Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#141
Отправлено 13 February 2011 - 08:38 PM
#142
Отправлено 13 February 2011 - 08:42 PM
я бы сказал ,что всё таки свечка дурит,надо искатьТак я и не понял причину периодического загорания спирали накаливания во время езды и каковы могут быть последствия. Видимых изменений работоспособности автомобиля я не заметил. При -18 заводится нормально.
#143
Отправлено 13 February 2011 - 08:51 PM
#144
Отправлено 13 February 2011 - 09:30 PM
самое смешное что остальные могу и не сдохнуть .а с чего ? просто одна была ху жеесли действительно дело только в свече, то буду кататься пока не прийдет время менять все сразу. Я так катаюсь с лета, прошел почти 10 тис.
#145
Отправлено 14 February 2011 - 06:09 AM
Время замены может произойти не скоро,а выкрутить и смазать резьбовую часть не помешает и сейчас.если действительно дело только в свече, то буду кататься пока не прийдет время менять все сразу. Я так катаюсь с лета, прошел почти 10 тис.
#146
Отправлено 14 February 2011 - 10:04 PM
#147
Отправлено 19 February 2011 - 01:28 PM
Это бы очень пригодилось для прозвонки и выяснения к какой свече накала подбираться без снятия верхней панели двигла, если загорелась спиралька.
#148
Отправлено 19 February 2011 - 05:31 PM
Ну определишь какой разъем куда,после то все равно снимать крышку не проще ли сразу, работы на две минуты.Тем более что на разъеме питание будет а свеча может не работать.Эй коллеги? А кто подскажет, какой контакт контактной фишки, той, что около аккумулятора соответствует какой свече?
Это бы очень пригодилось для прозвонки и выяснения к какой свече накала подбираться без снятия верхней панели двигла, если загорелась спиралька.
#149
Отправлено 19 February 2011 - 07:49 PM
Я заезжал к диагносту он замерил сопротивление ,и говорит что должно быть 3,5 а у меня на двух 2,5 он сказал можешь смело менять,кстати последнее время стала плохо заводится,и свеча пару раз на панели моргала...но крышку то всё равно снимать надоНу определишь какой разъем куда,после то все равно снимать крышку не проще ли сразу, работы на две минуты.Тем более что на разъеме питание будет а свеча может не работать.
#150
Отправлено 19 February 2011 - 10:24 PM
.....на разъеме питание будет а свеча может не работать.
Не ты че-то не понимаешь!
Во первых фишка отсоединяется и замеряешь не "питание", а сопротивление на массу, причем сразу в одном месте 4 свечи, никуда тянуться и лезть не надо.
Во вторых, если снять верхнюю крышку, что действительно неизбежно, надо с каждой свечи снять контактный колпачек, замерить и натянуть колпачек на место, и так 4 раза! А снимаются колпачки не просто, да и неудобно.
В третих обе предыдущие операции делаются с откинутой клемой аккумулятора, по этому опять же "на разъеме питание НЕ будет". Если не откинуть клему, то даже с рабочими свечами в компьютере будет висеть ошибка, что свеча неисправна, пока не сбросишь ошибку.
Так что вопрос о соответствии контакта свече актуален!
#151
Отправлено 20 February 2011 - 05:03 AM
Придется согласиться с доводами.Не ты че-то не понимаешь!
Во первых фишка отсоединяется и замеряешь не "питание", а сопротивление на массу, причем сразу в одном месте 4 свечи, никуда тянуться и лезть не надо.
Во вторых, если снять верхнюю крышку, что действительно неизбежно, надо с каждой свечи снять контактный колпачек, замерить и натянуть колпачек на место, и так 4 раза! А снимаются колпачки не просто, да и неудобно.
В третих обе предыдущие операции делаются с откинутой клемой аккумулятора, по этому опять же "на разъеме питание НЕ будет". Если не откинуть клему, то даже с рабочими свечами в компьютере будет висеть ошибка, что свеча неисправна, пока не сбросишь ошибку.
Так что вопрос о соответствии контакта свече актуален!
#152
Отправлено 20 February 2011 - 02:42 PM
#153
Отправлено 20 February 2011 - 09:59 PM
Бедолага!!!...Не знаю у меня на авто эти колпачки чуть заденешь они слетают сразу..
Я свои колпачки пасатижами еле снимаю, пальцами не подлезть... одеваю тоже с трудом до щелчка.
А слетают обычно, если стоят красные или желтые свечи? В отличии от родных зелёных или чёрных у них диаметр контакта на полмилиметра меньше, от того и могут слетать... У тебя точно стоят правильные?
#154
Отправлено 20 February 2011 - 10:25 PM
натянуть колпачек на место, и так 4 раза!-НА кой Хрен?(ВЫРВАТЬ ПРОВОД С КОЛПАЧКА?)и у вас это получится.провод на+и к свече,не искрит меняй и голова не боли
#155
Отправлено 21 February 2011 - 12:09 PM
да вроде правильные,я как то об этом не задумывался,пару свечей менял ....старые снял...новые поставил такиеже.Бедолага!!!
Я свои колпачки пасатижами еле снимаю, пальцами не подлезть... одеваю тоже с трудом до щелчка.
А слетают обычно, если стоят красные или желтые свечи? В отличии от родных зелёных или чёрных у них диаметр контакта на полмилиметра меньше, от того и могут слетать... У тебя точно стоят правильные?
#156
Отправлено 21 February 2011 - 12:17 PM
Популярное сообщение!
Теперь я за 20 секунд могу узнать какие свечи надо менять и сколько, без демонтажа верхней панели двигла и прозвонки каждой из свечек!
Лёгким движением руки снимем крышечку рядом с аккумулятором,
снимаем разъём и звоним контакты на массу,
узнаём какие свечки "битые" и сколько,
Бежим покупать нужное количество.
А уж потом, если сами с усами, снимаете верхнюю панель движка и меняете, уже известно какие, "битые свечи". А если не сами меняете, то мастеру просто пальцем показываете какие без всякой диагностики, тем самым показав, как вы круты.
Вот картинка:
З.Ы: Кстати, на нижней колодке разъёма, как оказалось всё пронумеровано(на картинке видны цифры "01","03")
#157
Отправлено 25 February 2011 - 10:55 AM
Выкрутил свечку а она ниже резьбы вся в какой то смоленистой хрени с кучей песка! Реальный песок и на ощупь тоже!
Откуда?! Почему!?Как это вычистить? Каковы последствия?
Я в панике!
#158
Отправлено 25 February 2011 - 11:49 AM
#159
Отправлено 25 February 2011 - 12:18 PM
Ведь откуда там песку то взяться? Снаружи чисто до резьбы. А к стенкам камеры сгорания свечка упирается плечиками, теми, что сразу за нагревательным элементом. Разве ни так? Откуда же тогда песку то там взяться? Разве может что то в выхлопных газах кристаллизоваться? И вообще откуда и в камере сгорания песку то взяться в таком количестве? Крупинки то не маленькие, круглые...
Вот размоченный соскоб:
Что делать, что делать???
#160
Отправлено 25 February 2011 - 12:31 PM
Я думаю ,что еще больше удивишься если форсунки получиться снять,песок и там будет.Если компрессором продувать чаще то это ответ на вопрос что делать.ШАО Ты же всё знаешь! Я видел у тебя разобранного Кирюшу! Помогай!
Ведь откуда там песку то взяться?
Что делать, что делать???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых