Владимир, где текст, где смысл?
Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#741
Отправлено 05 January 2016 - 05:25 PM
#742
Отправлено 05 January 2016 - 06:00 PM
Владимир, где текст, где смысл?
Постараюсь сохранить вежливость. Мое счастье, что Вы не из числа моих бывших учеников-двигателистов. Случай неодинарный.
#743
Отправлено 05 January 2016 - 06:57 PM
Про 75 градусов, конечно, я лупанул по ошибке. Такое бывает, но не в Кайроне. А началось всё, уважаемый Владимир, с Вашего категоричного утверждения "свечи во время работы не работают, иначе они сгорят". Как выяснилось - десяток секунд всё же работают. Да и как они сгореть могут - мне не понятно. Не надо только говорить мне про температуру вспышки, про разные температуры дна цилиндра, стенки поршня и самой камеры. Всё прекрасно охлаждается топливом, а уж само жало свечи и по давно, факел на неё и направлен. Так сгорит, или не сгорит?
#745
Отправлено 05 January 2016 - 07:17 PM
Вот полная таблица.
Вот теперь все понятно.
Правда я у себя не замечал что бы после пуска свечи работали (по реле). Может на евро 3 алгоритм другой?
А так надо бы убрать этот "недостаток". Это к вопросу сгорят-не сгорят.
Сгорят. Если их отключить совсем, то не сгорят. А так чем больше работают, тем быстрее сгорят.
#747
Отправлено 05 January 2016 - 07:26 PM
Да вот еще добавлю. В таблице при -20 контрольная лампа гаснет через 10с. При температуре вчера -14 в гараже, лампа горела довольно долго, так с минуту на глаз.
#748
Отправлено 05 January 2016 - 07:27 PM
Да вот еще добавлю. В таблице при -20 контрольная лампа гаснет через 10с. При температуре вчера -14 в гараже, лампа горела довольно долго, так с минуту на глаз.
Время зависит и от состояния аккумулятора.
#749
Отправлено 05 January 2016 - 07:29 PM
Время зависит и от состояния аккумулятора.
Состояние нормальное.
#750
Отправлено 05 January 2016 - 07:29 PM
Причина ясна?
Конечно. Неисправный распылитель.
#751
Отправлено 05 January 2016 - 08:02 PM
Про 75 градусов, конечно, я лупанул по ошибке. Такое бывает, но не в Кайроне. А началось всё, уважаемый Владимир, с Вашего категоричного утверждения "свечи во время работы не работают, иначе они сгорят". Как выяснилось - десяток секунд всё же работают. Да и как они сгореть могут - мне не понятно. Не надо только говорить мне про температуру вспышки, про разные температуры дна цилиндра, стенки поршня и самой камеры. Всё прекрасно охлаждается топливом, а уж само жало свечи и по давно, факел на неё и направлен. Так сгорит, или не сгорит?
Андрей, не будем ссориться и ломать копья. Спасибо, что признаете свой "ляп" про 75 градусов. Я тоже в спешке выразился слишком "жестко", написав что свечи на работающем двигателе "не работают совсем", полагая что их очень ограниченная, сугубо временная работа после пуска в течение считанных секунд - это аксиома, известная всем. Выше я писал, что, если наши Кайроновские свечи работают после пуска максимум 2 минуты, а реально меньше, то есть свечи (керамические, например), которые выдерживают работу в сходных условиях до 5-6 минут. Но это больше "подстраховка", чем реальная необходимость, вызванная очередными экологическими требованиями. Иначе они выгорают от перегрева и ничего, как Вы пишете, их толком охладить не может. Вообще убедился (и здесь тоже), что чем подробнее о чем-то пишешь, тем меньше тебя понимают и тем больше встречают в штыки. Поэтому не буду здесь распространяться, например, про свечи многотопливных дизелей и им подобных, которые функционируют долгое время. Поверьте, мог бы здесь трактат написать по этому поводу, так как моя самая узкая специализация в прошлой многолетней работе как раз была связана с процессами зажигания топлива в ДВС, свечами, системами зажигания и .т.д. Но это никому уже не интересно. Давайте просто относиться друг к другу с уважением, особенно к незнакомыми тебе людям.
Сообщение отредактировал vlad44: 05 January 2016 - 08:30 PM
#752
Отправлено 05 January 2016 - 08:05 PM
Состояние нормальное.
Это я вообще, а не про Ваш конкретно.
Конечно. Неисправный распылитель.
Мимо "пылил"? То есть, уже и не распылял?
#753
Отправлено 05 January 2016 - 08:28 PM
Мимо "пылил"? То есть, уже и не распылял?
Струя и негерметичность иглы. Но все это не мой случай.
#754
Отправлено 05 January 2016 - 08:34 PM
Струя и негерметичность иглы. Но все это не мой случай.
Понял.
#755
Отправлено 06 January 2016 - 03:43 PM
#756
Отправлено 06 January 2016 - 04:36 PM
И ещё - 4-я самая ближняя или возле лобового стекла?
у лобового стекла
менять можно по одной
#757
Отправлено 06 January 2016 - 09:15 PM
Спасибоу лобового стекла
менять можно по одной
#758
Отправлено 09 January 2016 - 01:04 PM
Всем привет,можно ли отремонтировать Реле свечей накаливания?
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 10 January 2016 - 08:04 AM
#759
Отправлено 09 January 2016 - 02:46 PM
Смотря что в нем сломалось
Если бы у меня сломалось это реле то я бы лучше сделал на релюхах и тублере простую схему включения
#760
Отправлено 10 January 2016 - 04:34 AM
Всем привет,можно ли отремонтировать Реле свечей накаливания?
Что с реле случилось, объясните.
Сломалось пополам? Оторвались провода?
Или что-то иное...
И почему реле свечей накала, а не "лягушка" стоп-сигнала?
Загадками ничего не спросите
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)