
#61
Отправлено 03 September 2013 - 02:00 PM
Если откажутся менять то придётся ждать зимы =)
#62
Отправлено 21 April 2014 - 06:51 AM
у меня очень мерзкий звук был на холостых оборотах при включенном кондиционере
- причина в ослабшей гайке на кронштейне приемной трубы
А на дизельном двигателе тоже должен быть такой кронштейн ???
#63
Отправлено 22 April 2014 - 06:37 AM
Тут сам допустил ошибку в диагностике звука у своего кайрона, казалось под нагрузкой звук идет снизу машины и потому думалось про негерметичную выхлопную систему.
Но позже выяснилось, что я крупно ошибся. Сказалось то, что с дизелями дела не имел уже много лет и хорошая шумоизоляция кирюхи, которая сместила источник звука вниз.
И вот при выезде на трассу, и обгоне развязка.
хлопок и черный дым, ушел на обочину, заглушил, открыл капот...
А там прелесть... 4 форсунка вылезла из гнезда, а болт с лапокй, ее удерживающий с остатками резьбы лежит рядышком.( в конце видео есть фотка.)
Видимо ранее при установке форсы перетянули болт и наджабили резьбу, ремонт по словам прежнего владельца делали в конце прошлого лета. Вот оно и всплыло под нагрузкой. Хорошо, что капот не продырявило.
Отключил форсу, скинув разъем. Сразу сняв и убрав уплотнительное колечко, чтоб не потерялось. Вызвал эвакуатор, и увез кирюху официалам в ремонт. Хотел сначала к товарищу тащить, а у него мест в сервисе нет свободных до конца недели. Потому пускай официалы делают, по крайней мере трубка и уплотнительные колца у них на складе есть и садят на пасту.
Вроде как решили они нарезать резьбу на 8 и расверлив прижимную лапку, крепить форсу болтом м8. Якобы, конусное кольцо и каленый болт они найдут.
Ну.. посмотим, что выйдет. Причем говорят, что привозили им машинку и с дырой в капоте..ъ
Буду считать, что кирюха решил покапризничать и так сказать, провести боевое крещение. Надо будет инструмент в него из другой машинки переложить, поспокойней будет.
Хорошо, что не ранее днем это произошло, когда супруга по делам по городу каталась.
Мораль, ХОРОШИЙ звук, всегда наружу выйдет. А я еще думал, как мне 4 форсу снимать, чтобы смазать. А она сама вылезла.
Сообщение отредактировал Mayk: 22 April 2014 - 06:39 AM
#64
Отправлено 22 April 2014 - 05:50 PM
#65
Отправлено 22 April 2014 - 06:51 PM
Это модулятор турбины,\\\ уууууукает\\, чек не горит, движок работает нормально.. у меня было на 60 тыс.он меня просто---- раздражал.заменил и тишина.модуляторы похоже больше 60 тыс. не ходят по нормальному.. если вакуум нигде не подсасывает, тогда только ----ОН..Всем привет. Можа я чего-то пропустил в этой теме,но поделюсь... после выключения двигла,появляется убывающий звук "у-уууууууу". Двигатель -турбодизель. выключаю как положено,через 2-3 минуты работы на холостых. Появился недавно. пробег 45000. егр не убивал.саляра от Луки... у некоторых знакомых такая же хрень,даже у чипованных. Кто сталкивался- поделитесь...
#66
Отправлено 31 March 2016 - 09:12 AM
Здравствуйте, подскажите при резком нажатии на педаль газа, двигатель "урчит", как бы задыхается. Авто 2014 года , дизель.
Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском!
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 31 March 2016 - 10:15 AM
#67
Отправлено 31 March 2016 - 09:40 AM
Приветствую,сними видео и выложи здесь.Знатоки подскажут.Здравствуйте, подскажите при резком нажатии на педаль газа, двигатель "урчит", как бы задыхается. Авто 2014 года , дизель.
#68
Отправлено 31 March 2016 - 07:47 PM
Требуется мнение коллективного разума и вердикты опытных.
Двухлитровый дизель Кайрона стал издавать неприличные звуки. Оно бы и пора -125 тыщ пробег,но...обо всем по порядку.
Сперва в районе 118-119 тысяч появился низкий бубнящий звук и вибрация на холостых. Причем появился резко,когда стоял на светофоре.На сервисе первым делом проверили подушки,но приговорили натяжитель приводного ремня. Вместе с ремнем.И с обводным роликом.Поменяли,завели -вроде,звук пропал. Отъехал от сервиса,машина прогрелась и забубнила снова. Проверили и поочередно отбросили варианты с обгонной муфтой,насосом ГУР и незакрепленной защитой картера.Что интересно -звук и вибрация усиливается при повороте рулевого колеса и увеличении нагрузки на ГУР
Недавно к звуку добавилось еще и стрекотание с металлическим шелестом при трогании с места. Посмотрел все видео в интернете с неисправными дизельными звуками. Такое ощущение,что они у меня все плюс еще и аритмия.
Склоняюсь к замене натяжителя ГРМ,но возникает вопрос -стоит ли на таком пробеге сразу заменить и цепь?
Параллельно попрошу проверить насос ГУРа и натяжитель приводного ремня. Что еще может быть?
#69
Отправлено 31 March 2016 - 09:52 PM
Требуется мнение коллективного разума и вердикты опытных.
Двухлитровый дизель Кайрона стал издавать неприличные звуки. Оно бы и пора -125 тыщ пробег,но...обо всем по порядку.
Сперва в районе 118-119 тысяч появился низкий бубнящий звук и вибрация на холостых. Причем появился резко,когда стоял на светофоре.На сервисе первым делом проверили подушки,но приговорили натяжитель приводного ремня. Вместе с ремнем.И с обводным роликом.Поменяли,завели -вроде,звук пропал. Отъехал от сервиса,машина прогрелась и забубнила снова. Проверили и поочередно отбросили варианты с обгонной муфтой,насосом ГУР и незакрепленной защитой картера.Что интересно -звук и вибрация усиливается при повороте рулевого колеса и увеличении нагрузки на ГУР
Недавно к звуку добавилось еще и стрекотание с металлическим шелестом при трогании с места. Посмотрел все видео в интернете с неисправными дизельными звуками. Такое ощущение,что они у меня все плюс еще и аритмия.
Склоняюсь к замене натяжителя ГРМ,но возникает вопрос -стоит ли на таком пробеге сразу заменить и цепь?
Параллельно попрошу проверить насос ГУРа и натяжитель приводного ремня. Что еще может быть?
Натяжитель пора заменить-это верно( если стрекот пошел).Цепь менять-это лишнее.Ей еще столько же ходить. Бубнение и возникающая временами вибрация-это скорей всего демпфер на натяжителе ремня. У меня так было по осени.Переодически доливал масло в демпфер-пропадало.Потом просто заменил на новый и забыл.
#70
Отправлено 31 March 2016 - 10:13 PM
#71
Отправлено 01 April 2016 - 12:20 AM
мы звук будем определять по написанному? или по услышанному?Что еще может быть?
#72
Отправлено 01 April 2016 - 03:00 PM
Натяжитель пора заменить-это верно( если стрекот пошел).Цепь менять-это лишнее.Ей еще столько же ходить. Бубнение и возникающая временами вибрация-это скорей всего демпфер на натяжителе ремня. У меня так было по осени.Переодически доливал масло в демпфер-пропадало.Потом просто заменил на новый и забыл.
склоняюсь к этой мысли,дай бог,чтоб оправдалось.Спасибо!
Натяжитель не "колбасит"? Длина ремня 2255? У меня были такие звуки недавно. Оказалось ремень растянулся и загубил мне Натяжитель. Но надо сказать, что ремень у меня стоят 2257 т.е. длиннее чем надо плюс растянулся
Нет,с этой стороны все нормально.
мы звук будем определять по написанному? или по услышанному?
Здрасьте,а интуиция? И вообще,он так гремит в Ростове,что у вас там должно быть слышно.
ПС. Косяк осознал,звук записал,попоробую выложить. Темен я в этих девайсах..
#73
Отправлено 10 April 2016 - 08:07 PM
Подскажите пожалуйста, это нормальный звук или что то не то? С дизелями никогда не сталкивался, поэтому сказать ничего не могу, так как на мой взгляд что то трещит очень сильно. Может быть пора натяжитель цепи менять или что то другое? О машине: Кайрон 2006 года пробег 102000, дизель, автомат. В моих руках всего неделю, поэтому что там было до меня сказать не могу, вчера поменял масло, теперь думаю о ззаменен масла в коробке, но пока интересено вопрос о звуке. Спасибо.
у меня такой же стрекот, только на горячем моторе. и еще когда газку ввалиш ему черный дым кидает. тоже мучаюсь вопросом что это?
#74
Отправлено 11 April 2016 - 11:13 AM
Если звук остался,неплохо бы послушать с какой стороны двигателя шум(перед/зад).
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 11 April 2016 - 11:17 AM
#75
Отправлено 11 April 2016 - 11:40 AM
у меня такой же стрекот, только на горячем моторе. и еще когда газку ввалиш ему черный дым кидает. тоже мучаюсь вопросом что это?
Судя по цикличности это может быть форсунка (одна, так как 1/4 оборотам) игла пропускает в цилиндр топливо, идет детонация, к тому же черный выхлоп этому подтверждение. Это вредно для шатунно-поршневой группы. Проверить эту гипотезу и выявить конкретную форсу можно так: делается заглушка на топливопровод который накручивается на форсу из толстой медной или латунной фольги , короче мягкого материала, и по очереди заглушается каждая форса. После того как убирается заглушка с очередной форсы, сначала заводим, выгоняем воздух из этой магистрали, потом глушим и одеваем на следующую.
#76
Отправлено 11 April 2016 - 06:54 PM
Судя по цикличности это может быть форсунка (одна, так как 1/4 оборотам) игла пропускает в цилиндр топливо, идет детонация, к тому же черный выхлоп этому подтверждение. Это вредно для шатунно-поршневой группы. Проверить эту гипотезу и выявить конкретную форсу можно так: делается заглушка на топливопровод который накручивается на форсу из толстой медной или латунной фольги , короче мягкого материала, и по очереди заглушается каждая форса. После того как убирается заглушка с очередной форсы, сначала заводим, выгоняем воздух из этой магистрали, потом глушим и одеваем на следующую.
спасибо. на выходных попробую. и при глушении дитонация тоже из-за форсунки?
#77
Отправлено 12 April 2016 - 11:42 AM
спасибо. на выходных попробую. и при глушении дитонация тоже из-за форсунки?
Детонация-это слово вообще к дизелям не применимо, я сам так написал, чтобы не заморачиваться, но по теме, если форса льет в цилиндр, то после глушения, пока еще есть компрессия возможно будет несколько вспышек, почему нет.
#78
Отправлено 30 April 2016 - 06:38 PM
Детонация-это слово вообще к дизелям не применимо, я сам так написал, чтобы не заморачиваться, но по теме, если форса льет в цилиндр, то после глушения, пока еще есть компрессия возможно будет несколько вспышек, почему нет.
нет форсунки работают ровно. но вы неповерите точно такой же звук я услышал на мерседесе AMG бензин v8. у него износилась звездочка на грм и такт сместиля. я заказал натяжитель цепи как написано выше надеюсь поможет.
#79
Отправлено 16 May 2016 - 06:39 AM
#80
Отправлено 16 May 2016 - 06:47 AM
...Стук , глухой т-р-р-р, идет от втулок натяжителя ремня. Тот самый амортизатор, со значком мерседес. Напоминаю, исследуем бензиновый 2.3. Сам амик одевается на алюминиевую распорную втулку. Так вот амик елозит по ней и создаёт этот стрекотущий звук. Поставил плотную прокладку 24х16х2, то ли резина, то ли пластик. Но добрался только под верхнюю втулку. Нижняя прикрыта роликом натяжителя. Там уже нужна звездочка :(
Известная проблема, решается просто
Темы с аналогичным тегами Дизель
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Продам Kyron дизель механика и туристический прицеп на кайроновских катках.Автор Deda , 14 Feb 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Замена МКППАвтор Shubert099 , 09 Apr 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продаю Кайрон 2011 Дизель, МКП - Москва. 630 тыс.Автор alexveritas , 31 Aug 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Загорается чек при разгоне до 140 км/ч. и ухот в тупняк!Автор Sparco095 , 30 Mar 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Насос для заправки из канистрАвтор Serg217 , 04 Feb 2020 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых