#81
Отправлено 01 October 2013 - 08:48 AM
#82
Отправлено 01 October 2013 - 10:23 AM
Добрый день Всем! Появилось время написать небольшой отчет о визите в клубный сервис и Мейджер на Риге.
Добравшись утром в Мейджер на Риге ,был очень удивлен тем что мое авто оказалось незаписно.Сразу был уведомлен ,что все работы связанные с негарантийным случаем мною будут оплачены.Решил записаться на другой день.Чтобы день непропал даром поехал в Ньюпроксиму-клубный сервис,приняли нормально,можно сказать хорошо.Проверили ходовую,шаровые.Дали рекомендации вскрыть редуктор и замерить люфты в планетарном механизме ,в шлицевом соединение полуосей.Рекомендовали заменить нижние шаровые.Денег за диагностику невзяли .Наследующий день приехал в Мейджер на Риге,оформил авто и свое присутствие в рем-зоне.Гарантийная история моего авто наверно войдет в историю Мэйджера.Собралась целая компания тех.персонала,вскрыли крышку редуктора-произвели замеры люфтов в сателитах,все оказалось в допустимых размерах,а шлицевое соиденение полуосей со слов мастера незамеряется.Проверили нижние шаровые,оказалось все нормально.Проверяли разными способами,а самый верный показал ,проведя мастер класс ,главный инжинер по гарантии.Что тут говорить попал на деньги.Одновременно с моим авто на сервисе оказалась точно такая модель Кайрона 2013 года ,диагностировали проводку.Вобщем мастер рем .цеха меня покатал на этой машине,да пробег на авто 4800 км.Клацанье присутствовало ,я был очень разочарован,за такие деньги могли бы машину довести до ума.Наследующий день у себя в гараже решил поставить наконец металическую защиту,которая пролежала наверно год.Решил ещо раз своими руками подергать все соединения,обнаружил осевое смещение вала раздатки ,которое соиденяется с передним карданом.Опять придется ехать на сервис .Итог ,за время владения -это два года 10 месяцев ,при пробеге 15600 км заменено по гарантии -опорный подшипник первичного вала,диск сцепления,коробка,раздатка,задний мост.Клацанье как было так и осталось.Да, Звук клацанья Я записал ,научите выложу.
Так не плохо бы послушать файлик с записью клацанья . Может кто подскажет Леониду как по проще звук сюда выложить ? я обычно архивирую и закачиваю сюда http://zalil.ru/ потом ссылку тут выкладываю.
#83
Отправлено 01 October 2013 - 11:18 AM
#84
Отправлено 07 October 2013 - 07:25 PM
#85
Отправлено 29 October 2013 - 02:47 PM
У меня также присутствует клацанье, но мне, кажется, я его по другому "слышу". Пробег 97000 т. км., появилось примерно на 20000. При троганьи с выкрученным рулем хоть вперед, хоть назад, да еще с неб. наклоном слышится мет. клацанье (стук, лязг и т.д.), но не всегда. Сервисмены молчат и разводят руками. Ведь об этом они знают с моих слов, а при них не было ни разу. На Шниве был похожий звук при изношенных сайлентблоков задних. Подозреваю возможность такого клацанья при ослабшем креплении кузова к раме, но на ощупь все ок. Где искать? Хрен знает. Мож правда в шлицах.
#86
Отправлено 29 October 2013 - 06:22 PM
Александр, у меня тоже было клацанье подобное только на горячую слышал с низу где то, когда включаю первую передачу и начинал во дворе разгоняться по чуть и звук такой как тарахтение металлическое снизу! Правда в сервисе при ТО посмотрели сказали что всё хорошо, но признались потом немного подтянули защиту спереди, разбалталась! Вроде тишина пока не слышал больше пробег 19 тыс.!!!Клацанье.
У меня также присутствует клацанье, но мне, кажется, я его по другому "слышу". Пробег 97000 т. км., появилось примерно на 20000. При троганьи с выкрученным рулем хоть вперед, хоть назад, да еще с неб. наклоном слышится мет. клацанье (стук, лязг и т.д.), но не всегда. Сервисмены молчат и разводят руками. Ведь об этом они знают с моих слов, а при них не было ни разу. На Шниве был похожий звук при изношенных сайлентблоков задних. Подозреваю возможность такого клацанья при ослабшем креплении кузова к раме, но на ощупь все ок. Где искать? Хрен знает. Мож правда в шлицах.
Сообщение отредактировал Pioneer: 29 October 2013 - 06:26 PM
#87
Отправлено 16 January 2014 - 07:01 AM
#88
Отправлено 29 April 2014 - 01:57 PM
еще бывают при езде переодический лязг снизу не потятно где именно.
Сообщение отредактировал mercury80: 29 April 2014 - 01:57 PM
#89
Отправлено 29 April 2014 - 02:36 PM
Все нормально, так и должно быть. Кстати насчет клацанья снизу на холостом ходу при включенном кондиционере, то это из-за просадки оборотов, при чиповке попросите прошивку с поднятым на 100 оборотов холостым ходом и никаких проблем.Всем доброго, у меня 12 т. пробег при выжиме сцепления, особенно после долгой поездки с пробками тарахтение какое то.. толи выжимной, то ли х.з. еще на то-1 не был, а уже какие то шумы.. не говорю уже про инжектор работает как трактор.
еще бывают при езде переодический лязг снизу не потятно где именно.
#90
Отправлено 29 April 2014 - 05:31 PM
Сделаю ТО-1 попрошу еще раз послушать, а там посмотрим, просто я езжу за 700 км и неприятности с авто недопустимы.
Сообщение отредактировал mercury80: 29 April 2014 - 05:34 PM
#91
Отправлено 29 April 2014 - 06:41 PM
#92
Отправлено 05 May 2014 - 06:24 PM
В октябре2013 приобрёл КАЙ 2.3 механика. Счастливый погнал из Москвы в Киров. В дороге у кафэшки услышал клацанье при троганье и переключ. передач. Приехав домой, я случайно познакомился с таким же счастивым обладателем кая. Входе беседы выяснились теже тараканы. Гарантия у него закончилась и я предложил поэкспериментировать.
И так; ноябрь месяц, темп.-3,залили синтет. 75w90 и поехали на тест-драйв. Шум изчес, но на прогретой трансмиссии лёгкий клац остался. Машина проездила с этим маслом до апреля, проблем не было кроме как тугое переключения передачь на непрогретой кпп, но это были мелочи. В конце апреля, когда на улице потеплело клац снова появился. Приняли решение вскрыть коробок-боробок.
Итак; при вскрытии масло чистое, осадков стружки нет, синхроны целые - это +. Валы на подшибниках болтаются, но явного износа там нет(отмывали). Зазор в зацеплении зубьев шестерён завышен, но зубья целые, точнее с рабочим износом. Пришли к выводу, что замена масла не повредила. Конструктивно кпп ничем не отличается от остальных что я видел(я про жопо-приводные), но зазоры в зацеплении меня смутили. Ничего не поменяв собрали как есть, единственное что я зделал, это поджал подшибник первичного вала на 0,01мм.
Коробка ходит, но небольшой клацк есть, по сравнению с моей это мелочи.
Получается, что конструктивно кпп (да и раздатка) с заводскими недоработками. Поеду на ТО-1, попробую их зациклить на этом.
#93
Отправлено 05 May 2014 - 09:04 PM
#94
Отправлено 05 May 2014 - 09:13 PM
#95
Отправлено 21 May 2014 - 11:36 AM
#96
Отправлено 21 May 2014 - 11:56 AM
Такая же фигня - при резком отпускании сцепления, и на понижайке металический клац. Пробег 10тыс. У ОД инженер по гарантии сначала сказал все гарантийный случай приезжай будем снимать коробку смотреть выжимной и корзину, потом связался со своим руководством и получил ответ: "ЭТО ТАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ БЕНЗИНОВОГО 2,3". На этом пока все, будем смотреть.
Так это не только на бензинках это у всех так. Там зазоры а трансмиссии и в результате цепь так брякает в раздатке.
#97
Отправлено 21 May 2014 - 12:14 PM
#98
Отправлено 21 May 2014 - 01:54 PM
#99
Отправлено 21 May 2014 - 01:58 PM
#100
Отправлено 21 May 2014 - 07:14 PM
Темы с аналогичным тегами СцеплениеМКПП, выжимной
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Сцепление. 2.3 БензинАвтор Гость_Владимир М_* , 20 Aug 2012 дискподшипник, выжимной |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых