Да я сам в ком-ре как в танке у меня ещё 4 фотки и картинки на радикале .Не хотят .ближе к четырем придет дочь может поможетСлушай, а для тех кто в "танке", тыкни плиз стрелочкой ну хоть на одной фотке, где все-таки стоят эти свечи?
Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#61
Отправлено 14 January 2010 - 12:12 PM
#62
Отправлено 14 January 2010 - 12:59 PM
Предпоследнее фото, там ключ-трубка из этого места торчит.
Ой-ё, так вот куды их засунули !!!!!
И как их оттуда выкорлупывать?
ну про ключ то я понял, а они нормально выходят или есть вероятность их поломки?
#63
Отправлено 14 January 2010 - 01:03 PM
Без проблем,только если пальцы толстые лучше пинцетом свечку вынимать,я все 4 рукамиОй-ё, так вот куды их засунули !!!!!
И как их оттуда выкорлупывать?
ну про ключ то я понял, а они нормально выходят или есть вероятность их поломки?
#64
Отправлено 14 January 2010 - 01:12 PM
на 1 и 2рисунках провод сидит на свече на 4 рисунке провод снят и видна свечкаСлушай, а для тех кто в "танке", тыкни плиз стрелочкой ну хоть на одной фотке, где все-таки стоят эти свечи?
#67
Отправлено 14 January 2010 - 05:01 PM
так точно она милая .больше не грузит ни одной фотки я уже отупел
[/quotну спасибо еще раз ))))))))
Проведу лабораторную работу ))
#68
Отправлено 18 January 2010 - 05:23 PM
#69 Гость_tatarin856_*
Отправлено 04 February 2010 - 07:08 PM
#70
Отправлено 11 February 2010 - 07:13 PM
#71
Отправлено 11 February 2010 - 07:25 PM
Может попробовать изготовить футорку чуть большего диаметра, нарезать резьбу в головке и вкручивать свечу с предварительно с накрученной футоркой(футорка с неполной внутренней резьбой).Сгорела свеча первого цилиндра, заказал в Экзисте оригинал, сегодня получил, решил сам поменять. Ключик трубчатый проточил, ВД-шкой залил, открутилась свеча тяжело, вместе с алюминевой резьбой головки. Новая свеча не вкручиваеся а просто проваливается. Кто что подскажет, что делать, что бы не снимать головку?
#72
Отправлено 11 February 2010 - 08:32 PM
Привет.Извени не спец,советовать проще ,мой вариант ПОКСИПОЛ.Только как наносить не знаю ,толи на свечу толи во внутрь(просто советую),Холодная сварка ?но не АЙС.Может ребята насоветуют ещё чего не будь ,сразу в омут не брасайся.Вообще то она вначале проваливается ,а потом вкручивается .Ведь не во внутрь двигуна она летит у тебя .Можно заказать трубочку с резьбой ,чтоб с наружи и внутри была с резьбой,ну вроде проставки,но это муторноСгорела свеча первого цилиндра, заказал в Экзисте оригинал, сегодня получил, решил сам поменять. Ключик трубчатый проточил, ВД-шкой залил, открутилась свеча тяжело, вместе с алюминевой резьбой головки. Новая свеча не вкручиваеся а просто проваливается. Кто что подскажет, что делать, что бы не снимать головку?
#73
Отправлено 11 February 2010 - 09:01 PM
#74
Отправлено 11 February 2010 - 09:35 PM
высверливать не надо,алюминий мягкий,а вот компресор с воздухом не помешает выдувать от туда всё Ну и маслом по чаще смазыватьЧто бы вкрутить футорку, нужно в начале высверлить, потом нарезать новую резьбу, опилки полетят в низ. Головку снимать нехочется. На крайний случай придётся снимать. Завтра поеду на авторынок, может кто что подскажет, головки почти у всех алюминевые, шпильки частенько вырывают.
#75
Отправлено 24 April 2010 - 07:54 PM
Горит постоянно спираль свечей накаливания. Позвонил в сервис, сказали,что накрылась свеча. Приехал на диагностику - подтвердилось: свеча второго цилиндра сдохла. Я говорю: ну, меняйте. А мне в ответ, что это очень сложная работа, т.к. примерно в 90% случаев свеча ломается, и приходится снимать головку двигателя и т.д. Честно - не поверил, думал, просто разводят. Поехал в другой сервис, сказали тоже самое... Посмотрел всё, что есть у нас на форуме. Понятно, что такая неприятная вероятность имеется. Теперь ломаю голову, может обратиться в сервис, который занимается дизелями? Вдруг у них есть какой секрет? Но вообще, я неприятно удивлён. Такая простая вещь, а может принести столько проблем.
Если будет реальный совет, то буду признателен. Но в любом случае отпишу, что и как.
Всем привет!
#76
Отправлено 25 April 2010 - 02:25 PM
Поменяй сам време много не займет,а для образования полезно,в этой теме же 28 сообщениеКоллеги, ну вот пришёл и мой черёд:(!
Горит постоянно спираль свечей накаливания. Позвонил в сервис, сказали,что накрылась свеча. Приехал на диагностику - подтвердилось: свеча второго цилиндра сдохла. Я говорю: ну, меняйте. А мне в ответ, что это очень сложная работа, т.к. примерно в 90% случаев свеча ломается, и приходится снимать головку двигателя и т.д. Честно - не поверил, думал, просто разводят. Поехал в другой сервис, сказали тоже самое... Посмотрел всё, что есть у нас на форуме. Понятно, что такая неприятная вероятность имеется. Теперь ломаю голову, может обратиться в сервис, который занимается дизелями? Вдруг у них есть какой секрет? Но вообще, я неприятно удивлён. Такая простая вещь, а может принести столько проблем.
Если будет реальный совет, то буду признателен. Но в любом случае отпишу, что и как.
Всем привет!
#77
Отправлено 25 April 2010 - 10:35 PM
Когда менял свечи в ньюпроксиме, ничего не сказали, взяли инструмент и за полчаса поменяли все 4 свечи. Обратись туда, цены приемлемы.Коллеги, ну вот пришёл и мой черёд:(!
Горит постоянно спираль свечей накаливания. Позвонил в сервис, сказали,что накрылась свеча. Приехал на диагностику - подтвердилось: свеча второго цилиндра сдохла. Я говорю: ну, меняйте. А мне в ответ, что это очень сложная работа, т.к. примерно в 90% случаев свеча ломается, и приходится снимать головку двигателя и т.д. Честно - не поверил, думал, просто разводят. Поехал в другой сервис, сказали тоже самое... Посмотрел всё, что есть у нас на форуме. Понятно, что такая неприятная вероятность имеется. Теперь ломаю голову, может обратиться в сервис, который занимается дизелями? Вдруг у них есть какой секрет? Но вообще, я неприятно удивлён. Такая простая вещь, а может принести столько проблем.
Если будет реальный совет, то буду признателен. Но в любом случае отпишу, что и как.
Всем привет!
Это наверно у кого какие руки, так у того и получается ИМХО.
#78
Отправлено 11 June 2010 - 06:27 PM
Все не так просто оказывается :blink:
Шестигранник свечи находится в углублении головки дв., диаметр этого углубления на столько мал, что ни одна головка не входит в это углубление, и даже трубчатый ключ (перемерил все что было на 10 в магазине).
Похоже придется головку ключа протачивать.
Может кто выкручивал свечу илм видел как это делается? Поделитесь.
Я купил высокую головку на 10 и обточил ее точилом. Все получилось. Затягивать желательно с динамометр.ключом. Первый раз не дотянул и выбило посредине между Москвой и Воронежем. Хорошо, новая уже была куплена (в Туле-1250р). Ехал один, ночью, звук раздался, как будто глушитель отлетел. Вставил новую,затянул от души и поехал .
#79
Отправлено 17 June 2010 - 04:17 PM
#80
Отправлено 17 June 2010 - 04:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых