не забыть про вывернутые в сторону колёсья...
Спасибо за ответ и подсказку!
#1630
Отправлено 17 March 2021 - 03:52 PM
Товарищи, подскажите, пожалуйста, обычному пользователю, который не разбирается в авто (от слова совсем): если я поставил машинку на ручник, и при мне он держит, может ли его "сорвать" в мое отсутствие?
Ручник на кайроне, как я понял, тема больная изначально, мне его раза 2 подтягивали, крайний раз в 2019 - может, что-то еще с ним сделали, но с тех пор продолжает держать по сегодняшний день (тьфу-тьфу). Суть вопроса в том, что поставил автозапуск, но из-за ручной коробки тут только на ручник оставлять машину (летом на передаче можно, как и раньше). Поэтому главный страх для меня - проснуться и увидеть кайрон, который остановился об чью-то другую машину во дворе. Понятное дело, что если я припарковался и включил ручник, а машина покатилась, то про автозапуск я сразу забываю до восстановления его работоспособности.
Буду крайне благодарен, если меня аргументированно успокоят или, наоборот, закошмарят (тогда есть смысл менять суппорта, как это было показано у муссовода).
покатиться может тут волш######тва не бывает, сами понимаете охлаждение элементов тормозной системы изменяет размеры.
Вперед на ручнике не покатится, если держит, точно.
Назад - может.
Если есть опасение, что покатится, то я бы включил полный, понижайку и вывернул колеса вбок, - точно никуда не покатится на нейтрали, - раздатка не даст из-за отсутствия дифференциала.
Самое главное в этом случает на "плотной" парковке не забыть про вывернутые в сторону колёсья...
да вариант хороший и рабочий но всё же в таком конфиге на метр он прокатиться сможет пока все люфты и зазоры не выберет, это как на полном приводе вывернуть руль включить драйв и отпустить тормоз пару метров она умудряется проехать прежде чем колом встанет
#1631
Отправлено 17 March 2021 - 05:15 PM
Так и будет по парковке кругами ездить, пока солярка не кончится.
#1632
Отправлено 17 March 2021 - 05:19 PM
Если что, человек автозапуск хочет использовать, в вы ему полный привод, понижайку, и колеса в поребрик.
Так и будет по парковке кругами ездить, пока солярка не кончится.
На нейтралке вряд ли начнет круги нарезать)
#1633
Отправлено 17 March 2021 - 06:00 PM
... да вариант хороший и рабочий но всё же в таком конфиге на метр он прокатиться сможет пока все люфты и зазоры не выберет, это как на полном приводе вывернуть руль включить драйв и отпустить тормоз пару метров она умудряется проехать прежде чем колом встанет
Петь, у него же МКПП, как и у меня. Непроверенное я не советую никогда.
Я иногда сам так делаю крутом уклоне дополнительно в ручнику (включаю передок и понижайку + колеса вбок).
#1634
Отправлено 17 March 2021 - 07:46 PM
#1635
Отправлено 19 March 2021 - 10:43 AM
Тоже подумывал о переделке суппортов от соляриса - а как техосмотр проходить с переделанной тормозной?
#1636
Отправлено 19 March 2021 - 11:17 AM
Тоже подумывал о переделке суппортов от соляриса - а как техосмотр проходить с переделанной тормозной?
Некоторые страховые агенты при продлении полиса через знакомых делают тех осмотр рубля за 2. На почту вместе с полисом сразу падает и диагностическая карта. Спросите у своего страховщика, чтобы не париться каждый год с прохождением. При условии, что Вы вменяемый человек, который следит за машиной, чтобы себя и других не убить на дороге.
#1637
Отправлено 19 March 2021 - 04:11 PM
Тоже подумывал о переделке суппортов от соляриса - а как техосмотр проходить с переделанной тормозной?
Никто и никогда смотреть не будет, тем более, под машиной: а не поменял ли владелец суппорта?
А если и будет, то ничего не вкурит, так как надо быть, как минимум, автомобильным инженером, знакомым с конструкцией автомобиля...
#1638
Отправлено 20 March 2021 - 08:56 AM
Тоже подумывал о переделке суппортов от соляриса - а как техосмотр проходить с переделанной тормозной?
Главное что бы торможение на барабанах прошло.!
#1639
Отправлено 22 March 2021 - 09:41 AM
Никто и никогда смотреть не будет, тем более, под машиной: а не поменял ли владелец суппорта?
А если и будет, то ничего не вкурит, так как надо быть, как минимум, автомобильным инженером, знакомым с конструкцией автомобиля...
Смотреть будут на техосмотре - как не будут? а вот если усмотрит проверяющий (при честном прохождении) - думаю вряд ли скажет что и так сойдет)
в автотеореме мне в такой переделке отказали - вмешательство в тормозную
#1640
Отправлено 28 March 2021 - 07:24 AM
Смотреть будут на техосмотре - как не будут? а вот если усмотрит проверяющий (при честном прохождении) - думаю вряд ли скажет что и так сойдет)
в автотеореме мне в такой переделке отказали - вмешательство в тормозную
Тех осмотр честно прохожу с суппортами от соляриса. Проблем и вопросов ко мне не возникало. Никто не знает как мои родные суппорта должны выглядеть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых