Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#901 ***ES***

***ES***

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 May 2019 - 09:34 AM

Я чего спрашивал,за ваши тесты,они ж колхозные ..не хочу вникать .

Не хотите вникать, не засоряйте тему своим оффтопом.

Странно читать посты от человека, который настолько глуп, что воткнул в свою машину китайскую нерабочую хню и сам признавая, что ничего не понимает, зачем то лезет со своими тупыми комментариям.


  • 0

#902 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 May 2019 - 11:34 AM

Не хотите вникать, не засоряйте тему своим оффтопом.
Странно читать посты от человека, который настолько глуп, что воткнул в свою машину китайскую нерабочую хню и сам признавая, что ничего не понимает, зачем то лезет со своими тупыми комментариям.

Что так раздражаетесь то?) Вы наверное не внимательно читаете мои посты.
А насчёт колхозных тестов,зачем в эту лабуду вникать? Я спросил,вы ответили, только не на мой вопрос,а свою 'теорию Эйнштейна' задвинули..честно говоря,херню какую то,как по мне)
Ну дак это,я не против вашего колхоза с пластиной на вашем авто,на самом деле основная масса владельцев авто с вискомуфтой ставят эти " китайские)" заменители и ездят годы,не парясь.
  • 0

#903 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 June 2019 - 07:50 AM

Всем привет!

 

С прошлого года появилась проблема - стал часто включаться вентилятор, с характерным гулом. Прочитал эту тему, понял, что проблема в муфте. После долгих раздумий купил не оригинал, а аналог, который тут часто советовали - MSC488. Проблема вроде как исчезла, в городе в жару по пробкам вентилятор услышал всего несколько раз, и то недолго. Но стоило поехать на юг, встать на трассу и пойти на скорости 110-120, словно тумблером вентилятор включили, слышал его постоянно. Теперь вот не знаю, что делать и куда копать. Вроде бы если бы радиатор был забит, то вентилятор именно в городе в пробках бы активнее работал, а не на трассе, где двигатель охлаждается набегающим потоком. А у меня наоборот все.


  • 0

#904 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 June 2019 - 08:27 AM

Всем привет!

 

С прошлого года появилась проблема - стал часто включаться вентилятор, с характерным гулом. Прочитал эту тему, понял, что проблема в муфте. После долгих раздумий купил не оригинал, а аналог, который тут часто советовали - MSC488. Проблема вроде как исчезла, в городе в жару по пробкам вентилятор услышал всего несколько раз, и то недолго. Но стоило поехать на юг, встать на трассу и пойти на скорости 110-120, словно тумблером вентилятор включили, слышал его постоянно. Теперь вот не знаю, что делать и куда копать. Вроде бы если бы радиатор был забит, то вентилятор именно в городе в пробках бы активнее работал, а не на трассе, где двигатель охлаждается набегающим потоком. А у меня наоборот все.

БК есть в машине? Температурный режим бы посмотреть. Возможно просто чудит термостат. Или муфта устала.


  • 0

#905 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 June 2019 - 11:38 AM

Точно так, больше похоже на нарушение температурного режима.


  • 0

#906 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 June 2019 - 02:03 PM

БК есть в машине? Температурный режим бы посмотреть. Возможно просто чудит термостат. Или муфта устала.

А при чем здесь термостат? В жару на скорости 110-120 термостат открыт,температура 90+-, горячий поток воздуха гонит на муфту,она и начинает блокироваться,практически уверен,что и в городском режиме в жару с включенным климатом так же муфта будет блокироваться.
Можно попробовать ее настроить путем отгибания- подгибания пластины.
  • 0

#907 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 June 2019 - 02:10 PM

А при чем здесь термостат? В жару на скорости 110-120 термостат открыт,температура 90+-, горячий поток воздуха гонит на муфту,она и начинает блокироваться,практически уверен,что и в городском режиме в жару с включенным климатом так же муфта будет блокироваться.
Можно попробовать ее настроить путем отгибания- подгибания пластины.

Вопрос только на сколько он открыт. Может быть полностью, а может и нет. Если термостат уставший. Я свой поменял на 6м году именно из за не полного открытия в жару и раннего открытия в холода. При чём визуально, при нагреве и кипячении его в кастрюле с водой всё было, вроде бы нормально. Но при повторном испытании егт в тепловой, герметичной камере с давлением 0,5-0.8атм он уже открывался не так.


  • 0

#908 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 June 2019 - 02:26 PM

Вопрос только на сколько он открыт. Может быть полностью, а может и нет. Если термостат уставший. Я свой поменял на 6м году именно из за не полного открытия в жару и раннего открытия в холода. При чём визуально, при нагреве и кипячении его в кастрюле с водой всё было, вроде бы нормально. Но при повторном испытании егт в тепловой, герметичной камере с давлением 0,5-0.8атм он уже открывался не так.

На ходу двигатель хорошо обдувается,недооткрытие термостата повлияет на рабочую температуру двигателя,например не 90+-, а 94+-, но на муфте нет же датчика,она включается по достижению определенной температуры воздуха вокруг себя.. может наверное и термостат ..вот у меня в жару по городу с климатом включалась муфта при температуре от91°, а в долгий затяжной подъем по трассе с тапкой в пол и температурой94° нет.
  • 0

#909 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 June 2019 - 02:39 PM

Муфта новая, хотя и не оригинальная. Выезжал в жару, по городским пробкам вентилятора не слышал. Здесь катаюсь тоже по жаре, днем за +30C, пока еду спокойно по проселочным дорогам - вентилятора почти не слышу. Точнее, слышу, как он отзывается на педаль газа. Чуть нажал - легкий гул спереди. Отпустил педаль - нет гула. Выезжаю на дорогу, с набором скорости начинаю слышать вентилятор. Останавливаюсь, не глуша двигатель - привычного в сильную жару гула вентилятора не слышу, хотя соседние машины некоторые гудят вентиляторами.


  • 0

#910 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 June 2019 - 02:48 PM

Муфта новая, хотя и не оригинальная. Выезжал в жару, по городским пробкам вентилятора не слышал. Здесь катаюсь тоже по жаре, днем за +30C, пока еду спокойно по проселочным дорогам - вентилятора почти не слышу. Точнее, слышу, как он отзывается на педаль газа. Чуть нажал - легкий гул спереди. Отпустил педаль - нет гула. Выезжаю на дорогу, с набором скорости начинаю слышать вентилятор. Останавливаюсь, не глуша двигатель - привычного в сильную жару гула вентилятора не слышу, хотя соседние машины некоторые гудят вентиляторами.

Блин,вы не путайте электровентилятор и вискомуфту,как она по вашему на ХХ ,или на малых оборотах ,или при сбросе оборотов будет шуметь ?)
Попробуйте ..отогнуть по моему пластину,чтоб клапан попозже открывался..
В сети много информации об этом с картинками и видео.
Ещё конечно посмотреть б реальную температуру двигателя..

Сообщение отредактировал Вува: 10 June 2019 - 02:53 PM

  • 0

#911 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 June 2019 - 03:29 PM

Увы, БК у меня нет, поэтому посмотреть реальную температуру нечем. А что касается вискомуфты, то разве при нагреве двигателя выше определенной температуры на холостых оборотах или после движения и потом остановки, когда двигатель горячий, а остужать набегающим от движения воздухом его уже не получается, вискомуфта не включится и не вентилятор не начнет молотить на полную мощность? Я уже не помню, бывало ли у меня на это машине такое. Но на предыдущих, том же Фокусе 2 и на Акценте, такое было регулярно. Хотя, если там электровентиляторы были, тогда действительно для него это нормальный режим.


  • 0

#912 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 June 2019 - 03:52 PM

Забейте в интернете как работает эта муфта,а то по моему у вас все посмешалось ).
И исправный дизель в жару не будет греться на ХХ,а наоборот температура его будет падать до рабочей.
  • 1

#913 2009legioner

2009legioner

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Кузьминки.
  • Интересы:Рыбалка,Лошади,походы на природу.

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 June 2019 - 12:50 PM

Заправка вискомуфты ПМС 10000

 

Ссылка на мою работу https://youtu.be/HzlhdIy7KHE

 

 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 29 July 2019 - 08:31 AM

  • 0

#914 2009legioner

2009legioner

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Кузьминки.
  • Интересы:Рыбалка,Лошади,походы на природу.

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 June 2019 - 01:30 PM

Оцените пожалуйста
  • 0

#915 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 14 June 2019 - 05:06 PM

Оцените пожалуйста

Звук очень тихий , почти ничего не разобрать. Не понятно что последующая эксплуатация показала.


  • 1

#916 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 14 June 2019 - 06:17 PM

Результат то какой? Стоит заморачиваться? Куда именно заправлял не понятно... Опиши подробнее и мы оценим.
  • 0

#917 Алексей Краюшкин2

Алексей Краюшкин2

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 20 June 2019 - 08:03 PM

Свист при оборотах выше 2500. Вискомуфта?

 

Всем привет. Ситуация такая, при разгоне на оборотах выше 2500 появляется свист из под капота. Сначала не придавал этому значения, но решил проверить. сперва подозрения пали на турбину, но сняв ремень и подняв обороты двигателя ни какого свиста не было. Одев ремень обратно, но скинув лопасти с вискомуфты, свиста так же не было. Так что дело в вискомуфте? Может быь лопасти делают усилие на неё и она свистит?

Решил снять, прочистил подшипник ВДшкой, забил смазкой, поставил на место. Но чуда не произошло.
Саму муфту менять? Или есть способ как избавиться от этого свиста?

 

 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 29 July 2019 - 08:32 AM

  • 0

#918 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 June 2019 - 08:45 PM

Всем привет. Ситуация такая, при разгоне на оборотах выше 2500 появляется свист из под капота. Сначала не придавал этому значения, но решил проверить. сперва подозрения пали на турбину, но сняв ремень и подняв обороты двигателя ни какого свиста не было. Одев ремень обратно, но скинув лопасти с вискомуфты, свиста так же не было. Так что дело в вискомуфте? Может быь лопасти делают усилие на неё и она свистит?
Решил снять, прочистил подшипник ВДшкой, забил смазкой, поставил на место. Но чуда не произошло.
Саму муфту менять? Или есть способ как избавиться от этого свиста?

Тема называется "преждевременное включение муфты вентилятора"
  • 1

#919 Алексей Краюшкин2

Алексей Краюшкин2

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 20 June 2019 - 09:34 PM

Всем привет. Ситуация такая, при разгоне на оборотах выше 2500 появляется свист из под капота. Сначала не придавал этому значения, но решил проверить. сперва подозрения пали на турбину, но сняв ремень и подняв обороты двигателя ни какого свиста не было. Одев ремень обратно, но скинув лопасти с вискомуфты, свиста так же не было. Так что дело в вискомуфте? Может быь лопасти делают усилие на неё и она свистит?
Решил снять, прочистил подшипник ВДшкой, забил смазкой, поставил на место. Но чуда не произошло.
Саму муфту менять? Или есть способ как избавиться от этого свиста?
  • 0

#920 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 21 June 2019 - 02:15 PM

Всем привет. Ситуация такая, при разгоне на оборотах выше 2500 появляется свист из под капота. Сначала не придавал этому значения, но решил проверить. сперва подозрения пали на турбину, но сняв ремень и подняв обороты двигателя ни какого свиста не было. Одев ремень обратно, но скинув лопасти с вискомуфты, свиста так же не было. Так что дело в вискомуфте? Может быь лопасти делают усилие на неё и она свистит?
Решил снять, прочистил подшипник ВДшкой, забил смазкой, поставил на место. Но чуда не произошло.
Саму муфту менять? Или есть способ как избавиться от этого свиста?

Желательно послушать свист, а иначе можно гадать на кофейной гуще.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых