Спасибо за совет. Под'очковываю маленько, а что если вдруг свечам все 140к пробега?
крутить то все равно надо, промачивай подольше дня 3-4 заливай раза 3 в день колодцы свечные этой хренью, постом выше у меня свечки на фото видно как разъедает каку
Отправлено 15 February 2017 - 02:18 PM
Спасибо за совет. Под'очковываю маленько, а что если вдруг свечам все 140к пробега?
крутить то все равно надо, промачивай подольше дня 3-4 заливай раза 3 в день колодцы свечные этой хренью, постом выше у меня свечки на фото видно как разъедает каку
Отправлено 15 February 2017 - 02:28 PM
Сергей местный? Спасибо за номер.
г. Зеленоград. Когда все сломаешь окончательно или устанешь от своего упорства, Он свечу твою высверлит на машине.
Отправлено 17 February 2017 - 06:27 PM
Ура свечка открутилась воще без проблем, полтора два месяца назат пробовал открутить трубчатый ключ провернулся а сегодня падла как ни в чем не бывало.....в неделю раз в две а то и три недели раз пшыкал НАНО ПРОТЕКОМ, вся бяка и нагар превратилась в жидкую кашу, только не знаю как давно. Открутил на горящую
https://yandex.ru/im...os=0&rpt=simage
Сообщение отредактировал Радик 577: 17 February 2017 - 06:24 PM
Отправлено 17 February 2017 - 06:57 PM
Отправлено 18 February 2017 - 10:52 PM
Так именно на горячую и лучше всего откручивать свечи и вынимать форсы.
Все попытки открутить было только на прогретый движок
Отправлено 22 February 2017 - 09:36 PM
г. Зеленоград. Когда все сломаешь окончательно или устанешь от своего упорства, Он свечу твою высверлит на машине.
Отправлено 22 February 2017 - 10:15 PM
На самом деле не упорствую, пока так езжу. Посмотрел эту шуму, да вариант, но долго меторно и не факт что выйдет. Куплю свечи поеду к мастеру.
проникающая смазка или жидкий ключ и через месяц два само открутится как ни в чем не бывало
Отправлено 23 April 2017 - 04:37 PM
Сообщение отредактировал gromov42r: 23 April 2017 - 04:39 PM
Отправлено 23 April 2017 - 05:02 PM
До -15 исправный кайрон даже без свечей нормально заводится, а при +5 даже без свечей и с хреновой компрессией должен нормально заводится
Скорее всего у тебя форсы неисправны, то что они льют норму те 4 мл это еще не все , они могут сильно недодавать впрыска и лить норму
Еще наверно у тебя при прогреве подтраивает ?
Отправлено 23 April 2017 - 05:11 PM
Есть такое. Прежний хозяин на форсунки попадал, менял клапана (со слов). Да, аккумулятор стоял убитый. Сейчас пока 65ка тюменская, свежая. Крутит средненько. Не бодро, и не уныло.До -15 исправный кайрон даже без свечей нормально заводится, а при +5 даже без свечей и с хреновой компрессией должен нормально заводится
Скорее всего у тебя форсы неисправны, то что они льют норму те 4 мл это еще не все , они могут сильно недодавать впрыска и лить норму
Еще наверно у тебя при прогреве подтраивает ?
Сообщение отредактировал gromov42r: 23 April 2017 - 05:15 PM
Отправлено 23 April 2017 - 05:27 PM
Тебе остается только снимать форсы и проверять их на стенде , по другому никак не найдеш какие форсы криво работают
Отправлено 23 April 2017 - 05:35 PM
Отправлено 23 April 2017 - 05:39 PM
Да забей на свечи , они же целые
Отправлено 23 April 2017 - 05:43 PM
Отправлено 23 April 2017 - 06:30 PM
Вообще то надо мерить не сопротивление а ток в момент работы , а еще лучше выкрутить и посмотреть как они светятся при нагреве
Отправлено 23 April 2017 - 06:43 PM
Есть ли свечи накала подходящие к нам по размерам но с высокой температурой накала?
Отправлено 23 April 2017 - 06:52 PM
Есть но они керамические и на 5 вольт, там надо к ним модуль управления и неизвестно как такие свечи будут вести себя в нашем моторе
А на 12 вольт штифтовые свечи все греются так же как и наши
Отправлено 23 April 2017 - 07:52 PM
Отправлено 24 April 2017 - 12:00 PM
Ура... Победил в выходные свечу 5-го цилиндра, которую с осени не мог выкрутить. При покупке авто - все 5 были в обрыве, узнал об этом только осенью. Остальные 4 за осень/зиму поменял, а вот 5-я не шла...
А в субботу таки пошла, тяжело, два шага вперёд, один назад, и шла она вверх, пока резьба не кончилась, в смысле резьба целая осталась, а свеча поднялась на высоту резьбы и дальше ни в какую. Вертеться вертится, а вверх не идёт. Тянул всем чем мог, не шла, или шла, ну очень по чуть-чуть. Притом порой вертеться уже совсем легко начинала, а чуть вверх потянешь, и опять клин. И вниз по резьбе назад загонял наполовину, и опять выкручивал несколько раз.
Дольго я её гонял ключами, понемногу вроде начала вылазить. Часа через 4 было так:
Потом придумал как шуруповёрт приспособить
У шляпки болта М8 сточил пару углов чтобы она в квадрат 1/2" влазила.
И дело пошло, крутил и немного вверх тянул шуруповёртом, он при этом на "трещётку переходил".
В общем относительно быстро вывернул с помощью шуруповёрта.
Металл половины свечи был отполирован до блеска, большая часть грязи в колодце осталась, главное резьба в хорошем состоянии.
До кучи вытащил пятую форсунку, достал просто руками, грязи почти не было (видимо не обманул предыдущий владелец, что её "недавно" доставали). Форса вроде рабочая, лила 5мл/мин (остальные у меня сейчас 4мл/мин), но воткнул вместо неё новую, дабы как можно дольше не лазить в пятый цилиндр. Болт/шайбу конечно тоже поменял, и смазал и свечу и форсу с болтом.
Осталась у меня 2-я форса не смазанная, ну и надо с первой и второй форсой разобраться... стрекочут, по первой MDP обучение не прокатывает (в ней китайский клапан я ставил). В общем есть чего поделать...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых