Чё-то какая-то ниразу не бюджетная машина этот ваш Кайрон... Тоёта заметно дешевле, однако...
Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин
#1001
Отправлено 10 February 2017 - 03:18 PM
#1002
Отправлено 10 February 2017 - 03:32 PM
Чё-то какая-то ниразу не бюджетная машина этот ваш Кайрон... Тоёта заметно дешевле, однако...
этот наш? скорее ваш..
#1003
Отправлено 10 February 2017 - 05:21 PM
Чё-то какая-то ниразу не бюджетная машина этот ваш Кайрон... Тоёта заметно дешевле, однако...
Керли плачешься, купи тоету...
#1004
Отправлено 10 February 2017 - 05:50 PM
Чё-то какая-то ниразу не бюджетная машина этот ваш Кайрон... Тоёта заметно дешевле, однако...
Посмеялся, спасибо.
#1005
Отправлено 10 February 2017 - 11:15 PM
Отчасти. Основание замены - шум подшипника и течь ОЖ через контрольное отверстие. Но и у люфта есть пределы. Слишком сильный это тоже основание.В сервисе сегодня механик смотрел помпу. Сказал, что люфт есть, но это не основание для замены, т.к. на всех бензинках помпа люфтит.
Это правда?
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 10 February 2017 - 11:16 PM
#1006
Отправлено 11 February 2017 - 01:28 AM
Керли плачешься, купи тоету...
По тоётам устриц ел, если чё...
Раз. https://www.drive2.ru/r/toyota/796171/ 13 лет подо мной, 300 т. км пробега
Два. https://www.drive2.ru/r/toyota/725994/ 15 лет подо мной, 70 т. км пробега
У меня машина 2012 года. Помпа со старым номером сдохла на 33 тысячах. У друзей две машины 2013 года с новой помпой. Пробеги 50-70. Обе работают нормально чему я сильно удивлен. Так что походу в новой помпе исправлены баги. Но за 9 я бы не брал. Хепа дешевле в 2 раза. На все Кайроны с 2,3 м161 подойдет любая мерсовская помпа для м111.
Отчасти. Основание замены - шум подшипника и течь ОЖ через контрольное отверстие. Но и у люфта есть пределы. Слишком сильный это тоже основание.
Спасибо тебе, добрый человек! Тут просто еще машина переходная, и непонятно, какая помпа стоит с завода...
#1007
Отправлено 20 February 2017 - 10:57 AM
#1008
Отправлено 07 March 2017 - 12:28 PM
Всем привет. Кайрон бензин 2.3. Примерно месяца два на зад заменили помпу из-за сильного люфта(пробег примерно 28т). Ставили(сервис) не оригинал. В эти выходные скинул ремень(искали причину постукивания), и заметил что при прокручивании шкива помпы рукой, слышен звук напоминающий скрип резины. Люфта вроде нет. Хотел спросить, является ли это неисправностью? Нашёл на ютубе ролик, помпа издает такой же звук https://youtu.be/bqlDAfo1BEU
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 07 March 2017 - 03:52 PM
#1009
Отправлено 07 March 2017 - 12:48 PM
Забей!
#1010
Отправлено 07 March 2017 - 12:54 PM
Забей!
Забью! Обоснуй)). Звук как будто вал о сальник трется. Мне казалось исправная помпа, звуков издавать не должна.
#1011
Отправлено 07 March 2017 - 01:23 PM
Забью! Обоснуй)). Звук как будто вал о сальник трется. Мне казалось исправная помпа, звуков издавать не должна.
Когда накроется то звук услышишь сразу! Если не жаль денег и времени можешь поменять, но не факт что новая не будет люфтовать или скрипеть, так что забей! И вообще закрой капот и езди! Не мучь машину......
Сообщение отредактировал Borman-67: 07 March 2017 - 01:24 PM
#1012
Отправлено 07 March 2017 - 01:37 PM
Не хотелось бы услышать это например в дали от дома. Денег то не жаль, только возможно ещё гарантия на работы и зап часть осталась. По этому и спрашиваю, неисправность это или нет. Машину я не мучаю, я считаю, что если есть какая то проблема, её нужно решать сразу, а не ждать когда она перерастет ещё в большую.
#1013
Отправлено 07 March 2017 - 01:53 PM
Не хотелось бы услышать это например в дали от дома. Денег то не жаль, только возможно ещё гарантия на работы и зап часть осталась. По этому и спрашиваю, неисправность это или нет. Машину я не мучаю, я считаю, что если есть какая то проблема, её нужно решать сразу, а не ждать когда она перерастет ещё в большую.
Есть очень хорошая поговорка:
Хороший стук сам вылезетНу если хочешь поставь новую мерсовскую помпу , порой форум есть тема!
#1014
Отправлено 29 April 2017 - 04:22 PM
Сейчас меняем с отцом помпу на G23D. Засвистела-залюфтила на 24 тыс. пробега. Машина 2012г. По совету одноклубников - поставили Hepu P188.
P.S. Олегу03 спасибо за фотоотчет и картинку из шоп-мануала с моментами затяжки болтов.
#1015
Отправлено 14 May 2017 - 08:50 PM
всем привет. тоже заменил помпу. пробег 27 т.к. люфт появился где-то на 25 т.к. была зима, и очень плохо грела печка-едва теплым воздухом. грешил на люфтящую помпу. три дня назад снял родную помпу и офигел от увиденного-
Сообщение отредактировал ravant: 14 May 2017 - 08:54 PM
#1016
Отправлено 15 May 2017 - 05:04 AM
всем привет. тоже заменил помпу. пробег 27 т.к. люфт появился где-то на 25 т.к. была зима, и очень плохо грела печка-едва теплым воздухом. грешил на люфтящую помпу. три дня назад снял родную помпу и офигел от увиденного
заглянул в патрубки-там такая же фигня...
Хрень всякая, типа "герметика" ОЖ не заливалась? А то очень похоже...
У Лавра есть еще двухкомпонентная промывка, думаю ей бы лучше промылось.
Я купил себе, когда ГБЦ снимал, думал заодно промою систему ОЖ, но внутри все было чисто, так и не решился промывать )
свищ очень тонкий, меньше толщины иголки. как раз на сгибе трубки.потому вопрос-может кто-нибудь подскажет код этой трубки, или ткнет ссылкой на схему системы охлаждения. думал сначала или бандаж на этот свищ поставит с хомутами, или запаять-снимать трубку придется по-любому. или уж, в идеале, новую ставить.
Схема патрубков, шлангов и т.д.
По схеме №9 . Номер 6941009100, идет в сборе со шлангами и кронштейнами.
Сообщение отредактировал Олег03: 15 May 2017 - 05:12 AM
#1017
Отправлено 15 May 2017 - 10:02 AM
спасибо, Олег, за ответ.
герметики не заливались никогда. но, два года назад, зимой, в мороз -28, заметил, что опустился уровень антифриза в бачке. поскольку не знал, что залито с завода (по книжке написано, что синий. в реальности красный). долил красный mannol. в бачке все это время антифриз был прозрачный. белый налет, что внутри помпы, легко крошится пальцем. возможно, что это продукт взаимодействия двух антифризов.
двухкомпонентную промывку лавр искал, но у нас в магазинах не нашел.
посмотрел схему-мне кажется, что это компонент №19. на моей последней фотке, прямо по центру виден участок мет. трубки. к ней подсоединен резиновый патрубок, который петлей (вверх-вправо-вниз-влево) подсоединен к двигателю. сама мет. трубка проходит влево за двигателем, затем через резиновый патрубок подсоединяется к верхней трубке печки.
#1018
Отправлено 15 May 2017 - 01:42 PM
...посмотрел схему-мне кажется, что это компонент №19. на моей последней фотке, прямо по центру виден участок мет. трубки. к ней подсоединен резиновый патрубок, который петлей (вверх-вправо-вниз-влево) подсоединен к двигателю. сама мет. трубка проходит влево за двигателем, затем через резиновый патрубок подсоединяется к верхней трубке печки.
19 по схеме относится к двигу 3.2, шестицилиндровому.
Я согласен, что 9 по схеме выглядит странно, живая картинка более наглядна
#1019
Отправлено 15 May 2017 - 01:43 PM
да, именно такая. спасибо!
#1020
Отправлено 15 May 2017 - 01:44 PM
Да, трубка идет за двигателем, держится мет.кронштейнами, но не крепко, имеет подвижность. Патрубок "загогулина" подсоединен к двигу, непосредственно к ГБЦ.... к ней подсоединен резиновый патрубок, который петлей (вверх-вправо-вниз-влево) подсоединен к двигателю. сама мет. трубка проходит влево за двигателем, затем через резиновый патрубок подсоединяется к верхней трубке печки.
Я снимал его когда демонтировал ГБЦ
Сообщение отредактировал Олег03: 16 May 2017 - 02:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых