Сегодня утром "+10", загорелась секунды на 3.Летом спираль у меня ни разу не загоралась,с минуса 3 только началась загораться(может ошибаюсь),так что это не реле
Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#81
Отправлено 17 June 2010 - 06:09 PM
#82
Отправлено 18 June 2010 - 10:18 PM
Сегодня утром "+10", загорелась секунды на 3.
Раньше как я уже писал стояли свечи NGK536J(родные),искал по каталогу NGK там их в природе нет.Поставил свечи BERU ,у них сопротивление вроде как меньше ,нагреваться должны быстрей.Со старыми свечами у меня и в жару иногда после длительной стоянки спиралька загораллась и тухла,пуск был уверенный.С сигналки заводилась до минус 10 в легкую,а сейчас постоит 20 минут,завожу с автозапуска,раза с 4 -го заведется(движек теплый)температура 22град на улице,хотя задержка стоит 10 сек и продолжительность вращения стартера 1.8 сек.Специально наблюдал первые 3 запуска движек колбасит как будто на 2 -ух цилиндрах запускается,затем вроде заводится нормально.С такими проблемами думаю зимой будет кирдык,хотя прежние две зимы без проблем.АКБ заряжен,едет вроде без проблем.ДА ,думал лампа спиральки на приборке перегорела, снял колпак с одной свечи,включил зажигание - на приборке загорелась постоянно спиралька,одел колпачек -потухла.Вот такая хрень.
#83
Отправлено 19 June 2010 - 03:58 AM
КМК дело не в свечах, а в топливной. Или воздух подсасывает или что похуже.сейчас постоит 20 минут,завожу с автозапуска,раза с 4 -го заведется(движек теплый)температура 22град на улице,хотя задержка стоит 10 сек и продолжительность вращения стартера 1.8 сек.Специально наблюдал первые 3 запуска движек колбасит как будто на 2 -ух цилиндрах запускается,затем вроде заводится нормально.С такими проблемами думаю зимой будет кирдык,хотя прежние две зимы без проблем.АКБ заряжен,едет вроде без проблем.ДА ,думал лампа спиральки на приборке перегорела, снял колпак с одной свечи,включил зажигание - на приборке загорелась постоянно спиралька,одел колпачек -потухла.Вот такая хрень.
#84
Отправлено 19 June 2010 - 05:49 AM
Все не так просто оказывается :blink:
Шестигранник свечи находится в углублении головки дв., диаметр этого углубления на столько мал, что ни одна головка не входит в это углубление, и даже трубчатый ключ (перемерил все что было на 10 в магазине).
Похоже придется головку ключа протачивать.
Может кто выкручивал свечу илм видел как это делается? Поделитесь.
Купил импортную длинную головку,все отлично влезает без всяких протачиваний.
Сообщение отредактировал langraf: 19 June 2010 - 05:50 AM
#85
Отправлено 19 June 2010 - 09:53 AM
КМК дело не в свечах, а в топливной. Или воздух подсасывает или что похуже.
Топливом заправляюсь после отстоя из бочки ,заливаю через фильтра не пропускающие воду.Фильтра ставлю Делфи и меняю каждые 20000км,после замены проверяю их ,они чистые.Спрашивается какого хрена при такой бережной эксплуатации нужно этой гребанной топливной апапаратуре?Пробег 50000км, регулярно лью присадки для повышения смазывающих свойств топливной аппаратуры.
#86
Отправлено 19 June 2010 - 08:38 PM
Потому что это - Делфи. Если бы у всех она отказала одновременно - всё было бы ясно - гавно. А тут - то у одного, то у другого (но не у всех!). Говорит о нестабильности качества - а это ещё хуже.Топливом заправляюсь после отстоя из бочки ,заливаю через фильтра не пропускающие воду.Фильтра ставлю Делфи и меняю каждые 20000км,после замены проверяю их ,они чистые.Спрашивается какого хрена при такой бережной эксплуатации нужно этой гребанной топливной апапаратуре?Пробег 50000км, регулярно лью присадки для повышения смазывающих свойств топливной аппаратуры.
#87
Отправлено 20 June 2010 - 05:10 AM
Я бы не был столь категоричен.Потому что это - Делфи. Если бы у всех она отказала одновременно - всё было бы ясно - гавно. А тут - то у одного, то у другого (но не у всех!). Говорит о нестабильности качества - а это ещё хуже.
Добавил бы еще сильную зависимость от условий эксплуатации. Как то:
- качество топлива (его предварительный отстой и фильтрация говорит только о том, что в нем нет или гораздо меньше твердых частиц и воды, а само КАЧЕСТВО, состав солярки - это большой вопрос);
- режим работы (частая и долгая работа на холостых оборотах, маниакальное стремление доезжать до "сухого" бака, чтоб неприменно "на лампочке" и километров 50 еще проехать).
- и т.д.
БОШ просто покрепче будет..... наверное.
#88
Отправлено 20 June 2010 - 07:02 PM
Согласен.Я бы не был столь категоричен.
Добавил бы еще сильную зависимость от условий эксплуатации. Как то:
- качество топлива (его предварительный отстой и фильтрация говорит только о том, что в нем нет или гораздо меньше твердых частиц и воды, а само КАЧЕСТВО, состав солярки - это большой вопрос);
- режим работы (частая и долгая работа на холостых оборотах, маниакальное стремление доезжать до "сухого" бака, чтоб неприменно "на лампочке" и километров 50 еще проехать).
- и т.д.
БОШ просто покрепче будет..... наверное.
#89
Отправлено 20 June 2010 - 08:29 PM
Согласен.
Все бы ничего,у знакомого Кайрон 2007г пробег 130000км ,так он за этот пробег проблем не знал с топливной.
#90
Отправлено 16 August 2010 - 05:32 PM
#91
Отправлено 16 August 2010 - 05:43 PM
На панели приборов не горит значек накаливания спирали.Подскажите если кто что знает.Спасибо.
Так на улице +35 !!! Он и не должен гореть... жди холодов и тогда увидишь его
#92
Отправлено 16 August 2010 - 06:38 PM
это значит что вокруг тебя очень хорошо. ты живешь в месте пригодном для проживания человека.я таким похвастатся не могу. у меня спираль горит круглый год. лишь иногда когда приходит лето она тухнет. но ээто два-три дня в годуНа панели приборов не горит значек накаливания спирали.Подскажите если кто что знает.Спасибо.
#93
Отправлено 16 August 2010 - 06:51 PM
#94
Отправлено 16 August 2010 - 06:54 PM
#95
Отправлено 16 August 2010 - 06:58 PM
#96
Отправлено 16 August 2010 - 07:02 PM
#97
Отправлено 16 August 2010 - 07:45 PM
#98
Отправлено 16 August 2010 - 08:47 PM
#99
Отправлено 16 August 2010 - 09:09 PM
то так. воркута ваще умерла. там и спираль гореть будет круглый годБыло сомнение что дело в температуре.Спасибо за подтверждение.А у нас в Воркуте никому не нужный уголь.Поэтому и уехал в Питер где летом спираль не горит.
#100
Отправлено 17 August 2010 - 11:33 AM
Как турботаймер может повлиять на индикацию свечей? У меня схожая ситуация: после запуска двигателя через какое-то время индикатор загорается. При движении периодически гаснет, но большую часть времени горит. В Авалюксе на указанную проблему после диагностики мне сказали что со свечами все Ок. Тогда в чем может быть дело?
С уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых