На тэнах нет засады, они включаются через реле.
Н1 это и есть максимум, но вначале включаются тэны до достижения какой то температуры. В общем не обращай внимания, но на н1 держи пока температура ОЖ будет приемлимой
.
И вот еще-на клеммах этого ф26 у меня левая звонится на массу полностью ,а на правой 14.5(на работающем двигателе)
Все правильно, на одной сидит бортовое напряжение, вторая, после предохранителя идет на потребители. И если коротыш, будет показывать сопротивление на массу-0, точнее около нуля.
Больше склоняюсь к неисправности датчика. Но может и провода где то. Короче снимай разъем. Лучше отсоединить топливные трубки, вытащить наверх водоотделитель и снять разъем. На месте неудобно.
Если на разъеме нет маркировки контактов, то тогда так- 1-2-3 т.е. 3й будет крайним. С какого края не понятно, но с одного края идет 1, он на массе, с другого края 3- он не должен быть на массе. Если и 1й и 3й на массе, коротыш в проводах. На самом датчике если 1й и 3й- между ними коротыш, тогда датчик виноват. Разъем не подключай, ставь предохранитель, заводи мотор.
Если датчик в порядке, тогда сложнее, надо находить разъемы- С104, С106, С203 что на схеме и прозванивать.