Перейти к содержимому


Фотография

Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#81 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 17 June 2010 - 06:09 PM

Летом спираль у меня ни разу не загоралась,с минуса 3 только началась загораться(может ошибаюсь),так что это не реле

Сегодня утром "+10", загорелась секунды на 3.
  • 0

#82 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 June 2010 - 10:18 PM

Сегодня утром "+10", загорелась секунды на 3.


Раньше как я уже писал стояли свечи NGK536J(родные),искал по каталогу NGK там их в природе нет.Поставил свечи BERU ,у них сопротивление вроде как меньше ,нагреваться должны быстрей.Со старыми свечами у меня и в жару иногда после длительной стоянки спиралька загораллась и тухла,пуск был уверенный.С сигналки заводилась до минус 10 в легкую,а сейчас постоит 20 минут,завожу с автозапуска,раза с 4 -го заведется(движек теплый)температура 22град на улице,хотя задержка стоит 10 сек и продолжительность вращения стартера 1.8 сек.Специально наблюдал первые 3 запуска движек колбасит как будто на 2 -ух цилиндрах запускается,затем вроде заводится нормально.С такими проблемами думаю зимой будет кирдык,хотя прежние две зимы без проблем.АКБ заряжен,едет вроде без проблем.ДА ,думал лампа спиральки на приборке перегорела, снял колпак с одной свечи,включил зажигание - на приборке загорелась постоянно спиралька,одел колпачек -потухла.Вот такая хрень.
  • 0

#83 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 19 June 2010 - 03:58 AM

сейчас постоит 20 минут,завожу с автозапуска,раза с 4 -го заведется(движек теплый)температура 22град на улице,хотя задержка стоит 10 сек и продолжительность вращения стартера 1.8 сек.Специально наблюдал первые 3 запуска движек колбасит как будто на 2 -ух цилиндрах запускается,затем вроде заводится нормально.С такими проблемами думаю зимой будет кирдык,хотя прежние две зимы без проблем.АКБ заряжен,едет вроде без проблем.ДА ,думал лампа спиральки на приборке перегорела, снял колпак с одной свечи,включил зажигание - на приборке загорелась постоянно спиралька,одел колпачек -потухла.Вот такая хрень.

КМК дело не в свечах, а в топливной. Или воздух подсасывает или что похуже.
  • 0

#84 langraf

langraf

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманская обл.,Полярные Зори

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 June 2010 - 05:49 AM

Все не так просто оказывается :blink:
Шестигранник свечи находится в углублении головки дв., диаметр этого углубления на столько мал, что ни одна головка не входит в это углубление, и даже трубчатый ключ (перемерил все что было на 10 в магазине).
Похоже придется головку ключа протачивать.
Может кто выкручивал свечу илм видел как это делается? Поделитесь.


Купил импортную длинную головку,все отлично влезает без всяких протачиваний.

Сообщение отредактировал langraf: 19 June 2010 - 05:50 AM

  • 0

#85 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 June 2010 - 09:53 AM

КМК дело не в свечах, а в топливной. Или воздух подсасывает или что похуже.


Топливом заправляюсь после отстоя из бочки ,заливаю через фильтра не пропускающие воду.Фильтра ставлю Делфи и меняю каждые 20000км,после замены проверяю их ,они чистые.Спрашивается какого хрена при такой бережной эксплуатации нужно этой гребанной топливной апапаратуре?Пробег 50000км, регулярно лью присадки для повышения смазывающих свойств топливной аппаратуры.
  • 0

#86 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 June 2010 - 08:38 PM

Топливом заправляюсь после отстоя из бочки ,заливаю через фильтра не пропускающие воду.Фильтра ставлю Делфи и меняю каждые 20000км,после замены проверяю их ,они чистые.Спрашивается какого хрена при такой бережной эксплуатации нужно этой гребанной топливной апапаратуре?Пробег 50000км, регулярно лью присадки для повышения смазывающих свойств топливной аппаратуры.

Потому что это - Делфи. Если бы у всех она отказала одновременно - всё было бы ясно - гавно. А тут - то у одного, то у другого (но не у всех!). Говорит о нестабильности качества - а это ещё хуже.
  • 0

#87 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 20 June 2010 - 05:10 AM

Потому что это - Делфи. Если бы у всех она отказала одновременно - всё было бы ясно - гавно. А тут - то у одного, то у другого (но не у всех!). Говорит о нестабильности качества - а это ещё хуже.

Я бы не был столь категоричен.
Добавил бы еще сильную зависимость от условий эксплуатации. Как то:
- качество топлива (его предварительный отстой и фильтрация говорит только о том, что в нем нет или гораздо меньше твердых частиц и воды, а само КАЧЕСТВО, состав солярки - это большой вопрос);
- режим работы (частая и долгая работа на холостых оборотах, маниакальное стремление доезжать до "сухого" бака, чтоб неприменно "на лампочке" и километров 50 еще проехать).
- и т.д.

БОШ просто покрепче будет..... наверное.
  • 0

#88 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 June 2010 - 07:02 PM

Я бы не был столь категоричен.
Добавил бы еще сильную зависимость от условий эксплуатации. Как то:
- качество топлива (его предварительный отстой и фильтрация говорит только о том, что в нем нет или гораздо меньше твердых частиц и воды, а само КАЧЕСТВО, состав солярки - это большой вопрос);
- режим работы (частая и долгая работа на холостых оборотах, маниакальное стремление доезжать до "сухого" бака, чтоб неприменно "на лампочке" и километров 50 еще проехать).
- и т.д.

БОШ просто покрепче будет..... наверное.

Согласен.
  • 0

#89 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 June 2010 - 08:29 PM

[quote name='Dimon1969' date='20.6.2010, 21:02' post='38070']
Согласен.

Все бы ничего,у знакомого Кайрон 2007г пробег 130000км ,так он за этот пробег проблем не знал с топливной.
  • 0

#90 Странник

Странник

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат

Отправлено 16 August 2010 - 05:32 PM

На панели приборов не горит значек накаливания спирали.Подскажите если кто что знает.Спасибо.
  • 0

#91 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 August 2010 - 05:43 PM

На панели приборов не горит значек накаливания спирали.Подскажите если кто что знает.Спасибо.


Так на улице +35 !!! Он и не должен гореть... жди холодов и тогда увидишь его :good:
  • 0

#92 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 August 2010 - 06:38 PM

На панели приборов не горит значек накаливания спирали.Подскажите если кто что знает.Спасибо.

это значит что вокруг тебя очень хорошо. ты живешь в месте пригодном для проживания человека.я таким похвастатся не могу. у меня спираль горит круглый год. лишь иногда когда приходит лето она тухнет. но ээто два-три дня в году :)
  • 0

#93 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 August 2010 - 06:51 PM

Зато у вас есть ГАЗ - много-много. И олени. Шутка.
  • 0

#94 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 August 2010 - 06:54 PM

у нас газ в балонах :) даже сетевого нет.
  • 0

#95 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 August 2010 - 06:58 PM

А для чего вы тогда там живёте и терпите такие мытарства? Куда же газ девается?
  • 0

#96 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 August 2010 - 07:02 PM

а хрен его знает куда. щас вот норд стрим строятю.а до этого уренгой помара ужгород . 90 проц нашего газа за бугор идет с ямала. вот туда и девают. а мы как бедные родственники тут. тут котельные на газ пеервели лет пять назад только а то мазутом топили
  • 0

#97 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 August 2010 - 07:45 PM

Короче, все вопросы к А.Миллеру. А серьёзно - завязываем, а то Ленин нас разъе...т за флейм (или флуд, я в этом не понимаю).
  • 0

#98 Странник

Странник

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат

Отправлено 16 August 2010 - 08:47 PM

Было сомнение что дело в температуре.Спасибо за подтверждение.А у нас в Воркуте никому не нужный уголь.Поэтому и уехал в Питер где летом спираль не горит.
  • 0

#99 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 August 2010 - 09:09 PM

Было сомнение что дело в температуре.Спасибо за подтверждение.А у нас в Воркуте никому не нужный уголь.Поэтому и уехал в Питер где летом спираль не горит.

:rofl: то так. воркута ваще умерла. там и спираль гореть будет круглый год
  • 0

#100 Cpt.Willard

Cpt.Willard

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Арсений

Отправлено 17 August 2010 - 11:33 AM

Владимир,
Как турботаймер может повлиять на индикацию свечей? У меня схожая ситуация: после запуска двигателя через какое-то время индикатор загорается. При движении периодически гаснет, но большую часть времени горит. В Авалюксе на указанную проблему после диагностики мне сказали что со свечами все Ок. Тогда в чем может быть дело?
С уважением.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых