Про вытягивание, свечей и форсунок: Начитался я и насмотрелся в Ютубе кучу всего. Особенно понравился ролик, где двое мужиков стоя на двигле. Орудуют огромадным обратным молотком. Так вот, опыт у меня не большой всего, на 2ух Кайронах. Один мой, второй друга. И вытягивал я все без особого фанатизма. Предварительно заливая раскоксовывателем ЛАВР. Залил форсунки. Подождал пару часов. Удалил шприцом всю эту каку и залил свежий раскоксовыватель. Так раза три-четыре. Продул все хорошенечко, вновь залил свеженького раскоксовывателя взялся за форсунку ключом. И потихоньку её влево, вправо. В итоге все вылазило без особых проблем. На прошлых выходных пришлось менять четвертую. Таким же методом вышла без проблем. Да, пробег у неё (форсунки) был 168700 км. И она родная, никто её не мазал и раньше не вытягивал. Оставшиеся три сдохли примерно на 100-120 тыс. км. Но все же я их мазал перед установкой. Использовал Ликви Моли Купрум спрей. На всякий случай.
З.Ы. Имею обратный молоток, могу дать во временное пользование. Нахожусь в Краснодаре.