странная терминология:
-износ прокладки ГБЦ
Отправлено 05 October 2015 - 03:05 PM
странная терминология:
-износ прокладки ГБЦ
Отправлено 05 October 2015 - 03:36 PM
возможно причина в заводской жиже. а может и нет. у меня на глазах идентичные 2 машины 2013 модельного года с пробегом больше моего и с нормальной помпой. у нее каталожный номер изменился. возможно производитель решил проблему с сальником и подшипником.
ВНИМАНИЕ!
чуть не забыл. когда снял шкив помпы то увидел на внутренней стороне большой слой засохшего антифриза, который капал с контрольного отверстия. рекомендую его обязательно отмочить водой либо керосином, либо чем-то вроде ВД-40 и оттереть. лишняя масса наверняка разбалансирует шкив и появляется радиальный люфт в подшипнике. то есть с сальником может быть все почти нормально, а подшипник убивает дисбаланс...
Отправлено 05 October 2015 - 03:50 PM
один моторист шепнул, что их в большинстве случаев её пробивает из-за детонации, которая возникает при работе на режимах с богатой смесью топлива под нагрузкой - на неподходящем по октановому числу топливе.
наш мотор относится к этой причине в полной мере - многие ездят на 92-ом бензине, а степень сжатия 10,4. то есть под 95-ый бенз. и немцы создавали М111 вообще-то именно под 95-ый бенз. об этом говорит оригинальная немецкая инструкция на М111, можете погуглить её.
конечно, кратковременная детонация гасится по сигналу датчика детонации, но все равно присутствует и эффект накапливается. в итоге из всех железяк в камере сгорания сдается самая слабая - прокладка ГБЦ.
про 92-ой скажу только что это резервный бенз. но не основной. железо не обманешь ни прошивками, ни своими убеждениями.
про то что якобы 92-ой менее заприсажен чем 95-ый, это уже не актуально. конечно можно испортить свечи ферроценовыми присадками, но на нормальных заправках их нет. так что шанс нарваться на гавённый 92-ой или на гавённый 95-ый примерно одинаков.
так что не рекомендую экономить на булавках.
тем более что разница с 200 литров (моя месячная норма) - 600 рублей. в год 7000. а сколько стоит сменить прокладку ГБЦ?
только она одна сейчас стоит 7000 - неоригинал Кольбеншмидт. это без учёта работы и сопутствующего ущерба в виде антифриза.
Отправлено 05 October 2015 - 06:11 PM
Отправлено 05 October 2015 - 06:58 PM
Я вот езжу всегда только на 95м бензе. А прокладке похоже уже каюк. Пробег 64к
Мдаа...
А в чем это проявляется?
Отправлено 05 October 2015 - 07:41 PM
Отправлено 05 October 2015 - 09:48 PM
Отправлено 05 October 2015 - 10:08 PM
Отправлено 05 October 2015 - 10:17 PM
Я вот езжу всегда только на 95м бензе. А прокладке похоже уже каюк. Пробег 64к
Знаю только один НПЗ, город Ярославль, выпускающий 95 бензин " из колонн". Он ещё работает? В Москве и московской области 95 нет уже лет 10. Только мешанина. "Капотня" сдалась давным давно. Тоже мешает. Если кто знает, достоверно, кто ещё выпускает чистый 95 бензин? Только без этого: "да пошёл ты! я покупаю супер пупер 95 у себя под окном!!"
Отправлено 05 October 2015 - 10:40 PM
в нашем антифризе есть светящийся агент, если конечно у вас залит G12.
В антифризе "AGA " точно есть светоагент. А вот во всех G12+ ...
Отправлено 07 October 2015 - 01:41 AM
А где надпись, что это G12+?
G12+ это коммерческая кличка, ОЕМ название. а спецификация - VW TL 774-D/F.
последние буквы D - это G12, F - это G12+
подробнее http://voshod-lub.ru...exaco/antifrizy
В антифризе "AGA " точно есть светоагент. А вот во всех G12+ ...
вроде во всех VW-спецификациях начиная с 12-ой есть такая фича.
Отправлено 07 October 2015 - 02:29 AM
G12+ это коммерческая кличка, ОЕМ название. а спецификация - VW TL 774-D/F.
последние буквы D - это G12, F - это G12+
подробнее http://voshod-lub.ru...exaco/antifrizy
Все-все жидкости у меня по кругу ЗИК. Антифриз не исключение. Естественно, у ЗИКа, он не G12+. Но разлит в Корее.
Отправлено 13 October 2015 - 05:53 AM
Я уже раньше писал о помпе и ролике,теперь пробег изменился,а помпа с роликом родные стоят.Пробег 160 000 км.На сколько ещё хватит,так же новые продолжаю возить с собой.
Отправлено 17 October 2015 - 06:28 AM
Поменял. Если следовать инструкции Олега - минут 20 для инвалида с нарушением координации.
Западло конечно вылезло, но решаемое: слившияся жижа недостойна более охлаждать мой двигатель, поэтому поменяю. Пришлось скататься в автомагазин и заодно в гастроном.
Олегу - большое человеческое спасибо и богатую любовницу.
Отправлено 17 October 2015 - 11:21 AM
Мухамор, че поставил то?
Отправлено 17 October 2015 - 12:47 PM
Мухамор, че поставил то?
Ага? Что поставил и что залил в систему?
Отправлено 17 October 2015 - 04:44 PM
Поменял. Если следовать инструкции Олега - минут 20 для инвалида с нарушением координации.
Западло конечно вылезло, но решаемое: слившияся жижа недостойна более охлаждать мой двигатель, поэтому поменяю. Пришлось скататься в автомагазин и заодно в гастроном.
Олегу - большое человеческое спасибо и богатую любовницу.
Выдержанный Вы... Мы в гастроном едем сначала, что бы потом продавщиц мазутными руками не пугать!
Отправлено 19 October 2015 - 09:51 AM
Тоже пришлось поменять по гарантии в 45 тыс. пробега. Прошу подсказать, если требуется доливка примерно 200-300 граммов жидкости, возможно ли безболезненно долить вместо ОЖ дистиллированной воды и насколько это может сказаться на свойствах ОЖ? Климатические условия эксплуатации - московский регион. Залита жидкость красного цвета у диллера. Замена производилась на ТО -30 кажется.
Спасибо за ответы.
Отправлено 19 October 2015 - 04:12 PM
Тоже пришлось поменять по гарантии в 45 тыс. пробега. Прошу подсказать, если требуется доливка примерно 200-300 граммов жидкости, возможно ли безболезненно долить вместо ОЖ дистиллированной воды и насколько это может сказаться на свойствах ОЖ? Климатические условия эксплуатации - московский регион. Залита жидкость красного цвета у диллера. Замена производилась на ТО -30 кажется.
Спасибо за ответы.
200-300 граммов.... это у тебя на 1 см ниже средней метки в расш бачке? Забей.
Если уже в бачке не видно, то тогда нужен литр. А литр уронит темп замерзания градусов на 5.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых