Ничего сложного тут нет ,возьми обычный мультиметр сними колпачок со свечи и померяй сопротивление на корпус,Если свеча дохлая она не звонится а если живая то сопротивление примерно 1,2-1,3 кОм
Ом.
Отправлено 06 November 2015 - 07:14 PM
Ничего сложного тут нет ,возьми обычный мультиметр сними колпачок со свечи и померяй сопротивление на корпус,Если свеча дохлая она не звонится а если живая то сопротивление примерно 1,2-1,3 кОм
Ом.
Отправлено 06 November 2015 - 08:03 PM
почитав, тему от корки до н.в., соглашусь с llight - факт остается фактом и отвергать так громко одну из причин не стоит, как минимум не разобравшись как такое могло случиться
А где факт, что такое случилось? По дорогам ездят миллионы машин с блоками рзжига. Десятки тысяч из этих блоков не исправны. И ничего, ни какой статистики о ложных "чеках". И тут на тебе! Херовый блок розжига дал ПОМЕХУ на реле накала свечей! И от этого ЗАГОРЕЛСЯ "чек"! Да где "чек", а где реле включения накала, есть представление? Реле - это грубая, электромеханическая железяка. Чеки у нас СТИКС зажигает, И его процессор работает на частоте сотен мегагерц. Несчастные 25-39 Килогерц дохлого "Шомика" он просто не заметит! На рацию, на приёмник, блок розжига может дать помеху. И то, только на средних и коротких волнах. На УКВ не влияет. А тут на тебе - писец мозгам машины, они сошли с ума, но только на свечи накаливания.
Отправлено 06 November 2015 - 08:10 PM
За се время, с момента появления нештатного ксенона только один раз сталкивался с наведением помех в штатную электронику. На туареге переставал работать передний парктроник при включеных противотуманках, с нештатным ксеноном. Расстояние от блока до датчика около 15 см. Но парктроник это не просто релюха.
Сообщение отредактировал avto111: 06 November 2015 - 08:12 PM
Отправлено 17 November 2015 - 05:07 PM
если имеется ввиду прибор кабельный, то смысла его использовать в автомобиле не вижу.
а если так мультиметр обозвали, no comments
Мультиметром ты с такой точностью нифига не измеришь. Да и ИМХО кабельным измерителем без специальных колодок к нашим проводам - сомнительно - доли ома ИМХО будут гулять от степени прижима щупов к разъему...
Отправлено 17 November 2015 - 10:56 PM
Мультиметром ты с такой точностью нифига не измеришь. Да и ИМХО кабельным измерителем без специальных колодок к нашим проводам - сомнительно - доли ома ИМХО будут гулять от степени прижима щупов к разъему...
+1
Отправлено 18 November 2015 - 12:55 PM
Мультиметром ты с такой точностью нифига не измеришь.
не перевелись еще шутники на Руси матушке.
Измерений, произведенных самым дешевым китайским за 200 руб, было достаточно, чтобы определить "больную" свечу - достаточно головой подумать и спросить знающих людей.
А какая точность вам нужна? сорри забыл - мы же все на Боингах летаем)))) кто купит Буран- поделитесь впечатлениями и какие инструменты диагностики используете?)))))а то грязь наскучила- в космос захотелось
при измерении живых свечей китайским говёным мультиметром у меня так и вышло с погрешностью +- 3. что соответствует "желтым" свечам.
Отправлено 18 November 2015 - 12:59 PM
Измерений, произведенных самым дешевым китайским за 200 руб, было достаточно, чтобы определить "больную" свечу
Более того.
Мне хватило двух проводков и лампочки .
Сообщение отредактировал Tema: 18 November 2015 - 01:00 PM
Отправлено 18 November 2015 - 01:07 PM
Ребята, а какие шутки? Я просто высказал свое СОМНЕНИЕ в опубликованных выше результатов измерений когда наш соклубник определял порочность свечи по отклонению сопротивления в долях Ом. Читайте внимательно сообщения на форуме чтобы лишнюю пену не поднимать
ЗЫ. Я так же считаю что определить можно в реалиях - звонится/не звонится или что-то аналогичное...
Отправлено 18 November 2015 - 02:34 PM
Вот и у меня индикатор свечи накала высветился на позапрошлой неделе, потом он исчез, неделю ездил, сегодня 18.11.2015 опять зажегся, в выходные буду делать проводки с лампочкой и проверять свечи. Да и колодцы продую перед этим где свечи стоят воздухом через компрессор. Да и еще у вместе с этим у меня погасла лампочка в климат-контроле пиктограммы обдув стекла (крайняя права)
Вот уже думаю или свое свечи(а) изжили 96 000 км почти или электро цепь где то шалит, ведь так же у меня машина автоматически двери иногда запирает и сигналку ставит штатную, но вроде прошло уже. (продул все концы клемы разбирал где двери)
Отправлено 18 November 2015 - 04:50 PM
не перевелись еще шутники на Руси матушке.
А это и была шутка! Не знаю, чё так все завелись. Больную свечу, вообщето, что бы проверить, достаточно КУСКА ПРОВОДА! ( К Бурану причастен. приборы были другие )
Отправлено 18 November 2015 - 09:56 PM
Как советовали здесь выше - подогнул контакты на колодке разъема блока управления (около АКБ). Пока тьфу-тьфу-тьфу ошибка 1684 ушла....
Отправлено 20 November 2015 - 02:11 PM
Вот и у меня индикатор свечи накала высветился на позапрошлой неделе, потом он исчез, неделю ездил, сегодня 18.11.2015 опять зажегся, в выходные буду делать проводки с лампочкой и проверять свечи. Да и колодцы продую перед этим где свечи стоят воздухом через компрессор. Да и еще у вместе с этим у меня погасла лампочка в климат-контроле пиктограммы обдув стекла (крайняя права)
Вот уже думаю или свое свечи(а) изжили 96 000 км почти или электро цепь где то шалит, ведь так же у меня машина автоматически двери иногда запирает и сигналку ставит штатную, но вроде прошло уже. (продул все концы клемы разбирал где двери)
Так же загорался на ходу индикатор свечи и БК мультитроник выдавал ошибку 3 свечи и еще какую то (не помню) про блок управления свечами. Оказалось нет хорошего контакта в колпачке 3 свечи, снял колпачек, почистил аккуратно продул, все прошло.
Отправлено 25 November 2015 - 11:37 AM
У меня вываливаются ошибки 1678 или 1677, одна свеча другой марки с другим сопротивлением. Всё хотел её поменять, но тут выяснилось, как только перегорает какая нибудь лампа на габарите или стоп сигнале, мозги сразу ловят моргающую спиральку, после замены ламп, спиралька с ошибками опять уходят до следующей сгоревшей лампочки, 2 раза перегорал стоп-сигнал, а в последний раз подсветка номера). Вот такой у нас авто.
Отправлено 25 November 2015 - 01:13 PM
У меня вываливаются ошибки 1678 или 1677, одна свеча другой марки с другим сопротивлением. Всё хотел её поменять, но тут выяснилось, как только перегорает какая нибудь лампа на габарите или стоп сигнале, мозги сразу ловят моргающую спиральку, после замены ламп, спиралька с ошибками опять уходят до следующей сгоревшей лампочки, 2 раза перегорал стоп-сигнал, а в последний раз подсветка номера). Вот такой у нас авто.
Об этом еще в 17 году говорили большевики!
Отправлено 25 November 2015 - 01:20 PM
Странно у меня лампочки перегорали но спиралька при этом не выскакивала.
Может при сгоревших лампах напруга меняется и это как то влияет
А вот от шевеления контактов на силовом разьеме выскакивала
Отправлено 25 November 2015 - 02:44 PM
Проверил свечи накаливания сами свечи и по разъему - все и там и там 1 и 3 свеча мертвая ((((( не выкручивал их еще, но визуально вроде белый цвет окантовки или желтый был и побелел он ))))))))))
Буду снова перечитывать форум узнавать где, что купить и дешевле, а потом обязательно смажу новые да и старые выкручу и смажу.
Отправлено 26 November 2015 - 04:26 PM
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что будет если поставить свечи накала с зелёным ободком если стоят с белым.Спасибо.
Отправлено 26 November 2015 - 04:32 PM
ничего
Отправлено 26 November 2015 - 04:50 PM
Серёж спасибо. Спасибо за консультацию. У меня всё получилось .
Отправлено 26 November 2015 - 05:07 PM
Об этом еще в 17 году говорили большевики!
Точно!У меня щас подсвета номера нет и спирали не чешутся)))А вот кода подсветка умирала спиралька трепала нервишки."Шо характерно" прозванивал и реально 4 свеча не горела
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых