Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин
#961
Отправлено 28 October 2016 - 05:45 PM
#962
Отправлено 29 October 2016 - 05:50 AM
#963
Отправлено 29 October 2016 - 09:28 AM
Можно еще миникамеру-эндоскоп usb-ишную, я еще ей в цилиндры смотрю при смене свечей, проверяю в камеру сгорания - нагар, износ и т.п.
Такая, кстати у меня есть, очень удобная штука. Правда у меня разрешение не очень, хотелось бы больше.
https://ru.aliexpres...2d-bb1ee7c2b905
#964
Отправлено 13 November 2016 - 03:20 PM
Помпа посвистела и перестала, уже 70 000-я тыша, новая на полке с прошлого года лежит, а родная никак не сдается, тянет резину и не течет ?-)
#965
Отправлено 15 November 2016 - 12:18 AM
Помпа посвистела и перестала, уже 70 000-я тыша, новая на полке с прошлого года лежит, а родная никак не сдается, тянет резину и не течет ?-)
Так же было. Если "на дальняк" не ходите, то подождите...
#966
Отправлено 20 November 2016 - 10:50 PM
#967
Отправлено 07 December 2016 - 08:16 AM
Всем привет, у меня в моторном отсеке звук на холостых чем-то напоминающий дизель, тоже грешу на помпу, так как звук идет со стороны передка движка, или я ошибаюсь?
Либо вот такую финтифлюху)http://s.aliexpress.com/7JnUB7Vn
а я на проволку алюминьку просто кусок зеркала наклеил, уже лет 8 как служит верой и правдой(еще со времен нивы)
#968
Отправлено 20 December 2016 - 01:13 AM
В связи с планами установить заодно и подогреватель в блок двигателя Defa, помпа была заменена. Hepu показалась на вид более качественной, замена была стандартной как уже описывали ранее. Так как ОЖ проехала мало с замены, я решил сохранить все что вытекло с радиатора - около 7 литров. Жижа Мобил чуть помутнела но была чистой. Что текло из-под помпы сохранять не стал, пыль-песок с блока. При доливе использовал Лукойл G12 Red, вошло около 1,5 литров.
Могу порекомендовать динамометрический ключик, меняю второй раз, а какое усилие прилагать вручную так и не понял, перетянуть опасно. Герметик использовал традиционно фордовский для поддона.
Надеюсь Hepu позволит мне забыть про этот узел )))
Кому интересно про подогрев, напишу в профильной теме.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 20 December 2016 - 01:17 AM
#969
Отправлено 18 January 2017 - 03:08 PM
У знакомого хваленая хепи р 188 загремела посля 8 тыс. пробега .Печально.Собирается менять .
У меня хепи засвистела после 5000. Еще как печально. Буду менять. Вот только пока не знаю - на что ?
#970
Отправлено 18 January 2017 - 03:38 PM
У меня хепи засвистела после 5000. Еще как печально. Буду менять. Вот только пока не знаю - на что ?
В эти морозы?
#971
Отправлено 18 January 2017 - 03:43 PM
я граф ставил после хепу.полет нормальный хепу побежала жерез 2 тыс кмУ меня хепи засвистела после 5000. Еще как печально. Буду менять. Вот только пока не знаю - на что ?
#972
Отправлено 18 January 2017 - 05:17 PM
я граф ставил после хепу.полет нормальный хепу побежала жерез 2 тыс км
Дизель или бензинка?
#974
Отправлено 19 January 2017 - 11:46 AM
В эти морозы?
Как раз нет . Не поверите. 31 декабря. Когда оттепель была.
#975
Отправлено 19 January 2017 - 11:53 AM
Как раз нет . Не поверите. 31 декабря. Когда оттепель была.
У меня три дня, в минус 25, что то посвистело "впереди", морозы уши - свист тоже. Причём что интересно, свист был в узком интервале оборотов, с серединой 2222 об/мин. ...
#976
Отправлено 19 January 2017 - 11:56 AM
я граф ставил после хепу.полет нормальный хепу побежала жерез 2 тыс км
Подскажите модельку плз. т.к. рассматриваю варианты.
С хепу такая засада. Покупал - сделано в Германии, в руках держать приятно, видно , что качественно сделана. Ну дума. тысяч 50 пройдет обязательно. И вот такая засада.
И мотор после замеры сразу работать стал ровнее. Верно говорят - немцы серьезно опустились по качества в последнее время.
У меня три дня, в минус 25, что то посвистело "впереди", морозы уши - свист тоже. Причём что интересно, свист был в узком интервале оборотов, с серединой 2222 об/мин. ...
У меня так бывало раньше. Я думаю - ремень. Или еще что. Чуть потеплело - с 15 до -7. И свиста нет.
#977
Отправлено 19 January 2017 - 11:59 AM
Подскажите модельку плз. т.к. рассматриваю варианты.
С хепу такая засада. Покупал - сделано в Германии, в руках держать приятно, видно , что качественно сделана. Ну дума. тысяч 50 пройдет обязательно. И вот такая засада.
И мотор после замеры сразу работать стал ровнее. Верно говорят - немцы серьезно опустились по качества в последнее время.
Что то очень быстро НАША охлаждайка разъедает ГЕРМАНСКИЕ сальники ... Или сальники в германской ХЕПЕ не германские ( что очень возможно ) ... или в нашей охлаждайке какая то зараза, не дружественная силикону сальников ....
#978
Отправлено 19 January 2017 - 01:07 PM
#979
Отправлено 19 January 2017 - 01:36 PM
Что то очень быстро НАША охлаждайка разъедает ГЕРМАНСКИЕ сальники ... Или сальники в германской ХЕПЕ не германские ( что очень возможно ) ... или в нашей охлаждайке какая то зараза, не дружественная силикону сальников ....
В том то и дело- антифриз я с помпой тоже менял. Залил качественный - немецкий....
Ха ха ха .........
#980
Отправлено 20 January 2017 - 10:22 PM
Сегодня проверил контрольгое отверстие на помпе, немного сталактитов красного цвета и капли антифриза на контрольке. Родную помпу поменял на 16.5 тыс км, поставил Хепу. Сейчас пробег 39тыс км. Сцуко 23.5 и хепа потекла,но пока не гремит. Очень обидно, какую теперь ставить пока не знаю. Что посоветуете? Если капли антифриза на контрольке это уже ппц помпе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых