Моё мнение - это просто какая-то свеча. Поменять. А то, что Мультитроникс показывает - он просто "ищет виноватого в цепи". Если какая-то свеча перегорела, то их общее сопротивление изменяется. А т.к. блок управления определяет время нагрева по изменению сопротивления (а как ещё?) то он просто включил что-то типа "аварийной программы". Так что в первую очередь вызвони перегоревшую свечу и замени её. Уверен - всё пропадёт.Тоже сегодня загорелась спираль на панели.Мультитроникс показывает ошибку 1677 неисправность управляющего устройства свечей накаливания. Просто эпидемия какая-то.Где это устройство находится? Оно ремонтируется или меняется? Сколько оно стоит? Или так и ездить слава Богу на улице +15.
Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#121
Отправлено 23 December 2010 - 07:35 PM
#122
Отправлено 24 December 2010 - 06:11 PM
Спасибо, я в принципе так и собирался от простого к сложному идти. В понедельник поеду проверю,хотя пока не напрягает на улице +15. Я так понял люди по 5-10тыс. км. наезжали с этой неисправностью, единственно на душе неприятно когда в машине что-то не так.Моё мнение - это просто какая-то свеча. Поменять. А то, что Мультитроникс показывает - он просто "ищет виноватого в цепи". Если какая-то свеча перегорела, то их общее сопротивление изменяется. А т.к. блок управления определяет время нагрева по изменению сопротивления (а как ещё?) то он просто включил что-то типа "аварийной программы". Так что в первую очередь вызвони перегоревшую свечу и замени её. Уверен - всё пропадёт.
#123
Отправлено 16 January 2011 - 04:17 PM
#124
Отправлено 16 January 2011 - 05:56 PM
На дизельных машинах свечи накаливания нужны для того,Я конечно в технике не очень разбираюсь. Но мне кажеться, что если свеча выйдет из строя, то движок будет троить и тяга заметно уменьшиться. В моем же случае пока все нормально. С августа 2010 года свеча накаливания при езде то загораеться, то гаснит. В декабре при -18 машина заводилась без проблем. Буду ездить дальше.
чтобы воспламенить холодную солярку при пуске двигателя.
На работающей машине они не включаются, так что троить
может только при пуске и то небольшое время, если конечно
заведется
#125
Отправлено 16 January 2011 - 06:22 PM
Наверное ошибка. Свечи подогрева но не зажигания топлива.На дизельных машинах свечи накаливания нужны для того,
чтобы воспламенить холодную солярку при пуске двигателя.На работающей машине они не включаются, так что троить
может только при пуске и то небольшое время, если конечно
заведется
#126
Отправлено 16 January 2011 - 06:22 PM
На работающей машине они ещё какое-то "горят",но "горят" уже вполнакала (6В), чтобы обеспечить бесперебойную работу цилиндров, обычно 1-2 минуты.На дизельных машинах свечи накаливания нужны для того,
чтобы воспламенить холодную солярку при пуске двигателя.
На работающей машине они не включаются, так что троить
может только при пуске и то небольшое время, если конечно
заведется
#127
Отправлено 16 January 2011 - 06:27 PM
мое воспитание возбудило меня на то что бы немедленно кинутся в драку. у меян на улице седня минус 30на улице +15.
#128
Отправлено 16 January 2011 - 06:32 PM
#130
Отправлено 16 January 2011 - 09:10 PM
Так я про это и писал - наконечник свечи накаливания рядом с распылителем форсунки - соляра на холодном моторе возгорается благодаря свече накаливания.Работа свечи накаливания
#131
Отправлено 17 January 2011 - 11:42 AM
На некоторых дизелях свечи накала стоят в во впускном колекторе и если сильный мороз то факел туда еще и все путём, но прогресс не стоит на месте и свечи перенесли в сам цилиндр где саляра брызгая на свечу даёт более эффективный разогрев ТВС.
#132
Отправлено 17 January 2011 - 12:08 PM
Теперь наглядно понятно, что у свечи должен раскаляться именно кончик свечи а не ее основа.Работа свечи накаливания
#133
Отправлено 18 January 2011 - 06:01 PM
Правильно. Это я не совсем точно выразился.Наверно правельнее свеча разогревает топливовоздушную смесь, а не саляру. И всем известно, что воздух при сжатии нагревается, объём саляры в цилиндре львиная доля, а воспламенение поисходит от сжатия т.к. при сжатии холодного воздуха темп. смеси и её воспламенения может не достигать нужной.
На некоторых дизелях свечи накала стоят в во впускном колекторе и если сильный мороз то факел туда еще и все путём, но прогресс не стоит на месте и свечи перенесли в сам цилиндр где саляра брызгая на свечу даёт более эффективный разогрев ТВС.
А свечи во впускном коллекторе - это, наверно, двигатель МТЗ или подобный?
#134
Отправлено 30 January 2011 - 11:25 AM
#135
Отправлено 30 January 2011 - 02:50 PM
Спираль загорается секунд на 10, потом тухнет. Если она будет постоянно гореть значит у вас какая-то неисправность. Ну или если она у вас вообще не мурмур, может лампочка перегорела.у меня такая же проблема, не горит на панели приборов значок спирали накаливания, предохранители все проверил, бортовой комп ошибок не выдает, машина новая все 500 км накатал :( у у нас действительно было холодно - 30... что делать кто подскажет?
#136
Отправлено 30 January 2011 - 04:12 PM
в том то и проблема что она не "мурмур" а как она должна гореть я по таурегу знаю... :( а как это проверить на самих свечах накала греются ли они вообще?Спираль загорается секунд на 10, потом тухнет. Если она будет постоянно гореть значит у вас какая-то неисправность. Ну или если она у вас вообще не мурмур, может лампочка перегорела.
#137
Отправлено 30 January 2011 - 07:38 PM
если у вас морозы а спираль не загорается.как она вообще работает (заводится)или стоит в плюсовом боксев том то и проблема что она не "мурмур" а как она должна гореть я по таурегу знаю... :( а как это проверить на самих свечах накала греются ли они вообще?
#138
Отправлено 30 January 2011 - 08:12 PM
стоит вэбаста, думаю за счет нее и заводится, но даже когда поворачиваешь ключ в режим "on" лампочка даже на долю секунды и не думает загораться...если у вас морозы а спираль не загорается.как она вообще работает (заводится)или стоит в плюсовом боксе
#139
Отправлено 30 January 2011 - 08:58 PM
.все правильно .ведь ОЖ нагрелась ,чего ж вы хотите от машины.Выйди на улицу и поверни просто ключ на морозе,все станет понятно.У меня когда ноль на улице не горела спираль,а вебаста градусов 30 поди делает .После езды машина часа 2 стоит остывает на морозе ,вышел ключ повернул а свечи не горятстоит вэбаста, думаю за счет нее и заводится, но даже когда поворачиваешь ключ в режим "on" лампочка даже на долю секунды и не думает загораться...
#140
Отправлено 31 January 2011 - 04:02 AM
спасибо большое,действительно хотя у нас за последние дни резко потеплело, но сегодня - 5, вышел повернул ключ загорелась и погасла просто удивительно, у дизельного тоурега она все равно загорается даже после вбасты.все правильно .ведь ОЖ нагрелась ,чего ж вы хотите от машины.Выйди на улицу и поверни просто ключ на морозе,все станет понятно.У меня когда ноль на улице не горела спираль,а вебаста градусов 30 поди делает .После езды машина часа 2 стоит остывает на морозе ,вышел ключ повернул а свечи не горят
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых