Из какой дырки эта статистика взялась??? Я писал в тему про ховер и напишу тут. В организации были 3 ховера из них работоспособным ВСЕГДА был только один, остальные сидели в сервисе. Внешне выигрывает это сравнение ВСЕГДА было индивидуальным и лишь тем кому нечем оперировать ссылались на этот условный пункт. Неудобный вонючий салон, подвеска гавно, не едет вообще и вообще садишься в него и сразу понимаешь КЕТАЙ. Не хуже не лучше ни чери ни прочих кетайских разработок. При аварии складывается даже рама. Тема сравнение одноклассников, а не сравнивание с навозом. Ближайший конкурент кая это паджеро спорт, а эти потуги просто смешны.
Личное мнение основанное на личном опыте всех перечисленных производителей.
Да, на форуме Ховер-клуба тоже находились отдельные личности которые расхваливали исключительно свою машину, обсирая прочие варианты, включая Кайрон. Такие мнения не очень интересны. Проще всего сказать: "Машина - говно". Хвалить свой автомобиль, назвать плюсы - это я понимаю. Этого и ждал. Но зачем так усердно поливать грязью другие марки?
Качество пластика, на мой взгляд, примерно одинаковое, главное чтобы не скрипел - а таких жалоб, что на Ховер, что на Кайрон немного. Про вонь в салоне - это вообще брехня, ну не воняет там, пахнет как в любой новой машине. А кто то поверит. Может быть в первых Н2 воняло? Или откуда пошла эта байка?
Паджеро Спорт стоит как два Кайрона или Ховера (у которых разница в цене около 100 тысяч). Поэтому он тут ни с какого боку не конкурент. Вернее Кайрон ему не конкурент, т.к. и по внедорожным характеристикам Паджерик выигрывает, ну и ценовой сегмент совсем иной. Не зря ведь и на этом форуме, и на форуме Ховер-клуба горячо обсуждается тема "Кайрон vs Ховер" - люди выбирают из этих двух машин, т.к. они близки по характеристикам и цене.
Без обид, если что то не так написал.