Ставил себе мерсевскую полгода назад обошлась 2300 р. На форуме есть тема про помпы, там и названия есть.
Камрад, если темка на глаза попадется, кинь сюда линк?
Я беглым взглядом её прглядел.. :(
Отправлено 14 December 2012 - 06:42 AM
Ставил себе мерсевскую полгода назад обошлась 2300 р. На форуме есть тема про помпы, там и названия есть.
Отправлено 16 December 2012 - 03:48 PM
Отправлено 16 December 2012 - 05:48 PM
вот снимут и посмотришь чей производительПомпа опять начала шуметь. Один раз помпу уже меняли по гарантии на 10 тыс. км. Сейчас 14500, скоро ТО-1, укажу мастерам на проблему. Послушаю, что скажут, но люфт помпы появился. Что за дрянь ставят на Солерсе?
Отправлено 16 December 2012 - 07:16 PM
Обязательно посмотрю и отпишусь. Сейчас может проблему не признают, но я то слышу и процесс разрушения подшипника уже запущен. 2-3 тысячи еще проходит, если запуск двигателя в нынешние морозы не доканают этот узел раньше.вот снимут и посмотришь чей производитель
Отправлено 16 December 2012 - 09:18 PM
во первых2 отверстия в которые заносится всё и вся и даже если как пишут там все закрыто что то и где то проникает,хоть мне и говорили что не надо я я просто взял и залил смт2 в о внутрь от души с маслом,низ заткнул параллоном а верх пробкой сдохнет?ну чтож сам виноват а нет значит хорошо там ,там обороты до 3 тысяч не ужели от нагрева ничего не попадёт во внутрь,даже в 4форсе от качания проникновение идет а там люфт по любомуОбязательно посмотрю и отпишусь. Сейчас может проблему не признают, но я то слышу и процесс разрушения подшипника уже запущен. 2-3 тысячи еще проходит, если запуск двигателя в нынешние морозы не доканают этот узел раньше.
Отправлено 17 December 2012 - 12:02 AM
Отправлено 17 December 2012 - 05:19 AM
Отправлено 17 December 2012 - 09:08 AM
Сергей!Я не понял,какой отверстие помпы ты набил смазкой?Жаль,что я не смог найти в интернете чертеж конструкции помпы для SS.Мне кажется,что ты набил смазкой контрольное отверстие помпы.То есть ты смазал мне кажется узел КРЫЛЬЧАТКА ПОМПЫ----САЛЬНИК ПОМПЫ.Эта смазка все равно смоется антифризом.А смазывать надо сам подшипник помпы.Там должен быть где-то в середине стопорный винт,который идет насквозь и крепит внутреннюю обойму подшипника с корпусом помпы.Вот его нужно отворачивать и туда набивать смазки.А масленку смысла делать нет,потому что подшипник помпы закрытого типа с обеих сторон и если ты дашь большое давление шприцом в масленку мне кажется может быть нарушена его герметичность.поддерживаю, я набил графитовой смазкой, и пробочку воткнул. Пробег 41т.км Если кто разберт и поймет куда внедрить пресс масленку то помпа станет вечной.
Отправлено 17 December 2012 - 12:38 PM
Отправлено 17 December 2012 - 12:57 PM
Мне сказали, что подшипник в помпе закрытого типа, но по какой то причине ОЖ вымывает его смазку и подшипник медлено, но верно выходит из строя.
Отправлено 17 December 2012 - 12:59 PM
Отправлено 17 December 2012 - 01:14 PM
Отправлено 17 December 2012 - 01:18 PM
Отправлено 17 December 2012 - 02:20 PM
Вот и я не нашел чертеж нашей помпы,но я думаю они все одинаковые и мало чем отличаются.С помпами мучался я всегда и разбирал их раз двести на предыдущих машинах,когда трудно было купить готовую помпу.знать бы картинку помпы в разрезе. болт, винт не проходит на сквозь через обойму. а отверстие дренажное выходит на сальник и торец подшипника. При работе смазка должна затеч в ролики подшипника. на это надежда.
одно верхнее отверстие я нашел. отверстие гдето 9мм. а второе не нашел. зеркольцем посмотреть что ли.
Отправлено 17 December 2012 - 06:10 PM
Отправлено 17 December 2012 - 08:20 PM
Отправлено 18 December 2012 - 02:28 AM
Отправлено 18 December 2012 - 10:43 AM
Производитель наоборот подрузамевает,что это дренажное отверстие необходимо чистить,чтобы капли антифриза,которые пропустил сальник помпы не прошли в подшипник.Но кто его будет смотреть и чистить?До него не так легко добраться.Нет,с помпой это геморой,здесь наврятли,что мы сможем сделать.Единственно:я первый её набил смазкой через дренажное отверстие
будем ждать результатов и поставил пробку в отверстиие. антифриз будет убегать - вода дырочку найдет
Отправлено 23 December 2012 - 04:41 PM
Отправлено 23 December 2012 - 04:56 PM
Перед тем как снять ремень,советую найти картинку или нарисовать на бумаге схему как он стоит,со всеми роликами и т.д.А то некоторые на форуме снимали ремень,а потом "чесали репу" и думали как его поставить.Парни подскажите как снять приводной ремень , чтоб проверить люфт на помпе. А то у меня впечатление что она заканчивает свой срок.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых