В том то и дело, что бензиновый!так он у него дизелек или зажигалка? если дизелек то понятно почему прохладно, ну а по поводу не ломался, по больше части они не ломучие, если намеренно не ушатывать
#141
Отправлено 27 October 2013 - 05:27 PM
#142
Отправлено 27 October 2013 - 05:50 PM
Все верно +, надо брать машину которую потом сможеш обслуживать, а то влезут в кредиты, позанимают, купят не свежий жип, на след день в нем че нить намахивается и он превращается в недвижимость, по тому как и так весь в долгах а тут еще какаянить деталька навернулась рублей за 30, а это 2х месячная зп
Вот поэтому и надо брать новую машину. А еще не пытаться прыгнуть выше головы и ездить на той машине, которую реально можешь содержать. Не понимаю людей которые покупают 10-летние Х5, FX35 и пр. рухлядь только ради понтов, это у них превыше всего. Кайрон как раз машина для практичных людей, как мне кажется, для которых понты далеко не на первом месте.
#143
Отправлено 28 October 2013 - 07:14 PM
киВот поэтому и надо брать новую машину. А еще не пытаться прыгнуть выше головы и ездить на той машине, которую реально можешь содержать. Не понимаю людей которые покупают 10-летние Х5, FX35 и пр. рухлядь только ради понтов, это у них превыше всего. Кайрон как раз машина для практичных людей, как мне кажется, для которых понты далеко не на первом месте.
на 100% согласна,хотела плюснуть,но оценки закончилися,завтра повторю !!!! я об этом так же и говорю б/у машина это -как женщина б/У ИЗВИНЯЙТЕ ТЕ У КОГО ТАКАЯ , сугубо моё мнение !!!
#144
Отправлено 28 October 2013 - 08:27 PM
А мужчина б\у ниче? Как бы если женьщина не б\у еще можно определить, а по нам то сложнееки
на 100% согласна,хотела плюснуть,но оценки закончилися,завтра повторю !!!! я об этом так же и говорю б/у машина это -как женщина б/У ИЗВИНЯЙТЕ ТЕ У КОГО ТАКАЯ , сугубо моё мнение !!!
#145
Отправлено 28 October 2013 - 08:34 PM
Б.у женщина это опытная женщина.))
#146
Отправлено 28 October 2013 - 08:34 PM
я конечно извиню, но как бы не стать б.у.. у меня к примеру и машина б.у. и женщина вторая....но я счастлив... НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА.....ки
на 100% согласна,хотела плюснуть,но оценки закончилися,завтра повторю !!!! я об этом так же и говорю б/у машина это -как женщина б/У ИЗВИНЯЙТЕ ТЕ У КОГО ТАКАЯ , сугубо моё мнение !!!
#147
Отправлено 28 October 2013 - 08:37 PM
#148
Отправлено 28 October 2013 - 08:46 PM
кончились + завтра шлепну, когда то в далекой юности тоже думал что всегда и во всем буду первый, к сожаленю с возрастом это все сложней и сложнейя конечно извиню, но как бы не стать б.у.. у меня к примеру и машина б.у. и женщина вторая....но я счастлив... НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА.....
смысл моего сообщения был в том что не обязательно брать новую машину, а просто надо правильно оценивать свои возможности
#149
Отправлено 28 October 2013 - 08:57 PM
я свои возможности и оценил.. то что в салоне стоило1200тр, я купил за 780.. +зиму на дисках, + чью то там подвеску+новую педаль газа ещё чуть чуть ++++смысл моего сообщения был в том что не обязательно брать новую машину, а просто надо правильно оценивать свои возможности
#150
Отправлено 29 October 2013 - 04:42 AM
#151
Отправлено 29 October 2013 - 06:16 AM
http://pikabu.ru/sto...13_goda_1490359
Раз уж купили джип, то и ездите на нам везде, а если бояться поломки, так есть один надежный способ- машина моется, консервируется и ставится в охраняемый бокс.
Сообщение отредактировал KOGOR: 29 October 2013 - 06:17 AM
#152
Отправлено 29 October 2013 - 06:55 AM
Абсолютно согласен,наше авто далеко не гламурный паркетник,ни внешне ни по содержанию ,так сказать.И раз он взят,пусть отрабатывает то для чего он предназначен - возит много груза,лазает по снегу и грязюкам.Если для чего то другого - за те же деньги можно взять что то другое.Вот все таки так и пробивается наше советское воспитание, когда машина была роскошью, а не простым и удобным средством передвижение либо людей, либо грузов, либо по дорогам, либо без дорог. И в зависимости от доминирующей цели и нужно покупать машину. Я не рыбак, не охотник, но зимой я катаюсь на горных лыжах, у нас много снега и его редко чистят, летом речка, лес-мне нужна машина высокая и проходимая, я даже жертвую комфортом "мягкой подвески" пузотерок. И считаю глупо покупать рамную приводную машину, чтобы сдувать с нее пылинки, красить ей глазки и натирать воском после каждой поездки по асфальту и бояться сесть в нее в сапогах, для этих целей есть масса других машин вот например:
http://pikabu.ru/sto...13_goda_1490359
Раз уж купили джип, то и ездите на нам везде, а если бояться поломки, так есть один надежный способ- машина моется, консервируется и ставится в охраняемый бокс.
#153
Отправлено 29 October 2013 - 07:02 AM
да он(Кайрон) не гламурен.. но это не значит что его можно не любить и убить в первом же "говне".. я его люблю и жалею.. и надеюсь что он ответит мне тем жеАбсолютно согласен,наше авто далеко не гламурный паркетник,ни внешне ни по содержанию ,так сказать.И раз он взят,пусть отрабатывает то для чего он предназначен - возит много груза,лазает по снегу и грязюкам.Если для чего то другого - за те же деньги можно взять что то другое.
#154
Отправлено 29 October 2013 - 07:15 AM
Конечно,Владимир,конечно! Я тоже стараюсь любить и беречь любое авто которое у меня было,но все таки если это внедорожник - езда по не очень серьезному бездорожью не убъет его я думаю.Я далеко не джипер но иногда , когда того требуют обстоятельства,пытаюсь использовать вездеходные качества нашего авто на все 100.Впрочем ,без особого фанатизма.да он(Кайрон) не гламурен.. но это не значит что его можно не любить и убить в первом же "говне".. я его люблю и жалею.. и надеюсь что он ответит мне тем же
#155
Отправлено 29 October 2013 - 07:42 AM
Конечно,Владимир,конечно! Я тоже стараюсь любить и беречь любое авто которое у меня было,но все таки если это внедорожник - езда по не очень серьезному бездорожью не убъет его я думаю.Я далеко не джипер но иногда , когда того требуют обстоятельства,пытаюсь использовать вездеходные качества нашего авто на все 100.Впрочем ,без особого фанатизма.
Привет, друг! Вот поэтому я и пересаживаюсь на свою верную и безотказную "Ниву", когда начинается сезон реальных "го...ен". Жаль Кайрон уродовать, если есть альтернатива.
#156
Отправлено 29 October 2013 - 07:49 AM
я тоже подумываю над хантером, рублей за 200.. но пока я лентяй, кроме грибов ни чем не увлекаюсь.. а за грибами я и по асфальту доеду))))))))))))))Привет, друг! Вот поэтому я и пересаживаюсь на свою верную и безотказную "Ниву", когда начинается сезон реальных "го...ен". Жаль Кайрон уродовать, если есть альтернатива.
#157
Отправлено 29 October 2013 - 07:50 AM
никого не хочу обидеть, но честно не пойму зачем 2 внедорожника в семье, если есть 5 ная нива, то для передвижения на дальняк и по городу я бы взял комфортабельный седан, не такой затратный как кирюха, ведь с учетом 2-х мостов и раздатки, затраты на ТО практически удваиваются, + плюс межсервисный пробег у дизеля 10, тогда как у большинства бензинок пузотеров уже 15 тык, плюс затеиливая ходовая, не дай бог что то сломается гемора опять в 2 раза больше. Возможно такие мысли посещают из-за недостатка средств ИМХОПривет, друг! Вот поэтому я и пересаживаюсь на свою верную и безотказную "Ниву", когда начинается сезон реальных "го...ен". Жаль Кайрон уродовать, если есть альтернатива.
#158
Отправлено 29 October 2013 - 08:20 AM
Не соглашусь, ибо прошел это. Был "поджопный" мерин + нива (уаз) + соболь. Нива (уаз) использовались для рыбалок, соболь для дальних поездок всей семьёй пару раз в год. Фигня это всё. Машина должна ездить. Например на соболе за 3 года прошел всего тык 20-25, но каждый раз после долгого простоя в нем чего-нибудь да ломалось. Пока машина ездит - она, извините за тавтологию, ездит. Как поставил на прикол, так что-нибудь закисает, засыхает и т.п.. Тот же соболь перед тем как я его продал полгода отстоял, так чел погнал его за 300 км и еле доехал - отгнила выпускная + неизвестно почему полопались шпильки на колесах...не пойму зачем 2 внедорожника в семье, если есть 5 ная нива, то для передвижения на дальняк и по городу я бы взял комфортабельный седан,... Возможно такие мысли посещают из-за недостатка средств ИМХО
Свой первый Джип продал дедку в идеальном состоянии, полностью обслуженным, без каких либо проблем. Машина оказалась третьей в семье и за год пробежала всего 200 км. Через год начались звонки - то суппорта закисли, то резинки в топливной усохли и пошло завоздушивание...
Как то смотрел Таху, которая по известной причине 5 лет отстояла в гараже - лучше бы она ездила.
Поэтому для себя определил - одной .опой на двух табуретках не усидишь. Машина должна быть одна и эксплуатироваться ежедневно.
#159
Отправлено 29 October 2013 - 08:40 AM
Поэтому для себя определил - одной .опой на двух табуретках не усидишь. Машина должна быть одна и эксплуатироваться ежедневно.
Да я тоже такой вывод сделал...
#160
Отправлено 29 October 2013 - 09:00 AM
так у меня 1 кай, я и говорю зачем еще нива? а если есть нива зачем кай? и тут слегка другая ситуация, Владимир постоянно эксплуатирует 2 машины, так что у него ниче не застоится, так вот в целях удешевления езды по городу и трассе я и говорил опять же за себя что взял бы седанчик, с учетом того, что как пишет Владимир в серьезные говна он Кай все равно не макаетНе соглашусь, ибо прошел это. Был "поджопный" мерин + нива (уаз) + соболь. Нива (уаз) использовались для рыбалок, соболь для дальних поездок всей семьёй пару раз в год. Фигня это всё. Машина должна ездить. Например на соболе за 3 года прошел всего тык 20-25, но каждый раз после долгого простоя в нем чего-нибудь да ломалось. Пока машина ездит - она, извините за тавтологию, ездит. Как поставил на прикол, так что-нибудь закисает, засыхает и т.п.. Тот же соболь перед тем как я его продал полгода отстоял, так чел погнал его за 300 км и еле доехал - отгнила выпускная + неизвестно почему полопались шпильки на колесах...
Свой первый Джип продал дедку в идеальном состоянии, полностью обслуженным, без каких либо проблем. Машина оказалась третьей в семье и за год пробежала всего 200 км. Через год начались звонки - то суппорта закисли, то резинки в топливной усохли и пошло завоздушивание...
Как то смотрел Таху, которая по известной причине 5 лет отстояла в гараже - лучше бы она ездила.
Поэтому для себя определил - одной .опой на двух табуретках не усидишь. Машина должна быть одна и эксплуатироваться ежедневно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых