В продаже может и нет а в жизни есть
Свечи (свеча) накала
#121
Отправлено 25 March 2015 - 07:42 PM
#122
Отправлено 25 March 2015 - 08:14 PM
Хотя да, поразмышлял при неплотной закрутке свечки ниже резьбы на корпусе может образоваться "битум" и он будет мешаться при доставании ее. Там только или прокручивать вытягивая, или опять же замачивать.
Сообщение отредактировал Mayk: 25 March 2015 - 08:15 PM
#123
Отправлено 21 April 2015 - 07:17 PM
Придумал девайс как вытащить выкручивающиеся но не вытаскивающиеся свечи накала из колодца
1 Берем отбоченную головку делаем пропил тонким кругом болгарки в одном углу головки
2 выкручиваем свечу
3 одеваем головку на свечу
4 вставляем в щель между головкой и свечой швейную иголку примерно 1 мм диаметром
5 немного подтягиваем головку и она как бы клинит по вертикали на свече
6 тянем головку вверх
7 если головку надавить вниз то она разблокируется , и те снять ее не проблема
Усилие килограмм 20 точно держит
А сильнее наверно и не надо тянуть чтобы не сломать
#124
Отправлено 21 April 2015 - 07:26 PM
#125
Отправлено 21 April 2015 - 07:33 PM
У меня свечи выкручиваються но не вытаскиваются
Тянуть за электрод опасно потому что он может выскочить
Надо тянуть за оболочку свечи
А как это сделать если там не подлезешь никак !
#126
Отправлено 21 April 2015 - 08:34 PM
Я тянул пассатижами, но для плотно сидящих нужно снять амортизаторы капота, откинуть его на лобовое стекло, взять пассатижи с фиксатором, в захват за грани и тянуть с подворотом.
Придумал девайс как вытащить выкручивающиеся но не вытаскивающиеся свечи накала из колодца
1 Берем отбоченную головку делаем пропил тонким кругом болгарки в одном углу головки
2 выкручиваем свечу
3 одеваем головку на свечу
4 вставляем в щель между головкой и свечой швейную иголку примерно 1 мм диаметром
5 немного подтягиваем головку и она как бы клинит по вертикали на свече
6 тянем головку вверх
7 если головку надавить вниз то она разблокируется , и те снять ее не проблема
Усилие килограмм 20 точно держит
А сильнее наверно и не надо тянуть чтобы не сломать
даже и не знаю, каким воображением нужно обладать, чтобы такое придумать +1
#127
Отправлено 21 April 2015 - 09:28 PM
даже и не знаю, каким воображением нужно обладать, чтобы такое придумать +1
хорошо не маньяк,
#129
Отправлено 27 April 2015 - 06:42 AM
После того как ввернул все свечи я сегодня проверил запуск при -1.
Завелось идеально , без троения и дымления.
А с недовернутыми свечами при -1 заводилось как бы в разнобой и потом до прогрева ож до +10 немного троило , дымило , воняло.
И еще интересно. Я выкрутил одну свечу которую смазал только по резьбе и вкрутил месяц назад.
Как ни странно но свеча была в пасте на всю длинну,от верха до низа , хотя мазал я только резьбу.
Каким то образом но паста растеклась по все длинне , даже выше резьбы.
Конечно ее было мало , но она была.
И нагара никакого не было.
#130
Отправлено 27 April 2015 - 04:04 PM
Завернул до конца свечи - приподнял компрессию=перестала троить.Улучшился запуск.
#131
Отправлено 28 April 2015 - 07:56 AM
Интересно какой диаметр колодца свечи ниже резьбы ?
Судя по толщине нагара(около 1 мм) на свече мне кажется что там пространство между стенкой колодца и свечой не меньше 1мм
Если хоть немного не завернуть свечу то за счет этого пространства к конечному обьему цилиндра добавиться около 3-4 куб см
0.1cм * 3.14 * 10см = 3.14 куб см
А конечный обьем цилиндра 500 куб см/ 18 = 27 куб см
Те увеличение конечного обьема идет на 11% и падение компрессии на 11%
Было у вас к примеру компрессия 30 а стала 27
#132
Отправлено 28 April 2015 - 12:27 PM
Интересно какой диаметр колодца свечи ниже резьбы ?
.........
Примерно 8.59-8.6 мм.
#133
Отправлено 28 April 2015 - 07:18 PM
При высверливании заломышей использую сверло 8.7.Стенок не касается.
#134
Отправлено 28 April 2015 - 07:30 PM
При высверливании заломышей использую сверло 8.7.Стенок не касается.
а я звоню AVTO111
#135
Отправлено 28 April 2015 - 07:43 PM
При высверливании заломышей использую сверло 8.7.Стенок не касается.
Не верю. На рено свечи такого же размера как и у нас. Отличаются только диаметром нижней части, там 8.8. В наш колодец не входят. Да и сверло пробовал 8.6. Лезет с трудом.
Сообщение отредактировал avto111: 28 April 2015 - 07:45 PM
#136
Отправлено 28 April 2015 - 08:38 PM
Мой инструмент http://radikal.ru/us...lb=svechi&rnd=2 Думаю видно размер сверла.
#137
Отправлено 28 April 2015 - 09:12 PM
Мой инструмент http://radikal.ru/us...lb=svechi&rnd=2 Думаю видно размер сверла.
Можно допустить, что отверстия отличаются по годам выпуска. Так же как и колодцы форсунок. Но мне ни разу такое не попадалось. А сейчас вобще пользуюсь только одним сверлом.
#138
Отправлено 29 April 2015 - 08:09 AM
У меня резиновые изоляторы свечей внизу частично рассыпались
Так то оно все работает Но хотелось бы это как то исправить
Менять контакты не охота и оставлять так плохо потому что кусочки резины сыпяться в колодец
Что то бы такое сколхозить ?
У кого какие варианты насчет этого были
Подскажите пожалуста !
#139
Отправлено 29 April 2015 - 12:04 PM
Где то есть тема про это. Я там выкладывал номер косы от уаза. По идее должны подойти. Единственное отличие, они имеют угол 90 град. Но такие, с углом, ставят на моторы 2.7.
#140
Отправлено 29 April 2015 - 01:06 PM
В принципе канечно можно полностью косу поменять или даже напять новые разьемы
Но я посмотрел там внутри резинового чехла пластиковые или карболитовые черные разьемы
Сами контакты то целые
Жаль их менять
Может как то сколхозить что то ?
Срезать резинку и надеть термоусадку ?
Или бесполезно все это ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых