Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#401
Отправлено 31 March 2014 - 07:22 AM
#402
Отправлено 02 April 2014 - 09:05 AM
Наверно ссудя по такому состоянию свечей можно предположить что и форсунки полностью прикипевшие.
Сообщение отредактировал Лайли: 02 April 2014 - 09:06 AM
#403
Отправлено 03 April 2014 - 08:05 PM
Добрый день. При покупке машины с пробегом 83 тысячи горела спираль. Из четырех свечей рабочая была одна. На прошлой неделе в реутово свечи поменяли. Забрали машину в 10.30 и в 16 часов наконец достали третью свечу. Она разрушила спираль, и для того что б вставить новую, как поняла делали переходник и нарезали на нем резьбу. В общем машину забрала только на следующий день. Ждала вообще до 15 часов - все то время что я там была, с машиной постоянно работали. Приключение то еще в сравнении с обычной бензиновой.
Наверно ссудя по такому состоянию свечей можно предположить что и форсунки полностью прикипевшие.
вот эти немного грязные а у вас как из магазина ,наговариваете вы на свою машинку форсы форсы, что не выйдет то потом высверлится ,три выйдут по любому а 4я как пожелает
#404
Отправлено 03 April 2014 - 09:08 PM
#405
Отправлено 10 April 2014 - 08:50 AM
#406
Отправлено 05 May 2014 - 09:28 AM
может поздно уже, но я трижды менял клапана на форсунках, и трубки ни разу не менял.Так что оставь старые.добрый день всем читающим форум тоже была проблема со свечами накала поменяли были беру поставили нжк теперь говорят нужно менять прокладку клапанной крышки у меня вопрос как быть с трубками форс нужно сразу покупать новые или старые прожмутся
#407
Отправлено 09 May 2014 - 06:32 PM
Так как стоит ППП, то мне от свечей ни жарко, ни холодно, но лишнюю лампочку на приборной панели не хочется.
Вопрос: если в провод к неисправной свече впаять сопротивление на 2 Ом, то самодиагностика и диагностика ошибку выдавать не будет? Или, может есть более простые варианты, без извлечения свечи, без удаления лампочки на приборной панели?
#408
Отправлено 09 May 2014 - 06:46 PM
#409
Отправлено 09 May 2014 - 07:33 PM
Вот именно такое простое и гениальное решение я ждал! Спасибо!!!я проводки между 3 и 4 соединил одним проводком и всё. прошло
#410
Отправлено 30 July 2014 - 11:22 AM
После замены лампы перестает загораться во время движения. Может, на этот индикатор еще и функция неисправности электропроводки повешена?
Машина Евро4, 2013 г.
#411
Отправлено 20 August 2014 - 09:50 AM
#412
Отправлено 20 August 2014 - 09:51 AM
#413
Отправлено 20 August 2014 - 10:17 AM
Не плоди темыПерестал загораться индикатор свечей накала,вначале пострянно горел не работала 1 свеча. Жду совета от бывалых
#414
Отправлено 20 August 2014 - 03:33 PM
#415
Отправлено 20 August 2014 - 05:18 PM
#416
Отправлено 20 August 2014 - 06:43 PM
#417
Отправлено 01 September 2014 - 08:34 AM
Суть проблемы - на 5 тысячах км (после ТО-0) загорелась спиралька на приборке, ЭБУ выдал ошибку 0675 (вторая свеча). Прозвонили свечку - вроде нормальная, предположили что блок реле - поставили новый блок - ошибка на месте. Вернули старый блок и махнули свечку 2-ю на новую. Ошибка вроде ушла. Откатался до 12тыс - ошибок не было. Возвращаясь из Крыма стоял на переправе на жаре 10часов (на ХХ с работающим кондиционером) - выскочила спиралька. Выключил двигатель - через 10минут включил - спиралька погасла. Обратился к дилеру - они приговорили реле управления свечами. Вчера его по гарантии поменяли. Тестером прозванивали свечи - все нормально. Однако после замены реле - проблема не ушла - спиралька продолжала гореть. Заставил ковыряться дальше - определили что на второй свече на разъем (который на свече а не на блоке реле) не приходит питание. Причем опять только на одну 2ю свечу. Начались пляски с бубном - питание на разъеме появилось. Контакты на всех разъемах смотрели - подгорания не увидели. Все разъемы сидят очень плотно. Провод на вторую свечу крутили на излом по всему жгуту и около разъемов - питание не пропадает. Так и уехал.
Вопрос как устроен этот блок с релюхами? Может на него какой-то сигнал не приходит? Может идеи у кого есть? Похоже проблема спряталась а не ушла.
Пока ждал прихода блока по гарантии мотнулся на расстояние 1300км и обратно. Сначала спиралька загоралаь изредка - на малых скоростях, а на больших гасла. Под конец поездки стала гореть постоянно.
Сообщение отредактировал Zolotko: 01 September 2014 - 08:38 AM
#418
Отправлено 11 September 2014 - 12:19 AM
#419
Отправлено 11 September 2014 - 01:17 AM
#420
Отправлено 23 September 2014 - 08:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых